kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальное занятие « «Обувь» для детей с нарушениями интеллекта 3 год обучения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальное занятие « «Обувь» для детей с нарушениями интеллекта 3 год обучения.                                                                                                           

Задачи:                                                                                                                                        

Коррекционно-образовательные задачи: Закрепить обобщенные представления, «обувь». Продолжать учить классифицировать, называть обобщающее слово, выделять и исключать «лишний» предмет, аргументировать свой выбор словесно. Продолжать упражнять собирать разрезные картинки.                                                                                                                          

Коррекционно-развивающие задачи: Совершенствовать точность, быстроту воспроизведения. Формировать устойчивость внимания. Расширять активный словарь по теме: «Обувь». Способствовать формированию грамматического строя речи. Развивать навыки словоизменения, словообразования. Продолжать учить сравнивать. Развитие мелкой моторики рук.                                                                                                                                  

Коррекционно-воспитательные задачи: продолжать воспитывать умение слушать педагога. Воспитывать желание прийти на помощь другому (зайцу Пусу).                                                                                                             

Оборудование: заяц – мягкая игрушка, картинки по теме, разрезные картинки(3шт.), мяч, игра «Четвертый лишний».                                                  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальное занятие « «Обувь» для детей с нарушениями интеллекта 3 год обучения.»

Индивидуальное занятие « «Обувь» для детей с нарушениями интеллекта 3 год обучения. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: Закрепить обобщенные представления, «обувь». Продолжать учить классифицировать, называть обобщающее слово, выделять и исключать «лишний» предмет, аргументировать свой выбор словесно. Продолжать упражнять собирать разрезные картинки. Коррекционно-развивающие задачи: Совершенствовать точность, быстроту воспроизведения. Формировать устойчивость внимания. Расширять активный словарь по теме: «Обувь». Способствовать формированию грамматического строя речи. Развивать навыки словоизменения, словообразования. Продолжать учить сравнивать. Развитие мелкой моторики рук. Коррекционно-воспитательные задачи: продолжать воспитывать умение слушать педагога. Воспитывать желание прийти на помощь другому (зайцу Пусу). Оборудование: заяц – мягкая игрушка, картинки по теме, разрезные картинки(3шт.), мяч, игра «Четвертый лишний». Ход занятия: Организационный момент. За столом сидит зайка. Завожу ребенка. Обращаю внимание на зайца: - Заяц Пус для нас приготовил задание. Сам он не справился. Хитро так смотрит, думает, справимся ли мы. Как думаешь? Поможем ему разобраться? Приглашаю сесть. Рассматриваем разложенные картинки на столе. 1. Д/игра «Наведи порядок» . Смотри, какой беспорядок. Давай поможем Пусу навести порядок в своих вещах. Нам нужно отдельно разложить одежду и отдельно обувь. Обувь мы будем складывать на нижнюю полку, а одежду – на верхнюю. Не забудь называть предметы. 2. «Собери картинку». Разрезная картинка состоит из четырёх частей. - Какой предмет у тебя получился? Что это? - Какого цвета? - Какие детали? - Когда носить? 3. «Найди пару». Рассмотри и найди пару, раскрась картинки. 4. Пальчиковая гимнастика. Пус еще приготовил задания. Посмотрим? Для начала, давай приготовим наши пальчики.

Чтобы пальчиком тепло было и зимою (показываем пальчики) Теплые перчатки оденем мы с тобою (сжимаем – разжимаем пальчики) Раз, два три четыре пять (поочередно разжимаем пальчики) Можем мы пойти гулять. 5. « Покажи обувь». Покажи обувь, которую ты надеваешь: дома; выходя на спортплощадку; зимой на улицу; в дождливую погоду. 6. Дыхательное упражнение «Футбол». - Тебе необходимо с помощью трубочки загнать шарики в ворота (3-5раз). 7. Д/И «Четвертый лишний» - Я вижу последнее задание, которое приготовил нам заяц Пус. Наверное оно самое сложное. Открываю конверт. Нам нужно найти «лишний предмет» и объяснить, почему он лишний. (Платье, шорты, брюки, ботинки), (куртка, шапка, шарф, шорты), (сандалии, шлепки, туфельки, сапоги.) Итог занятия: Ты здорово справилась со всеми заданиями. Я думаю, что Пусу ты тоже помогла разобраться с понятиями обувь. Теперь он будет рад с тобой поиграть.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Индивидуальное занятие « «Обувь» для детей с нарушениями интеллекта 3 год обучения.

Автор: Мыльцева Анна Анатольевна

Дата: 12.05.2016

Номер свидетельства: 325750

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Формирование и развитие навыков самообслуживания  у обучающихся начальной школы с нарушением интеллекта как условие социально - бытовой адаптации"
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-i-razvitiie-navykov-samoobsluzhivaniia-u-obuchaiushchikhsia-nachal-noi-shkoly-s-narushieniiem-intielliekta-kak-usloviie-sotsial-no-bytovoi-adaptatsii"
    ["file_id"] => string(6) "306958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458227625"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Формирование и развитие навыков самообслуживания  у обучающихся начальной школы с нарушением интеллекта как условие социально - бытовой адаптации"
    ["seo_title"] => string(165) "formirovaniie-i-razvitiie-navykov-samoobsluzhivaniia-u-obuchaiushchikhsia-nachal-noi-shkoly-s-narushieniiem-intielliekta-kak-usloviie-sotsial-no-bytovoi-adaptatsii-1"
    ["file_id"] => string(6) "306959"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458227632"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(56) "orghanizatsii_fizkul_turno_ozdorovitiel_noi_raboty_v_dou"
    ["file_id"] => string(6) "350587"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476896353"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "«Формирование навыков социальной адаптации у школьников с выраженным интеллектуальным недоразвитием во внеучебной деятельности»"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovanie_navykov_sotsialnoi_adaptatsii_u_shkolnikov_s_vyrazhennym_intellektu"
    ["file_id"] => string(6) "593746"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1638864771"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства