Мотивационно-побудительный | Воспитывающие или развивающие: Развивать наблюдательность. | Ребята, я хочу, чтобы у всех было хорошее настроение, доброе утро и добрый день. Наше тепло, наше хорошее настроение, с воздушным поцелуем пошлём друг другу и нашим гостям. Сегодня у нас будет необыкновенно интересное занятие. А знаете почему? Потому что оно пройдёт на улице. | | Выполняют движение воздушный поцелуйчик… |
2 этап организа ционно-поисковый | обучающие: Уточнить представление о деревьях как о растениях, о составных частях дерева (корень, ствол, ветви, листья). | На экологической тропинке детского сада: Точка «Дерево ….(рябина)» Обращается внимание на то, что дерево – лиственное растение. Особое внимание уделяется стволу дерева, его необычной окраске коры, форме листа., ягодам «Царство удивительных пеньков» Здесь предоставляется возможность для психологической разгрузки и игр. Точка «Дерево ….(сосна)» Обращается внимание на то, что сосна – хвойное растение. Особое внимание уделяется иголкам, шишкам., расположению веток Точка «Дерево ….(береза)» Обращается внимание на окраску ствола дерева, размер листьев. Точка «Кустарник ….(сирень)» Обращается внимание на то, что сирень – это кустарник. Особое внимание уделяется тому, что это дерево цветет . Рассказ воспитателя и сравнение с иллюстрациями -Наблюдения и уход за ними. | Иллюстрации деревьев. | Выходят на участок , подходят к дереву рябина , рассматривают его. Играют в игры возле пеньков. Рассматривают дерево сосна Смотрят строение дерева, называю его Сравнивают кустарник и лиственное дерево Рассматривают увиденные деревья на участке с картинкой. |
3 этап рефлексивно-коррегирующий | Воспитывающие или развивающие воспитывать интерес к рассматриванию деревьев | Итог:. Давайте все вместе встанем в круг и возьмёмся за руки. А теперь мы улыбнёмся, крепко за руки возьмёмся, и друг другу на прощанье мы подарим обещанье: БУДЕМ С ЛЕСОМ МЫ ДРУЖИТЬ ОХРАНЯТЬ ЕГО ЛЮБИТЬ! | | Говорят что из этих деревьев образуется лес , лес нужно беречь и охранять… |