В гости приходит Буратино. Приносит лего. Говорит, что совершенно не умеет строить из конструктора, просит научить.
2. Негізі бөлімі/основная часть
Воспитатель предлагает построить дерево желаний из Лего.
Показывает образец.
Вместе с детьми рассматривают его.
Показывает способ конструирования.
Индивидуальная работа: Асылжан, Ярослава, Алан –проговаривание слов со звуком «Л»
Физминутка
Буратино потянулся.
Раз нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развел.
И пошел, пошел, пошел.
Педагог уточняет, какие детали из конструктора "Лего" нужны для дерева и предлагает детям отобрать детали.
А теперь приступим к работе. Начинаем с построения основания из самых крупных деталей, прикладываем ровненько друг к другу длинной стороной, и отступая друг от друга делая веточки.
Дети отбирают нужные детали и приступают к созданию дерева.
3. Қорытынды/итоговая часть
Буратино, рассматривает деревья.
Посмотрите, какие замечательные деревья у нас получились. Тебе чье дерево больше понравился. Почему? Какой материал мы использовали для постройки? (ЛЕГО-конструктор) Вам понравилось наше занятие? Что больше всего? Что нового и интересного вы узнали на занятии? Молодцы! Вы славно потрудились, мне понравилось, как вы мне отвечали. Наше занятие подошло к концу. Всем спасибо.