kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Как варить компот"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по художественной литературе для средней группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Как варить компот"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация

Пән/Предмет: художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Осень - щедрая пора»

Тақырыбы/Тема: Г. Юдин «Как варить компот»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать любознательность.

2.Дамытушылық развивающая: развивать логическое мышление, наблюдательность.

3.Оқыту- обучающая: учить детей определять своё настроение и выражать его мимикой и жестами. учить слушать, инсценировать сказку, развивать память.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативная,восприятие художественной литературы,двигательная.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: дидактические игры «Узнай по описанию»«Что лишнее»«Во саду ли, в огороде».

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент:


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Посмотрите к нам в группу залетел воздушный шарик

А к нему, что-то прикреплено. Давайте посмотрим. А это письмо! А вы хотите узнать, что в нём написано?

2. Негізі бөлімі/основная часть

читает письмо, в котором написано стихотворение «В саду». Дети

слушают и хлопают в ладоши, когда услышат названия фруктов.

В саду.

Фрукты растут на деревьях в саду.

Яркие фрукты у всех на виду.

Вот среди веток — груши бочок.

Груша зелёная, как кабачок.

Яблоки красные, синие сливы,

Спелые сливы вкусны и красивы.

Персик румяный укрылся листком.

Ты с этим фруктом, конечно, знаком?

Солнечным соком лимон напоен,

Светится золотом жёлтый лимон.

В кроне зелёной висят апельсины,

Солнцу подставив рыжие спины.

Что за художник у всех на виду

Фрукты раскрасил в нашем саду?

В- Молодцы ребята, правильно хлопали в ладоши. А какие ещё вы знаете фрукты?

Д- ответы детей.

В- Что можно приготовить из фруктов?

Д- Компот, сок, варенье.

В- А вы знаете, как называется варенье из разных фруктов? Вот мы сейчас выясним.

Дидактическое упражнение «Варенье из фруктов»(с мячом).

Из яблок варят …. какое варенье? (Яблочное)

Из слив варят…. какое варенье? (Сливовое)

Из груш варят…. какое варенье? (Грушевое)

Из абрикос варят…. какое варенье? (Абрикосовое)

Чтение сказки Г. Юдина «Как варить компот».

На одном дворе жили кот, коза, курица, корова и кролик. Однажды во двор вышел кот и закричал:

  • Слушайте все! Я прочитал в старой книге, как сварить компот!

  • Ну и как же его варить?

  • Принесите каждый все самое вкусное, остальное - за мной.

Вся компания отправилась искать все самое-самое вкусное, а кот тем временем разжег костер и повесил над ним котел с водой.

Первой пришла коза и принесла капустную кочерыжку.

Потом пришла курица и принесла пять зернышек кукурузы. Корова принесла арбузные корки, кролик - клевер, а сам кот достал из кармана кусок колбасы. Когда вода закипела, кот кинул кочерыжку, корки, кукурузу, клевер и колбасу в котел и закрыл крышкой.

Через некоторое время он позвонил в колокольчик:

  • Готово! Кушайте на здоровье! Попробовали друзья, плюются:

  • Компот называется! Сам ешь!

  • Почему же так невкусно получилось? - мрачно размышлял кот.

Вопросы:

Какие звери жили на одном дворе?

Что предложил кот?

Что принесли звери для компота?

Почему звери принесли эти предметы?

Почему компот оказался невкусным?

Из чего нужно готовить компот?

- Вы видели, как мама готовит компот? Что она делает вначале? Из каких фруктов варит мама компоты?

3. Қорытынды/итоговая часть

Ребята, понравилось вам наше занятие? Что больше всего понравилось?

А сейчас, я вас хочу угостить своим компотом, который сварили наши повара





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "Как варить компот"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 20.09.2018

Номер свидетельства: 478316

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урок по русскому языку на тему "Овощии фрукты–полезные продукты""
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_urok_po_russkomu_iazyku_na_temu_ovoshchii_frukty_poleznye_produkty"
    ["file_id"] => string(6) "485251"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542039840"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "План-конспект урока по технологии в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(42) "plankonspiekturokapotiekhnologhiiv7klassie"
    ["file_id"] => string(6) "281944"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453626724"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект занятия по познавательному развитию на тему "Город профессий" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-zaniatiia-po-poznavatiel-nomu-razvitiiu-na-tiemu-gorod-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "191017"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427262837"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) ""Жила-была конфета""
    ["seo_title"] => string(18) "zhila_byla_konfeta"
    ["file_id"] => string(6) "610613"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1656255689"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Конспект урока по развитию устной речи в 1 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме «Овощи и фрукты» "
    ["seo_title"] => string(129) "konspiekt-uroka-po-razvitiiu-ustnoi-riechi-v-1-klassie-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida-po-tiemie-ovoshchi-i-frukty"
    ["file_id"] => string(6) "173089"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423923282"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства