kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ИЗО во 2 младшей группе "Самолет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отрабатывать приёмы рисования гуашью прямых и наклонных пересекающихся линий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ИЗО во 2 младшей группе "Самолет"»

Ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата____16.03.2017.__

Оқу облыстары- Образовательные области:Творчество. Рисование.

Тақырып - Тема: «Самолет».

Мақсаты - Цель: Отрабатывать приёмы рисования гуашью прямых и наклонных пересекающихся линий.

Сөздік жұмысы – словарная работа: пилот, летчик, корпус, крылья, хвост

Полиязычие: ұшақ - самолет – aircraft; сурет салу – рисовать - paint

Дидактикалық материал - Дидактический материал: гуашь, кисти, листы, игрушка - самолет

Іс-әрікет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-лептік

Мотивационно-

побудительный

Организует детей около себя.Заинтересовывает детей.

Ребята, в этой коробке лежит новая игрушка для вас. Если отгадаете загадку, узнаете, какая игрушка лежит в коробке.

Не пчела, а гудит,
Не птица, а летит,
Гнезда не вьет,
Людей и груз везет.
Показываю детям самолет-игрушку.


фронтально, дети стоят рядом с воспитателем.

Заинтересованы

Высказывают предположения

Отгадывают загадку.



Самолет

проблемалық-ізденістік

проблемно-поисковый

Организует процесс познания.

Кто хочет рассказать о самолёте? Какого цвета самолёт? Сколько у него крыльев? Что в конце самолёта?кто знает где летает самолёт? кого самолёты перевозят? кто водит самолёт?

Просто каждый нарисует себе большой, красивый самолет и полетит на нем.

Тогда смотрите, слушайте и запоминайте. Вот это - мой самолет (показываю) Я буду показывать и называть части самолета, а вы повторяйте.

Это корпус самолета. Что это?

Это крылья самолета. Что это?

Это хвост самолета. Что это?

А теперь посмотрите как его надо рисовать. Надо взять кисточку, держать ее тремя пальцами у железного наконечника. Вот так. Опустить в баночку с краской, лишнюю краску убрать о край баночки и рисовать всей кистью. Сначала корпус самолета. Вот так, прямой линией (показываю) Затем опять набрать краску на кисточку. Теперь рисуем крылья. Прямые линии проводим по сторонам от корпуса самолета. Вот так (показываю) под небольшим углом. Снова набираем краску и рисуем хвост от конца корпуса самолета вверх, в сторону. Вот так (рисую).

Физминутка, пальчиковая гимнастика




А теперь покажем в воздухе пальцем в каком порядке надо рисовать самолет.Юные художники, приглашаю вас в мастерскую. Занимайте свои места и начинайте рисовать. Я включу для вас музыку, чтобы вам было приятно работать В процессе работы слежу за тем, как дети держат кисть, пользуются красками, обращаю внимание на то, чтобы по завершении рисования привели рабочее место в порядок

Включаются в процесс познания


Ответы детей.

в воздухе, в небе.

людей (грузы

лётчик, а можно сказать пилот.







Корпус.

Крылья.

– Хвост самолета



Внимательно смотрят и запоминают последовательность рисования.









Вместе с детьми показываю жестом и проговариваем еще раз: корпус, крылья, хвост самолета

Самолеты загудели (вращение перед грудью руками)

Самолеты полетели (руки в сторону поочередные наклоны влево, вправо)

На полянку тихо сели (присесть руки к коленям)

Да и снова полетели.

Напоминаю детям, как правильно держать кисть, набирать краску, рисовать, мыть кисточку и промакивать о салфетку. Перед началом работы дети берут кисточку и прорисоввывают сухой кистью в воздухе. 

Рефлексивті-бағалау

Рефлексивно - оценочный

Анализ работ

Какие разные самолеты вы нарисовали! Сколько их получилось?

А что ваши самолеты делают?

А давайте покажем, как самолеты летают.( приглашаю детей на ковер)

Пойдемте со мной на «аэродром».

П – Возвращаемся к своим самолетам, теперь я вижу, что вы сможете прилететь ко мне в гости. Возьмите рисунки в руки, выстраивайтесь за мной друг за другом и полетели! (Беру в руки свой самолет и «пролетаем» через спальную комнату, «приземляемся ».)

Хвалю детей.

Анализируют собственную деятельность и рисунки товарищей. Много!

Летят!

«Заводим моторчики» (вращаем кулачками и произносим «ж-ж-ж», разводим руки в стороны – это крылья, спокойно летаем по группе и рассказываем стихотворение А.Барто «Самолет»)

Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:

ұдайы өндіру – воспроизводить : рисование прямых и наклонных пересекающихся линий

түсіну – понимать: приёмы рисования гуашью

қолдану – применять: умение убирать рабочее место.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ИЗО во 2 младшей группе "Самолет"

Автор: Жихарева Татьяна Борисовна

Дата: 28.03.2017

Номер свидетельства: 404217

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Самолёты стоят на аэродроме»"
    ["seo_title"] => string(77) "konspekt_nod_po_lepke_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_samolioty_stoiat_na_aerodrome"
    ["file_id"] => string(6) "499968"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1550303085"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект НОД "Транспорт" для первой младшей группы детского сада "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-nod-transport-dlia-piervoi-mladshiei-ghruppy-dietskogho-sada"
    ["file_id"] => string(6) "225128"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439442775"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект НОД во второй младшей группе "Космическое путешествие""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-nod-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-kosmichieskoie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "317221"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460303971"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(295) "КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ», РАЗДЕЛ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» НА ТЕМУ: «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» II младшая группа"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_organizovannoi_uchebnoi_deiatelnosti_obrazovatelnaia_oblast_poznanie_ra"
    ["file_id"] => string(6) "481100"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1539866590"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(295) "КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ», РАЗДЕЛ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» НА ТЕМУ: «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» II младшая группа"
    ["seo_title"] => string(79) "konspekt_organizovannoi_uchebnoi_deiatelnosti_obrazovatelnaia_oblast_poznanie_1"
    ["file_id"] => string(6) "481102"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1539867626"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства