kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное НОД "Обувь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрирование НОД по теме "Обувь"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное НОД "Обувь"»

Тема: Обувь.Тапки- на лапки, сапожки- на ножки».                                                                                      

Цель. Расширять и закреплять знания детей об обуви, упражнять в образовании прилагательных от существительных, учить выявлять и разрешать противоречия. Классифицировать обувь, группировать обувь по определённому признаку.

Задачи: Снять психологическое  напряжение. Развивать творческое воображение. Развитие речи. Формировать умение  видеть необычное в знакомом, привычном. Конструировать из бумаги тапочки.

Социально-коммуникативное развитие: становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

 

Речевое развитие: Учить выяснять признаки: цвет; материал, из которого изготовлена обувь. Правильно составлять рассказы по плану, используя простые и сложные предложения. Воспитывать желание бережно обращаться с обувью и содержать ее в порядке.

 

Художественно-эстетическое развитие: 

Вызвать эмоциональный отклик от совместных игровых действий, развивать зрительное и слуховое восприятие.

 

 Познавательное развитие: развивать познавательные интересы, совершенствовать грамматический строй речи .

Развивать речевую активность, диалогическую речи (посредством ответов на вопросы, диалога).

 Развивать устную связную речь (через построение грамматически верной фразы и предложения).

  

Физическое развитие: обеспечить активный отдых организму в процессе образовательной  деятельности.

                                      

Материалы:  различная обувь,  картинки с изображением обуви, символы для классификации обуви, дидактическая игра «Подбери пару», домики для обуви, сундучок. Заготовки для тапочек (подошва, прямоугольники, цветочки для украшения, клей и ножницы )

Методические приёмы.
1.Назвать обувь (по памяти).
Для чего нужна обувь? Из чего обычно шьют обувь?  
3. Посмотреть картинки.
4. Игры.
5.Физкультминутка.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте мои самые умные и сообразительные детки!!!

Сегодня мы с вами узнаем много нового и интересного про обувь! Но и повторим, что уже знаем.

Вот вам загадочки!

Отгадай загадку — кто мы:
В ясный день сидим мы дома.
Если дождь — у нас работа:
Топать, шлепать по болотам.

(Ответ: Резиновые сапоги)

Два брата — арапа,
Ростом — по колено.
Везде с нами гуляют,
Наши ноги защищают.

(Ответ: Сапоги)

На улицу не ходим
Ни летом, ни зимой.
Зато без — нас ни шагу,
Когда придешь домой.

(Ответ: Тапки)

Всегда шагаем мы вдвоём,
Похожие, как братья.
Мы за обедом — под столом,
А ночью — под кроватью.

(Ответ: Тапки, ботинки)

У кого пятка после носа?

 

(Ответ туфли)

 

Воспитатель: отлично ребята! А посмотрите, что у меня стоит на столе?

Правильно сундучок! Давайте посмотрим, что внутри! Ответ: обувь.

Воспитатель: ребята посмотрите, сколько разной обуви!

Дидактическая игра "Классификация обуви».

Воспитатель: Я приглашаю вас на выставку обуви. Посмотрите, сколько обуви вам представлено.

Воспитатель: Покажите домашнюю обувь. Какая она? Отнесите её к соответствующему символу (домик).

Воспитатель: Выберите спортивную обувь. Какая она? Отнесите её к нужному символу. (спортзал).

Воспитатель: Найдите зимнюю (летнюю) обувь. Какая она? Где соответствующий символ? (снег, травка).

Воспитатель: Какая обувь осталась? (демисезонная). Когда её носят? (осенью и весной). Какая она? Из чего сделана?

Воспитатель: молодцы ребятки! А теперь мы сапожкам найдем пару.

 Воспитатель: отлично детки!

Воспитатель: ребята для чего нам нужна обувь?

Ответ:  (Чтобы обувать на ноги ,защищать ноги, для красоты).

В каком магазине мы покупаем обувь?

Ответ: ( в «Обувном» магазине).


Игра:  «Договори словечко»
Если обувь для зимы, то она ЗИМНЯЯ.
Если обувь для лета, то она –
Если обувь для дома, то она –
Если обувь для спорта, то она –
Если обувь для праздника, то она –
Обувь для женщин –
Обувь для мужчин –
Обувь для детей –

Воспитатель: скажите дети, какая обувь нужна для зимы?

Ответ: (тёплая, закрытая, высокая, с мехом).


Воспитатель: почему зимой нужно носить такую обувь? 
Из каких материалов делают зимнюю обувь?
Какую обувь мы носим летом?

Ответ:  (лёгкую, открытую, цветную) Почему?


Игра:  «Образуй словечко»
Если обувь из кожи, то она КОЖАНАЯ.
Если обувь из меха, то она МЕХОВАЯ.
Если обувь из резины, то она РЕЗИНОВАЯ.
Если обувь из шерсти, то она ШЕРСТЯНАЯ
В какую погоду нужно носить валенки, почему?

Пальчиковая завершающая игра: «Ботиночки».

Всюду, всюду мы вдвоём (средний и указательный пальчики «шагают» по столу.
Неразлучные идём.
Мы гуляем по лугам, (дети загибают по одному пальчику, начиная с большого.
По зелёным берегам,
Вниз по лестнице сбегали,
Вдоль по улице шагали.
После лезем под кровать,
Будем там тихонько спать. Укладывают ладони на стол.

Воспитатель: ребятки мы славно поиграли и многое узнали про обувь!

Воспитатель: Ребятки, а вы хотите сами сделать обувь, побыть обувщиком? (Да) Но делать мы ее с вами будем из бумаги. садитесь за столы. Делать мы сегодня с вами будем тапочки. (какая это обувь? домашняя).

Делаем тапочки вместе с воспитателем используя документ камеру.

 

 

Рефлексия:  вместе с детьми вспомнить, чем они занимались, что нового узнали, чему научились, где и когда эти умения пригодятся.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное НОД "Обувь"

Автор: Лаптева Евгения Игоревна

Дата: 25.02.2019

Номер свидетельства: 501327

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных»"
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-intieghrirovannoi-nod-v-piervoi-mladshiei-ghruppie-uznai-i-pokazhi-liesnykh-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "285286"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454137033"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Итоговое интегрированное занятие по изобразительной деятельности"
    ["seo_title"] => string(64) "itogovoe_integrirovannoe_zaniatie_po_izobrazitelnoi_deiatelnosti"
    ["file_id"] => string(6) "477737"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1536858473"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства