kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальное занятие по развитию графических навыков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальное занятие в подготовительной группе по развитию графических навыков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальное занятие по развитию графических навыков»

Индивидуальное занятие в подготовительной группе

по развитию графических навыков.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  1. Повторить и закрепить представления о цветах и оттенках;

  2. Закрепить умение ориентироваться на плоскости листа (вправо, влево, вверх, вниз);

  3. Закрепить пространственные представления, умение ориентироваться на листе в клетку, развивать мелкую моторику;

  4. Закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству, определять на предметной основе, на сколько в одной группе предметов больше или меньше, чем в другой, уравнивать предметы;

Коррекционно-развивающие задачи:

  1. Упражнять в порядковом счёте в пределах 10, в умении называть итоговое число;

  2. Развивать внимание, логическое мышление, зрительное восприятие;

  3. Развивать зрительно-моторную координацию, умение рисовать по образцу;

  4. Упражнять в сравнении предметов по высоте, учить раскладывать предметы в возрастающем порядке;

  5. Упражнять в заданиях на развития логического мышления, сообразительности, внимания;

Коррекционно-воспитательные задачи:

  1. Продолжать учить согласовывать слова в предложении, отвечать на вопросы полным предложением;

Методы и приёмы:

Наглядные: использование демонстрационного и раздаточного материала;

Словесные: напоминание, вопросы, индивидуальные ответы детей;

Пути достижения: беседа; дидактические игры; пояснение; практическая работа.

Материалы и оборудование: Ноутбук.

Демонстрационный материал:

  • Плоское изображение сказочного героя «Буратино»;

  • 6 домиков разной высоты и цвета;

  • Полянка с бабочками;

  • Камушки Марблс в форме цветочков;

  • Две карточки с домиками на состав числа

Раздаточный материал:

  • Задания на листах в крупную клетку;

  • Карандаш;

  • Стирательная резинка




Сегодня мы будет играть с пальчиками, мячами, фасолью, камешками и еще будем рисовать, а поможет нам в этом Буратино. Он живёт в сказочной стране в которой много домов, посмотри.

ДИ «Домики». Расставь дома в ряд от самого низкого до самого высокого.

ДИ «Состав числа». А ещё тут есть два необычных домика. В них чего-то не хватает, посмотри и добавь недостающие числа. Молодец, хорошо. Наши дома готовы. А вокруг домов – цветочная поляна.

ДИ «Цветочная поляна».

- А теперь давай посчитаем сколько у нас розовых цветочков (9), зелёных (8) и голубых(7).

- Что ты можешь сказать про количество цветочков? (одних больше, других меньше)

- Правильно, что можно сделать, чтобы розовых и зелёных цветочков стало одинаково? (прибавить/убрать один цветочек) и т.д.

- Молодец. Вот какая красивая полянка у нас получился. (Да) Хорошо, молодец.


Физкультминутка. Предлагаю отдохнуть. Вставай из-за стола. Смотри на карточки и выполняй движения.



А сейчас мы будем рисовать. Но, сначала мы должны наши пальчики «разогреть».

Гимнастика с массажными мячиками. (Подробно объясняет каждое упражнение.) Дети берут массажный мяч, зажимают его и катают между ладонями. Затем кладут мяч в правую руку, обхватывают его пальцами, сжимают и разжимают несколько раз. Далее перекидывают мяч в левую руку и повторяют упражнение. (Повторить каждой рукой 2 раза.)

ДИ «Бассейн». У нас есть вот такая коробочка. В ней спрятаны камушки. Поочереди каждую руку опускай и по одному камушку доставай. Дети подвигают к себе тарелочку со смешанными в ней фасолью и мелкими камешками и раскладывают их на две пустые тарелочки.
Молодец! Все правильно выполнил, старались, а теперь потрогайте свои пальчики, они «разогрелись»?


ДИ «Нарисуй по образцу». Я приготовила для тебя очень трудное задание. Посмотри, вверху листа нарисован узор, внимательно рассмотри его, и нарисуй внизу точно такой же. Не забывай считать пропущенные клеточки.



ДИ «Соедини точки». А теперь, посмотри на листочке в клетку нарисованы точки. Простым карандашом проведи по точкам прямые линии слева направо и сверху вниз. (Показывает.)

- Мы сейчас попробуем нарисовать то, что нужно для Буратино. Ставь карандаш на красную точку, слушай внимательно. Начинаем.

Графический диктант «Золотой ключик»

3-влево, 1-вниз, 1-влево, 2-вниз, 1-вправо, 1-вниз, 1- вправо, 5-вниз, 1-влево,1-вниз, 1-вправо, 2-вниз, 1-вправо, 1-вверх, 2- вправо, 1 –вверх, 2-влево, 1-вверх, 2-вправо, 1-вверх, 2-влево, 4- вверх, 1-вправо, 1-вверх, 1 – вправо, 2-вверх, 1-влево, 1- вверх.

- Что получилось? (Ключик)

- Верно, золотой ключик. Вот он и поможет Буратино вернуться в свою сказочную страну.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Индивидуальное занятие по развитию графических навыков

Автор: Жуленкова Ольга Николаевна

Дата: 24.05.2021

Номер свидетельства: 581435

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Формирование графических навыков у детей старшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(74) "formirovaniieghrafichieskikhnavykovudietieistarshieghodoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "295694"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455863474"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Индивидуальный психологический маршрут для ребенка начальных классов имеющего ЗПР "
    ["seo_title"] => string(98) "individual-nyi-psikhologhichieskii-marshrut-dlia-riebienka-nachal-nykh-klassov-imieiushchiegho-zpr"
    ["file_id"] => string(6) "200716"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428906769"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Доклад на РМО начальных классов по теме «Индивидуальная работа с учащимися с ОВЗ» "
    ["seo_title"] => string(89) "doklad-na-rmo-nachal-nykh-klassov-po-tiemie-individual-naia-rabota-s-uchashchimisia-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "182983"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425662741"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Работа с родителями   (практическое занятие)      Тема: «Как правильно выполнять домашнее задание логопеда?» "
    ["seo_title"] => string(109) "rabota-s-roditieliami-praktichieskoie-zaniatiie-tiema-kak-pravil-no-vypolniat-domashnieie-zadaniie-loghopieda"
    ["file_id"] => string(6) "141903"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418205925"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "статья "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(58) "statiarazvitiiemielkoimotorikiudietieidoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "311012"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459146255"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства