kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговое интегрированное занятие по изобразительной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛЬ: показать уровень развития детей 4-5 по образовательным областям и интегративным качествам.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

-закрепить счет до 5;

-закрепить знания детей о  геометрических фигурах;

- закреплять умение отвечать на поставленный вопрос;

- закрепить умения детей  классифицировать объекты по общему признаку.

Воспитательные:

- продолжать воспитывать интерес к  НОД;

- воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки;

- воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу; - развивать умение действовать в команде;

- воспитывать любовь к природе, приучать беречь и охранять природу.

 

Развивающие:

- развивать интерес детей к художественно-эстетической деятельности;

 - развивать творческие способности, фантазию, творческое воображение.

- развивать элементарные правила здорового образа жизни (осанка, правильная обувь на занятиях, смена двигательной активности).

- развивать воображение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое интегрированное занятие по изобразительной деятельности»

«На день рождение к Маше»

ЦЕЛЬ: показать уровень развития детей 4-5 по образовательным областям и интегративным качествам.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

-закрепить счет до 5;

-закрепить знания детей о  геометрических фигурах;

- закреплять умение отвечать на поставленный вопрос;

- закрепить умения детей классифицировать объекты по общему признаку.



Воспитательные:

- продолжать воспитывать интерес к  НОД;

- воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки;

- воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу; - развивать умение действовать в команде;

- воспитывать любовь к природе, приучать беречь и охранять природу.



Развивающие:

- развивать интерес детей к художественно-эстетической деятельности;

- развивать творческие способности, фантазию, творческое воображение.

- развивать элементарные правила здорового образа жизни (осанка, правильная обувь на занятиях, смена двигательной активности).

- развивать воображение.


Материалы:

-Использование ИКТ (проектор,   экран, ноутбук);  

- музыкальное сопровождение для физкультминутки

- ковер и геометрические фигуры

- атрибуты для рисования.

Ожидаемые результаты:

- активизация двигательной и мыслительной деятельности детей.

- умение детей эмоционально отзываться в деятельности и общении с взрослыми и сверстниками;

- классифицировать объекты;

- работать в коллективе;

- расширение и активизация словарного запаса.









Ход непосредственно образовательной деятельности:

1.Вводная часть (2 минуты)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое, как это сюда попало (варианты ответов детей - флеш-карта)

Воспитатель: А что такое флеш-карта? (карта памяти) – маленькое, компактное запоминающее устройство для хранения цифровой информации. Как же нам узнать, кто ее потерял?

Дети: варианты ответов детей - вставить в компьютер и посмотреть.

Воспитатель: Хорошо, мы вставим в компьютер и посмотрим, кому она принадлежит (воспитатель как - будто вставляет флешку, звучит музыка из м/ф «Маша и Медведь». На экране появляется Маша, звучит запись с песни о Дне рождении Маши).

Воспитатель: Ребята, скажите, так все-таки, чья же это флешка?

Дети: Эта флешка Маши.

Воспитатель: Правильно, она наверно ее потеряла, когда торопилась на свой день рождения. А для чего же она нужна Маше? (чтобы сохранить музыку, мультфильмы, поздравление для дня рождения) Как вы думаете, как нам надо поступить?

Дети: Нужно вернуть флешку.

Воспитатель: Ну, что же ребята, нужно отправиться к ней в гости. Отправимся?

Дети: Да, отправимся.

2. Основная часть. (15 минут)

Воспитатель: Хорошо. Ребята, а как же нам попасть к ней, как вы думаете?

Дети: Поехать на поезде, автомобиле, полететь самолете, поплыть на корабле.

Воспитатель: Правильно, но Маша живет в сказке, значит и транспорт нам нужен сказочный. А на чем передвигаются в сказках?

Дети: Волшебная метла, ковер-самолет, сапоги-скороходы, карета из тыквы.

Воспитатель: Правильно, ребята, а что это за шум (звук полета)

Посмотрите, ребята, что это к нам летит?

Дети: Это ковер - самолет.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, пока он летел, с ним, что-то случилось, он весь в дырах, отдельные лоскуты какие-то и на таком ковре мы не можем полететь. Что же нам делать?

Дети: Надо заштопать дыры.

Воспитатель: Посмотрите ребята, дырки не обычные, на что они похожи? Дети: На геометрические фигуры похожи.

Воспитатель: Правильно, наверно кто-то специально испортил ковер, чтобы мы не смогли путешествовать. Посмотрите внимательно, сможем ли мы дыры заштопать вот этими заплатками?

Дети: Да сможем.

Воспитатель: Хорошо, тогда приступаем.

ИГРА «Заштопай ковер»

Посмотрите, путешествие еще не началось, а уже препятствия на нашем пути, но нас это не испугает?

Воспитатель: Ребята, а теперь посмотрите, какой красивый ковер у нас получился. Скажите мне теперь:

- сколько на ковре фигур желтого цвета? (5)

- сколько на ковре кругов?(3)

- сколько на ковре квадратов?(4)

- а сколько на ковре кругов синего цвета?(2)

- а сколько на ковре фигур с тремя углами, и какого они цвета?(4)

Воспитатель: Ребята, мы починили наш ковер, теперь мы сможем на нем полететь. Приготовьтесь, закройте глаза, возьмитесь за руки повторите за мной: «Раз, два, три – лети!»

Воспитатель: Ребята, вот и прилетели мы на лесную поляну, какая она необычная, красивая. Как вы думаете, почему она называется лесная поляна?

Дети: Потому что поляна находится среди деревьев и кустарников.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, только что-то неладное на нашей полянке. Кто-то здесь раскидал много мусора. Даже не видно тропинки, по которой мы должны дойти до Маши. Что же нам сделать?

Воспитатель: Как вы думаете, кто оставил весь этот мусор?

Дети: Люди, которые отдыхали в этом месте.

Воспитатель: Как вы поступите?

Дети: Мы уберем мусор и очистим поляну.

Воспитатель: Ваша задача: убрать мусор с поляны. Но это будет не просто. Посмотрите, с поляны следует убрать только лишние предметы. А предметы, которые нужны, следует оставить.

ИКТ ИГРА «Убери лишнее»

Воспитатель: Молодцы, ребята. Справились с заданием, вот и тропинка показалась, по которой мы должны прийти к домику Маши.

Воспитатель: Вы такие молодцы, но наверно вы устали? Не хотите ли немножко размяться?

Дети: Да хотим.

Воспитатель: Представьте, что вы горох, и вы должны рассыпаться.

Физминутка «Чударики»

Воспитатель: Молодцы, вам понравилась наша разминка, вы отдохнули?

Дети: Да понравилась, мы отдохнули.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пока мы отдыхали, на полянке выросли необычные цветы, что это за цветы?

Дети: Подснежники (первоцветы).

Воспитатель: Молодцы, ребята, а давайте Маше на день рождения вернем не только карту памяти, которую мы нашли, но и цветы-первоцветы? Можно их рвать?

Дети: Нет, нельзя.

Воспитатель: А почему же их нельзя рвать??

Дети: Они занесены в красную книгу.

Воспитатель: Правильно, ребята, а какие первоцветы вы знаете? Назовите мне первые весенние цветы?

Дети: Одуванчики, подснежники, мать-и-мачеха, тюльпан, нарцисс, ландыш.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Ребята, но если их нельзя рвать, то тогда давайте мы с вами их нарисуем и Маше подарим наши замечательные рисунки!

Дети: Давайте (дети проходят за столы).

Воспитатель Ребята, посмотрите на наши первоцветы. Скажите из чего же состоит у нас цветок (Бутон(цветок, соцветие), стебель, листья). Не забывайте, что цветы обязательно растут на земле, а над ними есть небо и светит солнце.

Пройдите за столы, присаживайтесь за свои места.

Для начала немного разомнем ручки.

Разминка.

Нарисовать руками в воздухе круги сначала в одном, затем в другом направлении. Сгибание и разгибание пальцев, встряхивание кистей рук.

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Мы немного отдохнём,

Рисовать опять начнем.

Дети приступают к работе. Самостоятельная деятельность детей.

3.Заключительная часть. 3 минуты

Воспитатель: Молодцы ребята, рисунки готовы, надевайте праздничные колпачки, возьмите свои рисунки и пойдем поздравлять Машу. А она для вас приготовила сладкое угощение.

Маша: фрагмент м/ф с поздравлением для Маши.(5.50-6.31)

Воспитатель: Ну, что же дорогие ребята, Машу, мы поздравили.

А вам понравилось наше путешествие?

Какие задания вам понравились?

Как вы думаете, мы справились с ними?

Что интересного мы узнали?

Спасибо за работу.




Длительность НОД 20 минут









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговое интегрированное занятие по изобразительной деятельности

Автор: Гайсарова Регина Мансуровна

Дата: 13.09.2018

Номер свидетельства: 477737

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе Тема «Поможем птицам в лесу»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_itoghovogho_intieghrirovannogho_zaniatiia_vo_2_mladshiei_ghruppie_tiem"
    ["file_id"] => string(6) "402372"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490184631"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(18) "«Деревья»"
    ["seo_title"] => string(10) "dieriev_ia"
    ["file_id"] => string(6) "362806"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480175084"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Разработка программы элективного курса "Современный батик" для 10-11 класса "
    ["seo_title"] => string(79) "razrabotka-proghrammy-eliektivnogho-kursa-sovriemiennyi-batik-dlia-10-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "161805"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422277182"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства