kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект " Идет лисичка по мосту"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по художественной литературе для средней группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект " Идет лисичка по мосту"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация

Пән/Предмет: Художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»

Тақырыбы/Тема: Потешка «Идёт лисичка по мосту»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание эмоционального восприятия содержания потешки;

2.Дамытушылық развивающая: развитие интереса к детской литературе

3.Оқыту- обучющая: обучение детей чтению наизусть эмоционально, осмысленно, выразительно с соблюдением логических ударений, ясным произношением слов, умению передавать ритм народной потешки, интонацией.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстрации к сказкам: «Теремок», «Заюшкина избушка», «Колобок»; чудесный мешочек; игрушки, изображающие животных; кассета с музыкой; шапочка доктора; костюм лисы для ребёнка; схематические изображения животных.

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: лиса – түлкі, кошка – мысық, собака – ит, волк –касқыр, жануарлар – животные


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Дети, когда я сегодня пришла в наш кабинет, то на столе я увидела вот этот мешок, из которого доносились какие-то странные звуки: рычание, мяуканье. Как вы думаете, кто там может быть? (звери, животные) Давайте откроем мешок и посмотрим! (Из мешка достаются игрушки животных).

-Какие бывают животные? дикие и домашние (жануарлар – животные)

-В каких сказках живут животные? Теремок, Кот, петух и лиса, и др.

(Ответы детей сопровождаются показом иллюстраций к сказкам).

-Чем похожи животные между собой? у них 4 лапы, хвост, тело покрыто шерстью и т. д.

Комментирую:

-« И лисенку, и волчонку, и щенку, и олененку

Покупать в подарок тапки надо на четыре лапки»

-А чем отличаются? кошка мяукает, а собака лает; волк живёт в лесу, а собака рядом с хозяином и т.д. (лиса – түлкі, кошка – мысық, собака – ит, волк –касқыр,)

2. Негізі бөлімі/основная часть

- Представьте, что каждый из вас какое – либо животное. Какое животное вы бы хотели изобразить?

(Ребенок, который выбрал какое-либо животное, надевает соответствующую маску и имитирует движения животного).

-Были вы ребята, а теперь зверята. Собрались звери на полянке и стали танцевать.

Физкультминутка. (Представляет собой движения, имитирующие повадки животных и выполняется под музыку).

Раздаётся стук в дверь. Входит ребенок, одетый в костюм лисы.

-Здравствуй, лиса. С чем пожаловала?

-Я слышала, что здесь занимаются дети, которые очень любят животных. Я бы хотела с вами подружиться. Послушайте мой рассказ. (Ребёнок рассказывает потешку « Идет лисичка по мосту…»)

-Спасибо, лисичка, присоединяйся к нам. Дети, наша гостья хочет с вами поиграть. Она будет загадывать загадки, а вы отгадывайте.

Загадки:

«Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, в деревне кур крадет» лиса

- Я лиса, кто мои детки? лисята

«Зимой спит, летом ульи ворошит» медведь

- Я медведь, кто мои детки? медвежата

« Летом серый, зимой белый» заяц

- Я заяц, кто мои детки? зайчата

« Заворчал живой замок, лег у двери поперек» собака

- Я собака, кто мои детки? щенята

« Мохнатенька, усатенька, молочко пьет, «мур - мур» поёт» кошка

- Я кошка, кто мои детки? котята

После отгадывания загадок детям раздаются наборы геометрических фигур для выкладывания изображения животного по образцу: (возможны и другие варианты)

Медведь, лиса, заяц

Дети работают самостоятельно.

3. Қорытынды/итоговая часть

После работы можно провести физкультминутку.

-Дети, как вы понимаете, выражение «Братья наши меньшие»? (выслушиваю ответы детей и обобщаю)

-Представьте, что вы, звери, плохо себя почувствовали. У кого-то заболело ухо, у кого-то хвост. Угадайте, кто сейчас придет к вам в гости?

«Добрый доктор Айболит

Он под деревом сидит,

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица…»

К. Чуковский. «Айболит»

Надеваю шапочку доктора и исполняю роль доктора Айболита.

Дети изображают больных зверей. Педагог Айболит «лечит» больных зверей и даёт им « таблетку» (конфетку).

Дети зверей, которых вылечили.

«Вот и вылечил он их,

Лимпопо!

Вот и вылечил больных,

Лимпопо!

И пошли они смеяться,

Лимпопо!

И плясать и баловаться,

Лимпопо!»

К. Чуковский. «Айболит»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект " Идет лисичка по мосту"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 09.01.2019

Номер свидетельства: 494424

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Конспект физкультурного  развлечения  для детей средней группы                                       на тему : «Строим теремок» "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-fizkul-turnogho-razvliechieniia-dlia-dietiei-sriedniei-ghruppy-na-tiemu-stroim-tieriemok"
    ["file_id"] => string(6) "122108"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414154741"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе на тему «Зимушка - зима»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_oznakomleniiu_s_okruzhaiushchim_v_starshei_gruppe_na_temu_"
    ["file_id"] => string(6) "487282"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1543049908"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект НОД в средней группе  " Друзья идут на помощь" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-nod-v-sriedniei-ghruppie-druz-ia-idut-na-pomoshch"
    ["file_id"] => string(6) "218963"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433959879"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект родительского собрания "Природа и дети" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-roditiel-skogho-sobraniia-priroda-i-dieti"
    ["file_id"] => string(6) "241171"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445188523"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства