kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое интегрированное занятие "Волшебный круг" подготовительная группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуализиррвать знания и умения детей по областям в соответствии с программными задачами. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое интегрированное занятие "Волшебный круг" подготовительная группа»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7 «Радуга» Кулундинского района Алтайского края






Итоговое интегрированное занятие

в подготовительной группе

«Волшебный круг»


Воспитатель высшей категории:

Соколова Ирина Александровна









с. Кулунда – 2024

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе на конец учебного года

Цель: Актуализировать знания и умения детей по областям в соответствии с программными задачами.
Задачи:
Образовательные: Упражнять детей в умении делать звуковой анализ слова, образовывать сложные слова, обобщать знания о временах года и сезонных изменениях в природе, закреплять умение отгадывать кроссворд. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10 (прямой и обратный); соседей числа; предыдущее, следующие число.

Закреплять знания детей о, днях недели.

Формировать умение решать математические задачи и примеры.

Развивающие: Способствовать умению работать в небольших группах, в парах, индивидуально, оценивать свой результат работы, формировать фонематический слух, развивать логическое мышление детей.
Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

Воспитывать интерес к занятиям и умение работать сообща и в группах.



Ход занятия

Дети сидят полукругом и самостоятельно начинают занятие.

1 ребёнок Мы сегодня рано встали.

И гостей сюда позвали,

Спросите вы почему?


2 ребёнок Почему? Да потому что…

Дошкольное детство- пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают,

И скоро нас школа ждет!


3 ребёнок Как весело, дружно, мы в садике жили.

Смеялись все дни напролет,

Играли и пели и крепко дружили,

И скоро нас школа ждет!


4 ребёнок Мы хотим вам показать,

Как научились мы считать.

И безопасность знаем.

Природу охраняем!



5 ребёнок Почти умеем мы читать

Уже все буквы знаем.

В тетрадках будет только 5.

Мы точно это знаем!


6 ребёнок Но как одни мы можем это сделать?

И кто поможет в этом нам?

Давайте позовем её на помощь

… Ирина Александровна!


Воспитатель: Иду, иду, мои друзья!

Конечно, помогу вам я!

Чтоб знанья наши показать,

Давайте будем круг вращать!

Воспитатель: Круг волшебный покрутись

И вопрос здесь появись!


Воспитатель: Но прежде начать предлагаю с разминки.


1) Разминка в кругу с мячом

1. Сколько дней в неделе (7);

2. Корова в детстве (теленок);

3. Сказочный мальчик с деревянным носом (Буратино);

4. Животное — символ хитрости и ловкости. (Лиса.);

5. Назовите весенние месяцы (март, апрель, май);

6. Прибор для измерения времени (часы);

7. Колобок, обросший иглами (ёжик);

8. В какое время года птицы строят гнёзда? (весной);

9. Соседи числа 6 (5 и 7);

10. Как называется наше село? (Кулунда).

12. Лошадь в детстве (жеребёнок);

13. Сказочная девочка с голубыми волосами (Мальвина);

14. Самый главный враг для леса? (пожар);

15. Прибор для глажки белья (утюг);

16. Курица в детстве (цыпленок);

17. В какое время года птицы улетают на юг? (осенью);

18Страна, где мы живем? (Россия).

19. Кто старше, папа или дедушка? Или сын?

20. Какая самая большая ягода на земле? (Арбуз.)

Воспитатель: Молодцы, справились с первым заданием! Продолжаем дальше.


2) Сказки вопрос –ответ.

Воспитатель: Предлагаю вам разделиться на команды и подойти к столам. Перед вами лежат разрезные картинки, их надо собрать из частей сказки и назвать её название.

- Теперь поиграем в игру «Вопрос-ответ» я буду вам задавать вопросы, а вы быстро отвечать. Приготовились? Начинаем! Из какой сказки этот герой…

  1. Спасите! Нас съел серый волк» (Семеро козлят)

  2. «От дедушки ушел, от бабушки ушел. Скоро у вас буду» (Колобок)

  3. «Дорогие гости! Помогите! Паука – злодея зарубите» (Муха-цокотуха)

  4. «Очень расстроена, нечаянно разбила яичко» (Курочка ряба)

  5. «Все осталось без изменений, вот только бабушку съел волк» (Красная шапочка)

  6. «Пришлите, пожалуйста, капли, мы лягушками нынче объелись и у нас животы разболелись» (Айболит)

  7. «Лиса выгнала из дома. Пустите переночевать» (Заяц)

  8. Жених Мухи-цокотухи. (Комар)

  9. Кем была в русской народной сказке лягушка? (Царевной)

  10. Сестрица братца Иванушки. (Алёнушка)

  11. Что купила Муха-цокотуха на базаре? (Самовар)

  12. Лучший друг Карлсона. (Малыш)

  13. Какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка»? (Ледяная)

  14. Как звали маленькую девочку, которая родилась и жила в цветке? (Дюймовочка)

Воспитатель: Молодцы, справились и этим заданием.


3) МАТЕМАТИКА

Воспитатель: Но прежде чем сесть за парты, вам нужно найти свое место. (На столах лежат цифры от 1 до 10.Детям предлагаются карточки с примерами на сложение и вычитание в пределах 10. Дети устно считают и занимают места за цифрой, соответствующей ответу примера). Воспитатель проверяет.

Воспитатель: Молодцы. Все справились с заданием. А теперь у нас математическая разминка. (дети отвечают, правильно поднимая руку).

 

 1. Четвертый день недели

2. Продолжи счет 13, 14, …

3. Сколько углов у треугольника

4. Назовите части суток

5. Сколько сторон у прямоугольника

6. Назови времена года

7. Если стол выше стула, то стул…

8. Если линейка длиннее карандаша, то карандаш…

9. Продолжи счет 10, 9…

10. Продолжи счет 2, 4, 6,

11. Последующее число, числа 8

12. Предыдущее число числа 9

13. Число больше 6, но меньше 8.

 

Воспитатель: А сейчас я для вас приготовила задачи.

1. На ветке сидело 4 птицы. Прилетело еще две птицы. Сколько стало птичек на ветке?

2. (Задача на минус)

У Пети было 5 яблок . 3 яблока он отдал другу. Сколько яблок осталось у Пети?

3. На столе в вазе лежат 3 апельсина и 4 банана. Сколько всего овощей лежат на столе? ( ни сколько, на столе лежат фрукты)


Воспитатель: Сейчас предлагаю вам поработать в паре. Перед вами цифры, вы должны разложить карточки по порядку от 1 до 10.

- назовите соседей числа 5? (4и 6)

- какое число стоит между 8 и 10? (9)

- посчитай от 1 до 10, а теперь в обратном порядке.

4) ГРАМОТА

Воспитатель: Для начала давайте сделаем разминку для язычка и проговорим чистоговорки :

ОЛУ – ОЛУ – ОЛУ - мы приходим в школу

КИ – КИ – КИ - мы ученики

ШИ – ШИ – ШИ - подточу карандаши  

АТЬ – АТЬ – АТЬ - буду я читать

АДИ – АДИ – АДИ - тонкие тетради

ИГИ – ИГИ – ИГИ - мы читаем книги

АШ – АШ – АШ - длинный карандаш

ОК – ОК – ОК – на урок звенит звонок

АТЬ – АТЬ – АТЬ – я хочу все знать  

ЧУ – ЧУ – ЧУ – пятерку получу

НИК – НИК – НИК – в школе нужен нам дневник.


 Воспитатель: Следующее задание «Собери портфель в школу» (деление слов на слоги).

На столе лежат школьные принадлежности. У каждого из вас есть портфель, на котором обозначено количество слогов. Необходимо положить в портфель два предмета с таким же количеством  слогов. (крас-ки, пе-нал, тет-радь, днев-ник, кис-точ-ка, ли-ней-ка, ка-ран-даш, ре-зин-ка, …)

 

Воспитатель: А теперь давайте вспомним, чем отличается звук от буквы? (Звук слышим, произносим. Букву видим, пишем) 

Воспитатель: Какие бывают звуки? (гласные, согласные) 

Воспитатель: Какие звуки называются гласными? (которые тянуться, поются, не имеют преград при произношении) 

Воспитатель: Какие звуки называются согласными (которые при произношении встречают преграду: губы, зубы, язык) 

Воспитатель: Какие бывают согласные звуки? (твердые и мягкие) 


Воспитатель: Следующая игра «Узнай слово». Необходимо по заданным звукам из слов составить новое слово. Работа на листах.

Последний звук слова МАЛЫШ

Первый звук слова КРЫША

Последний звук слова ЭСКИМО

Второй звук слова КЛАД     

Третий звук слова СКАЗКА

Какое слово у вас получилось (ШКОЛА)

Сколько слогов в слове школа(2)


Физминутка

Гимнастика для глаз:
Поведи глазами влево незаметно, невзначай.
Кто с тобою рядом, слева? Громко, быстро отвечай.
А теперь глазами вправо ты внимательно смотри.
Кто с тобою рядом, слева? Тихо – тихо говори.
А теперь посмотрим вверх – там высокий потолок.
А сейчас прикроем веки и посмотрим на носок.

Воспитатель: вот и подошли мы к последнему заданию, это викторина про безопасность.


5.ВИКТОРИНА
1. Вы дома одни. В дверь кто-то постучался и попросил впустить. Что вы будете делать
• Впущу
• Никого не впущу, позвоню родителям
• Впущу только если скажут, что это полиция

2. Какой номер телефона нужно набрать, если начался пожар
• 101
• 102
• 103

3. Какие предметы являются опасными?
• Иголка и ножик
• Гвоздь и спиц
Все эти предметы опасны

4. Где безопаснее переходить дорогу?
• По проезжей части
• По зебре (пешеходному переходу)
• где есть светофор.

5. Что делать, если Вы увидели на улице собаку, у которой нет хозяина?
• Накормить ее
• Пожалеть ее
• Ни в коем случае не подходить к ней. Она может быть опасна

6. Если Вам вдруг захотелось пойти летом купаться на речку, что нужно сделать
• Смело идти купаться
Идти купаться можно только с родителями или взрослыми, которых Вы хорошо знаете (с разрешения родителей)
• Идти купаться можно, но только не одним, а с хорошими друзьями

7. Что может предотвратить солнечный удар?
• Солнцезащитный крем
• Головной убор
• Хорошее питание

8. Что делать при встрече с пчелой?
• Убегать, махать руками и громко кричать «спасите!»
• Постараться ее уничтожить
Не трогать ее, не махать руками, спокойно перейти на другое место

9. Если Вы пошли за грибами вместе с родителями и случайно заблудились в лесу, что будете делать?
Успокоюсь, буду стоять на месте и громко кричать, пока меня не услышат
• Буду бежать, куда глаза глядят
• Буду продолжать собирать грибы самостоятельно

10. Вы гуляете на улице. К Вам подошла женщина и попросила пойти с ней на соседнюю улицу и помочь ей найти собаку, которую она потеряла, а она за это даст Вам вкусную конфету. Что Вы будете делать?
• Пойду и помогу, сделаю доброе дело
Нельзя разговаривать на улице с незнакомыми людьми и тем более идти с ними куда-либо
• Пойду, но только не далеко


Воспитатель: А теперь давайте возьмем карандаш и выполним еще одно задание. Перед вами прямоугольный лист бумаги, выполните следующие действия:

- нарисуй желтый круг в левом верхнем углу

- нарисуй зеленый прямоугольник в нижнем правом углу

- нарисуй красный ромб посередине

- нарисуй синий овал в верхнем правом углу

- нарисуй коричневый квадрат в нижнем левом углу

- Дима, где ты нарисовал овал?

- Вика, что у тебя расположено посередине листа?


Воспитатель: Молодцы, справились с последним заданием! Вы хорошо поработали, выполнили  задания. И  вы уже готовы идти в школу.

-  А вы хотите идти в школу?

- А за чем нужно ходить в школу?


Воспитатель:

Пусть в дневник летят пятёрки

И немножечко четвёрки.

С ними надо вам дружить

И старательными быть.

Тройки, двойки – не друзья,

Их в дневник пускать нельзя.

Ну, а будете лениться,

Ждёт вас встреча с единицей.

Единица или кол,

Встреча с ней – большой позор!


Воспитатель: На этом наше занятие окончено. Спасибо вам, ребята, за ваше старание и умения.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговое интегрированное занятие "Волшебный круг" подготовительная группа

Автор: Соколова Ирина Александровна

Дата: 24.04.2024

Номер свидетельства: 649576

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Итоговое интегрированное занятие в старшей группе « По дорогам радуги-дуги»"
    ["seo_title"] => string(77) "itoghovoieintieghrirovannoiezaniatiievstarshieighruppiepodoroghamradughidughi"
    ["file_id"] => string(6) "279950"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453304734"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект интегрированного итогового занятия "Волшебное путешествие""
    ["seo_title"] => string(69) "konspekt_integrirovannogo_itogovogo_zaniatiia_volshebnoe_puteshestvie"
    ["file_id"] => string(6) "550444"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1589902258"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства