kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект физкультурного развлечения для детей средней группы на тему : «Строим теремок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

создавать условия для развития эмоциональной сферы ребенка.

упражнять детей в метании, в ходьбе возвышенности, в ползании на всех видах четверенек (на стонах и ладонях; на коленях и ладонях; на коленях и локтях).

развивать координацию, равновесие детей

Оборудование: гимнастические палки по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, аудиозапись «Звуки леса»

                                   Ход развлечения.

- Здравствуйте, ребята. Сегодня предлагаю вам поиграть в игру, которая

называется «Строим новый теремок». Ребята, а вы хотите со мною играть?

- Скажите, кто жил в теремке?

- Напомните, что случилось с теремком, когда на него залез медведь? Правильно, развалился. Вот мы сегодня все вместе построим новый, красивый и крепкий теремок.

- А из чего можно построить теремок в лесу? Правильно, из досок и бревен. Сейчас мы друг за другом пойдем в лес, найдем красивую поляну и построим на ней теремок.

Ходьба обычная.

Впереди всех идет медведь.

Ходьба на внешней стороне стопы.

Следом за медведем прыгает заяц.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

За зайцем широкими шагами идет волк.

Ходьба широкими шагами.

За волком маленькими шажочками семенит мышка.

Ходьба семенящим шагом.

За мышкой прыгает лягушка.

Прыжки с опорой на стопы и ладони.

За лягушкой идет лисичка. Она хитрее всех — ходит там, где хочет. Вышла лисичка на полянку, нашла бревнышки, ходит, ноги высоко поднимает, через бревнышки переступает.

Ходьба врассыпную с перешагиванием через гимнастические палки.

Сейчас каждый возьмет себе бревнышко, найдет себе место на полянке. На этой поляне мы будем строить теремок. Протяните бревнышки вперед, проверьте, не мешаете ли вы строить теремок другим ребятам.

ОРУ

1.  «Проверим бревнышки»

И.п. - ноги на ширине плеч, палка в руках впереди.

1 — правая рука вверх, левая — вниз

2—и.п.

З — левая рука вверх, правая — вниз.

4—и.п. 8раз.

2. «Строим переднюю стену»

И.п. - ноги на ширине плеч, палка внизу

1 — руки вверх

2 — подняться на носки

3-4 — и.п. 8раз

З. «Строим боковые стены»

И.п. - ноги на ширине плеч, палка в руках впереди

1 — поворот корпуса вправо

2—и.п.

3-4- то же влево 6 раз.

4. «Строим крышу»

И.п. — ноги на ширине плеч, палка в руках впереди

1 — наклон корпуса вперед

2—и.п. 8раз.

5. «Строим крыльцо»

И.п. — ноги вместе, палка в руках внизу

1 — приседание, палкой коснуться пола

2—и.п. 8раз

6. «Заглянем в окошко»

И.п. ноги вместе, палка в руках на уровне груди

Прыжки на двух ногах —25 раз 2 подхода в чередовании с ходьбой вокруг палки, поставленной на пол — «Обойдем теремок и заглянем в другое окошко».Какой теремок у нас высокий и красивый. Давайте уберем лишние бревнышки в сторону, чтобы на нашей полянке тоже было красиво и чисто. (Сбор палок)

ОВД

- Ребята. кто из вас знает, какой праздник празднуют после постройки дома? Новоселье. На новоселье готовят угощения, и мы с вами испечем пироги с лесными ягодами. Сейчас друг за другом мы пойдем в лес. На пути у нас широкая река. Давайте перейдем реку по мосту.

Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки.

- Мостик узкий, идем осторожно, с мостика сходим тихонько, не спрыгиваем. (Страховка на протяжении выполнения задания).

- Срываем ягодку на полянку и собираем в корзинку.

Взять мяч из обруча, забросить в корзину.

- Мышки вспомнили, что у них в норках есть зернышки для муки.

Ползание на всех видах четверенек.

- В самом начале норка широкая и высокая — мышки ползут на высоких четвереньках (на ладонях и ступнях). Затем норка сужается и мышки ползут на средних четвереньках (на ладонях и коленях). А в самом конце норка узенькая, маленькая — мышки ползут на низких четвереньках (на коленях и локтях).

- Нашли мышки зернышки и принесли к теремку.

Дети садятся в круг, делают массаж спины друг другу по кругу.

Сейчас мы из зерен смелем муку

 круговые потирание ладошками

 

Замесим тесто, месим энергично, чтобы тесто было пышным, эластичным

пощипывание пальцами

 

Скатаем жгут из  теста, нарежем его на кусочки

растирание ребром ладони

 

Положим начинку и слепим пирожочки

 похлопывание ладошками

- Поставим в печку. Присаживайтесь все в круг, ноги скрестите по-турецки.

Пальчиковая гимнастика

10 очёнь славных мышек,

  Показать все 10 пальцев

 

10 взять хотели пышек.

Ладони вместе — «лепим» пышки

 

Двери печки открывали.

   Руки держать вертикально вместе, ладони развести (кувшинка)

 

К сковородке подбежали,

Постукивания пальцами по ногам

 

Лапки все пообжигали,

Похлопать в ладоши

 

К маме в норку побежали.

В колечко из указательного и большого пальцев одной руки просовываем каждый палец другой руки

 

Стала мама их лечить,

Лапки в маслице мочить,

Гладим палыцами одной руки

ладонь другой руки и наоборот

 

Пластырь клеить им на ранки,

соединяем поочередно пальцы рук

 

А потом давать баранки.

поочередное соединение пальцев руки с большим пальцем в колечко двумя руками одновременно

Пирожков наелись, поиграть захотелось. Я предлагаю поиграть в игру «Ловишка». Давайте вспомним, как играют в эту игру.

Кто считается пойманным? Как должен ловить ловишка? Как нужно убегать от ловишки? И т.д. Игра начинается после слов «1.2.3 — лови!», а заканчивается по свистку. Все готовы? Тогда начинаем игру, «1.2.3 — лови!»

Ой, ребята, пока мы вместе с вами строили теремок. Готовили пироги, играли — в лесу стемнело и ничегошеньки не видно: ни дороги, не тропинки. давайте встанем, возьмемся за руки и закроем глаза, представим, что в лесу темно.

Игра «Иголочка и ниточка»

Сейчас я поведу вас домой в детский сад, а вы держите друг друга за руку и слушайте, куда ведет вас рука товарища. В лесу все спят — и деревья, и птицы, и зверюшки. Мы идем по лесу, держа друг друга, нам не страшно, потому что мы вместе.

Вот мы и пришли, открывайте глаза, мы в детском саду. Ребята, вам понравилось играть со мной? Что мы сегодня делали?

Сейчас я с вами прощаюсь и говорю вам «до свидания!»

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект физкультурного развлечения для детей средней группы на тему : «Строим теремок» »

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 комбинированного вида « Веселая карусель» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан









Конспект физкультурного  развлечения  для детей средней группы

На тему : «Строим теремок»



















Воспитатель:

Лутфуллина З.М.















Задачи:

создавать условия для развития эмоциональной сферы ребенка.

упражнять детей в метании, в ходьбе возвышенности, в ползании на всех видах четверенек (на стонах и ладонях; на коленях и ладонях; на коленях и локтях).

развивать координацию, равновесие детей

Оборудование: гимнастические палки по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, аудиозапись «Звуки леса»

Ход развлечения.

- Здравствуйте, ребята. Сегодня предлагаю вам поиграть в игру, которая

называется «Строим новый теремок». Ребята, а вы хотите со мною играть?

- Скажите, кто жил в теремке?

- Напомните, что случилось с теремком, когда на него залез медведь? Правильно, развалился. Вот мы сегодня все вместе построим новый, красивый и крепкий теремок.

- А из чего можно построить теремок в лесу? Правильно, из досок и бревен. Сейчас мы друг за другом пойдем в лес, найдем красивую поляну и построим на ней теремок.

Ходьба обычная.

Впереди всех идет медведь.

Ходьба на внешней стороне стопы.

Следом за медведем прыгает заяц.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

За зайцем широкими шагами идет волк.

Ходьба широкими шагами.

За волком маленькими шажочками семенит мышка.

Ходьба семенящим шагом.

За мышкой прыгает лягушка.

Прыжки с опорой на стопы и ладони.

За лягушкой идет лисичка. Она хитрее всех — ходит там, где хочет. Вышла лисичка на полянку, нашла бревнышки, ходит, ноги высоко поднимает, через бревнышки переступает.

Ходьба врассыпную с перешагиванием через гимнастические палки.

Сейчас каждый возьмет себе бревнышко, найдет себе место на полянке. На этой поляне мы будем строить теремок. Протяните бревнышки вперед, проверьте, не мешаете ли вы строить теремок другим ребятам.

ОРУ

1.  «Проверим бревнышки»

И.п. - ноги на ширине плеч, палка в руках впереди.

1 — правая рука вверх, левая — вниз

2—и.п.

З — левая рука вверх, правая — вниз.

4—и.п. 8раз.

2. «Строим переднюю стену»

И.п. - ноги на ширине плеч, палка внизу

1 — руки вверх

2 — подняться на носки

3-4 — и.п. 8раз

З. «Строим боковые стены»

И.п. - ноги на ширине плеч, палка в руках впереди

1 — поворот корпуса вправо

2—и.п.

3-4- то же влево 6 раз.

4. «Строим крышу»

И.п. — ноги на ширине плеч, палка в руках впереди

1 — наклон корпуса вперед

2—и.п. 8раз.

5. «Строим крыльцо»

И.п. — ноги вместе, палка в руках внизу

1 — приседание, палкой коснуться пола

2—и.п. 8раз

6. «Заглянем в окошко»

И.п. ноги вместе, палка в руках на уровне груди

Прыжки на двух ногах —25 раз 2 подхода в чередовании с ходьбой вокруг палки, поставленной на пол — «Обойдем теремок и заглянем в другое окошко».Какой теремок у нас высокий и красивый. Давайте уберем лишние бревнышки в сторону, чтобы на нашей полянке тоже было красиво и чисто. (Сбор палок)

ОВД

- Ребята. кто из вас знает, какой праздник празднуют после постройки дома? Новоселье. На новоселье готовят угощения, и мы с вами испечем пироги с лесными ягодами. Сейчас друг за другом мы пойдем в лес. На пути у нас широкая река. Давайте перейдем реку по мосту.

Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки.

- Мостик узкий, идем осторожно, с мостика сходим тихонько, не спрыгиваем. (Страховка на протяжении выполнения задания).

- Срываем ягодку на полянку и собираем в корзинку.

Взять мяч из обруча, забросить в корзину.

- Мышки вспомнили, что у них в норках есть зернышки для муки.

Ползание на всех видах четверенек.

- В самом начале норка широкая и высокая — мышки ползут на высоких четвереньках (на ладонях и ступнях). Затем норка сужается и мышки ползут на средних четвереньках (на ладонях и коленях). А в самом конце норка узенькая, маленькая — мышки ползут на низких четвереньках (на коленях и локтях).

- Нашли мышки зернышки и принесли к теремку.

Дети садятся в круг, делают массаж спины друг другу по кругу.

Сейчас мы из зерен смелем муку

круговые потирание ладошками


Замесим тесто, месим энергично, чтобы тесто было пышным, эластичным

пощипывание пальцами


Скатаем жгут из  теста, нарежем его на кусочки

растирание ребром ладони


Положим начинку и слепим пирожочки

похлопывание ладошками

- Поставим в печку. Присаживайтесь все в круг, ноги скрестите по-турецки.

Пальчиковая гимнастика

10 очёнь славных мышек,

Показать все 10 пальцев


10 взять хотели пышек.

Ладони вместе — «лепим» пышки


Двери печки открывали.

Руки держать вертикально вместе, ладони развести (кувшинка)


К сковородке подбежали,

Постукивания пальцами по ногам


Лапки все пообжигали,

Похлопать в ладоши


К маме в норку побежали.

В колечко из указательного и большого пальцев одной руки просовываем каждый палец другой руки


Стала мама их лечить,

Лапки в маслице мочить,

Гладим палыцами одной руки

ладонь другой руки и наоборот


Пластырь клеить им на ранки,

соединяем поочередно пальцы рук


А потом давать баранки.

поочередное соединение пальцев руки с большим пальцем в колечко двумя руками одновременно

Пирожков наелись, поиграть захотелось. Я предлагаю поиграть в игру «Ловишка». Давайте вспомним, как играют в эту игру.

Кто считается пойманным? Как должен ловить ловишка? Как нужно убегать от ловишки? И т.д. Игра начинается после слов «1.2.3 — лови!», а заканчивается по свистку. Все готовы? Тогда начинаем игру, «1.2.3 — лови!»

Ой, ребята, пока мы вместе с вами строили теремок. Готовили пироги, играли — в лесу стемнело и ничегошеньки не видно: ни дороги, не тропинки. давайте встанем, возьмемся за руки и закроем глаза, представим, что в лесу темно.

Игра «Иголочка и ниточка»

Сейчас я поведу вас домой в детский сад, а вы держите друг друга за руку и слушайте, куда ведет вас рука товарища. В лесу все спят — и деревья, и птицы, и зверюшки. Мы идем по лесу, держа друг друга, нам не страшно, потому что мы вместе.

Вот мы и пришли, открывайте глаза, мы в детском саду. Ребята, вам понравилось играть со мной? Что мы сегодня делали?

Сейчас я с вами прощаюсь и говорю вам «до свидания!»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Лутфуллина Зульфия Минсагитовна

Дата: 24.10.2014

Номер свидетельства: 122108


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства