Мотивациялық –лептік Мотивационно- побудительный | Моделирование ситуации: На столе стоит елка. Предложение рассмотреть нарядную елку. Актуализация социального опыта: На какой праздник мы наряжаем елку? | Проявляют неподдельный интерес к происходящему, рассматривают, удивляются. Рассматривают елку, называют украшения, восхищаются, изучают. Вспоминают то, что уже ранее знали и воспроизводят свои знания, мысли, воспоминания. |
Ұйымдастық –ізденістік Организационно -поисковый | Побуждение к высказываниям: -Каким цветом елку? -Что на ней листья или иголки? -Где растет елка? Проведение игры: «Соедение по смыслу» Предложение создать елку техникой оригами. Предложение посмотреть на выполнение данной работы. Проводит физминутку «Елочка в лесу росла» Организация работы на рабочих местах. Включение звукозаписи. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка: оказание индивидуальной помощи в выполнении работы. | Изучают данные высказывания, осознают вопрос и воспроизводят ответ, дополняют друг друга, высказывают свои мысли. Исследуют данную проблему, осознают задание, соединяют картинки и поясняют свой выбор, доказывают. Соглашаются с удовольствием создать елку. Внимательно смотрят за техникой выполнение работы, затем повторяют самостоятельно. Выполняют движения сопровождая словами. Включение детей в процесс самостоятельной творческой деятельности. Проявление фантазии, воображения и творчества в выполнении данной работы. Обращаются за помощью к взрослому. Доводят начатое дело до конца. |
Рефлексивті – корригидтік Рефлексивно - корригирующий | Предложение создать выставку для детей. Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности. Похвала детей. | Анализируют, сравнивают, высказывают свои мнения об увиденном. Высказывают свои эмоции, чувства, знания, полученные на занятии, радуются выполнеными заданиями и хорошей работой на занятии. |