Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кукла. Зовут её Таня. Таня принесла нам интересную книгу. Её написала детская писательница Агния Барто. Мы её с вами обязательно почитаем. А сейчас посмотрите, что у меня есть. Это мешочек, он не простой, а волшебный. Там лежат игрушки, а какие мы сейчас узнаем. Слышите? Кто-то мычит в мешочке. Кто это? Правильно, это бычок! Где у него рожки? Где у него ушки? Где хвостик? Как он мычит?
А какой мы знаем стишок про бычка?
Рассказываем стишок «Бычок»:
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто машет рукой из мешочка?
Правильно, это мишка!
Какой мишка? (Большой, косолапый, неуклюжий) Где мишка живёт? Правильно, в лесу. А теперь давайте почитаем стихотворение Агнии Барто «Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идет, Шишки собирает, песенку поет. Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб. Мишка рассердился, и ногою - топ! Не пойду я больше по лесу гулять! Не пойду я больше шишки собирать.
Воспитатель: Кто же остался в мешочке? Посмотрите, чьи это ушки торчат из мешочка? Зайкины, правильно! Какие у него ушки?
Дети: Длинные.
Воспитатель: Какой у него хвостик?
Дети: Короткий.
Воспитатель: Как он скачет?
(Дети показывают, как скачет зайчик)
Воспитатель: А теперь давайте с вами поиграем.
Игра «Зайка»
Зайка шёл – капусту нашёл,
Сел, поел и дальше пошёл.
Зайка шёл – морковку нашёл,
Сел, поел и опять пошёл.
(Дети имитируют движения ходьбы, приседания, показывают, как скачет зайчик).
Воспитатель: Ребятки, пока мы с вами играли, кукла Таня загрустила и плачет. Что случилось? Давайте почитаем стихотворение нашей Тане.
Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. — Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Так почему-же она плачет?
Дети: Уронила в речку мяч.
Воспитатель: Так как же ей помочь?
Давайте нарисуем для Тани мячики.
(Дети садятся за столы, воспитатель показывает приёмы рисования круга, напоминает, как правильно держать кисть, набирать краску на ворс кисти. Дети рисуют и рисунки раскладывают перед куклой).
Воспитатель: Какие вы все молодцы! Красивые мячики получились! И Таня больше не плачет. Давайте мы поставим куклу Таню к остальным игрушкам и поиграем.
(Проводится физминутка «Мишка)
Мы топаем, как мишка: топ-топ-топ.
Мы похлопаем, как мишка: хлоп-хлоп-хлоп.
Лапы вверх мы поднимаем, на другие приседаем
Заключительная часть
Воспитатель: Мы с игрушками играли и стихи про них читали. А сейчас давайте скажем нашим игрушкам» «Досвидание»!