Дети заходят в зал становятся возле стульчиков полукругом.
Здравствуйте ребята! У сегодня необычное занятие, к нам пришли гости.
Давайте мы сейчас поздороваемся с нашими гостями!
Дети: Салеметсызбе! Здравствуйте! Hello!
А теперь давайте поприветствуем друг друга.
Утренний ритуал-приветствие «Здравствуйте! »
Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!
Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!
Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!
Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.
Девчонки и мальчишки, здравствуйте!
Звучит аудиозапись «Звуки ветра» в зал вбегает Фея с черным цветочком
Фея: Здравствуйте дети, я фея, из страны Цветалии, злой волшебник ворвался ко мне в королевство и заколдовал мой волшебный цветок, Цветик-семицветик, он забрал у него все цвета на его прекрасных лепесточках и теперь вся Цветалия стала черной и не красивой! Что же мне делать?
Воспитатель: А что волшебник сказал, что для этого сделать нужно?
Фея: Знания!!! (плачет) Но я уже все перепробовала! И раз, два, три цветочек расти! И крибли крабли! Не помогает! (Плачет)
Воспитатель: Да разве это знания? Вот наши дети в детском саду и языки разные учат и цифры и буквы. В общем, я думаю, мы сможем тебе помочь. Ребята, поможем фее Цветов? (Да) А ты отправляйся в свою страну и как только солнышко засветит, птички запоют, возвращайся к нам за своим цветочком.
Фея: Спасибо ребята!
Отдает цветок воспитателю и уходит
Дети рассаживаются за столы
1 лепесток: Игра «Части суток» («Закончи предложение»)
- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)
- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)
- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)
- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)
Молодцы ребята, вот мы и расколдовали первый лепесток.
2 лепесток: Игра «Скажи одним словом» (обобщение) с мячом.
После шума дождя из заранее повешенных тучек появляются капли дождя в виде геометрических фигур
Ребята, посмотрите, какую тучку дождевую в нашу группу занесло. А капельки, какие странные… Ребята, они вам ни чего не напоминают? Правильно, это дождик из геометрических фигур. Назовите, пожалуйста, какие фигуры вы видите здесь.
Выходят дети, называют и показывают геометрические фигуры.
Молодцы, посмотрите, еще один лепесток окрасился.
4 лепесток: Физминутка «На лугу»
Вместе по лугу идем (ходьба на месте)
Не спешим, не отстаем (потягивание, руки в стороны)
Вот выходим мы на луг (наклониться и коснуться правой ноги)
Тысяча цветов вокруг! (наклониться и коснуться левой ноги)
Чтоб сорвать цветочки,
Наклоняйтесь до носочков. (Наклоны вперед)
Раз цветок, два цветок,
А потом сплетем венок. (руки поднять над головой)
Снова по лесу идем. (ходьба на месте)
А вокруг так интересно! (потягивание, руки в стороны)
Отдохнуть пора дружок
Мы присядем на пенек. (садятся на места)
5 лепесток:
6 лепесток:
7 лепесток: Творческая работа Задание «Цветик – семицветик»
(на столе лежит ватман, на нем заранее нарисована фигура цветка)
А давайте мы для феи цветов сделаем еще один цветик, посмотрите, здесь нарисован цветок, мы должны его раскрасить. И как всегда, мы будем делать это необычным способом, пальчиками и поролоном. Если вам понравилось наше сегодняшнее занятие, раскрасьте, пожалуйста, свой цветочек яркими красками. Если вам было не интересно, используйте более темные цвета.
Посмотрите, какой красивый цветик у нас получился! Молодцы, ребятки, мы помогли фее расколдовать ее волшебный цветок. Теперь нужно его вернуть ей
Звучит пение птиц.
В зал входит Фея, видит, что дети расколдовали цветок. Радуется
Ребята, какие вы молодцы! Вы справились и расколдовали цветочек. За это я вам принесла угощение.
Спасибо фея за угощение! До свидания!
Ребята, мне очень понравилось наше занятие вы все хорошо себя вели, отвечали на вопросы, выполняли задания. Спасибо вам за занятие. А нам осталось только сказать спасибо нашим гостям и поблагодарить их за то, что пришли к нам.