kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия " В гостях у цифр "( младшая группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия  для детей младшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия " В гостях у цифр "( младшая группа)»



Конспект

интегрированного занятия в младшей группе

«В гостях у цифр»

Цель:

1. Учить детей находить карточки, на котором нарисованы цифры 1, 2,3.

2. Закрепить умение сравнивать предметы по размеру, по цвету; находить

предметы на плоскости: выше – наверху, ниже – внизу.

3. Продолжать учить найти и различать геометрические фигуры – треугольник, круг, квадрат.

4. Закрепить название рыб, птиц, цветов.

Демонстрационный материал:

1. Числа 1, 2, 3.

2. Коллаж «Подводное царство» с тремя рыбками. Картинки рыб: акула,

дельфин, кит.

3. Коллаж «Дерево» с двумя птичками (больше, меньше). Картинки птиц:

кукушка, сова, дятел.

4. Коллаж «Полянка». Цветы, геометрические фигуры, картинки цветов.



Ход занятия:

Ребята, у нас сегодня не просто занятие, а нас приглашают к себе в гости

цифры. Внимательно посмотрите вокруг.

В: - Найдите цифру один. Вот и мы в гостях у цифры один . Цифра 1 приглашает нас в подводное царство.

В : - Кто обитает в воде? Ответы детей: Рыбки. А вот и плывёт рыбка. Сколько рыбок? – Один. Подплыла ещё одна рыбка. Сколько стало? Ответы детей : Много. Давайте посчитаем. – Один, два.

Подплыла ещё одна рыбка. Сколько стало? – Много. Посчитаем? – Один, два, три.

В : Внимательно посмотрите на рыбок. Они какие по цвету? – Одинаковые,

жёлтые, похожи друг на друга. Рыбки ходят или плавают? – Плавают по воде.

2. Пальчиковая гимнастика «Рыбки»

В: Представьте что наши ручки, как будто рыбки.

- И вот рыбка плывёт по воде, то медленно, то быстро.

3. Какие рыбы мы знаем? (работа по картинке)

- Это акула – Акула какая рыба? – Акула опасная, злая.

Это кит – Кит какая рыба? – Кит большая рыба.

Это дельфин – Дельфин какая рыба? – Дельфин добрая, умная рыба.

В: Умницы. Цифру 1 берём с собой.

4.В: Внимание. Найдите цифру 2.

Цифра 2 приглашает нас в лес. На дереве кто-то спрятался. Угадайте кто это?

Это птицы. Птиц сколько? – Их много. Давайте посчитаем – Один, два.

Какие они по размеру – Разные .А по цвету какие – Тоже разные.

Какая птица сидит выше – Маленькая, красная. Какая птица сидит ниже – Большая, жёлтая.

5. В : Молодцы. Сейчас мы посмотрим картинки птиц. Вы должны сказать названия птиц, и должны сказать как они поют.

Д: Ворона – кар-кар-кар, каркает.

Кукушка – ку-ку, ку-ку, кукует.

Дятел – тук-тук-тук, лечит деревья.

Сова – ууу-ууу, сова днём спит, а ночью летит на охоту.

6. В : Славно. Поиграем в игру «День и ночь».

7. В: Я буду совой, а вы зайцами. Днём зайцы прыгают, играют, а сова днём

спит, а ночью зайцы спят, а сова летит на охоту. Играем.

8 .В: Цифру 2 берём с собой. Найдите цифру 3. Цифра 3 приглашает на полянку. На поляне растёт много красивых цветов. Что здесь лишнее?

- Геометрические фигуры лишние.

- Давайте назовём фигуры. - Треугольник, квадрат, круг.



9. Игра «Угадай фигуру».

Правила игры: Завязанными глазами должны угадать фигуру (4-5 ребят)

Если ребёнок правильно угадывает дети хлопают в ладоши.

10. В: Показываю вам цветы, вы должны сказать название цветка.

Незабудка, василёк, подснежник, колокольчик, ромашка, фиалка.

11.В: Молодцы. Цифру 3 берём с собой. Вот и все цифры с нами. Давайте вместе посчитаем: Один, два, три.

Итог: Вот и закончилась наша прогулка. - У кого мы были в гостях? Что повторяли? Вам понравилось занятие?( ответы детей).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект интегрированного занятия " В гостях у цифр "( младшая группа)

Автор: Перекрестова Юлия Александровна

Дата: 13.07.2023

Номер свидетельства: 634885

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Занятие по ФЭМП "Путешествие с Колобком в математику»"
    ["seo_title"] => string(53) "zaniatie_po_femp_puteshestvie_s_kolobkom_v_matematiku"
    ["file_id"] => string(6) "612941"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1663093751"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект интегрированной НОД "Путешествие по сказкам" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-intieghrirovannoi-nod-putieshiestviie-po-skazkam"
    ["file_id"] => string(6) "129867"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415785706"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "конспект урока по математике "Обобщение и систематизация знаний""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-obobshchieniie-i-sistiematizatsiia-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "261482"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449146139"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства