kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Едет с поля урожай"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассказываеться о том как мы добываем урожай.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Едет с поля урожай"»


Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы екiншi кіші тобы үшін

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы


Білім беру салалары/Образовательные области: «Коммуникация, Познание».

Бөлім: «Развитие речи».

Тақырып: «Едет с поля урожай».

Бағдарламаның міндеттері:

ЗКР: активизировать звуки: [ч], [з], [с], [т].

Словарь: расширять и активизировать словарь, вводить антонимы. -

ГСР: развивать умение употреблять в речи однородные члены, согласовывать слова в роде, числе и падеже.

Сабаққа арналған материалдар: Оборудования и материалы: письмо, муляжи овощей, овощи для приготовления салата, посуда.

Алдын алу жұмыс: рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, разучивание песни «Едет с поля урожай», инсценировка сказки «Репка», рассматривание овощей и определение их вкусовых качеств.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: урожай, овощи, растут на грядке.

Полингвальды компонент: пияз – лук - bow, сәбіз – морковь - carrot, қияр – огурец - cucumber, кызанақ; - помидор, көкөністер - овощи.


Іс-әрекет

кезеңі

Тәрбиешінің

іс-әрекеті

Балалардың

іс-әрекеті

Мотивациялық -қозғаушылық

Сюрпризный момент: пришло письмо.


Уточняет: на чем можно нам отправиться?



Игра «Назови противоположные слова».

Цель: активизировать антонимы.







Упр. «Поезд».

Цель: активизировать звукопроизношение.

Проявляют заинтересованность и

узнают, что письмо от бабушки, она просит детей помочь собрать урожай.

Высказывают предположения, на каком

транспорте можно доехать до бабушки, если она живет далеко, а детей много.

Приходят к выводу - на поезде.

Называют слова и становятся друг за другом:

- слон большой, а собачка...(маленькая.)

- летом тепло, а зимой... (холодно.)

- мама молодая, а дедушка. (старенький.)

- дорога широкая, а тропинка. (узкая.)

- кресло мягкое, а стул. . (твердый.)

- днем светло, а ночью... (темно.)


Отмечают длину поезда и под звуки

отходящего поезда имитируют

движение колес и озвучивают звуками:

- машинист стоять устал, подает он сигнал (ту-ту),

  • поезд набирает ход (чух-чух-чух),

  • выпускает пар (с-с-с-с),

  • машинист тормозит (з-з-з-з),

поезд наш стоит (дети останавливаются).

Ұйымдас-тырушылық –

ізденістік

Игровая ситуация. детей встречает бабушка, беседует с ними, показывает грядки.

Полилингвальный компонент: пияз – лук - bow, сәбіз – морковь - carrot, қияр – огурец - cucumber, кызанақ; - помидор, көкөністер - овощи.





Игра «Собери урожай».

Цель: учить действовать в команде, упражнять в назывании предметов, развивать двигательную активность.



Объявляет о возвращении в группу.


Спрашивает, что можно приготовить из овощей.


Готовит салат.





Просит составить сравнительный описательный рассказ о помидоре и огурце.


Проводит индивидуальную работу.

Здороваются с бабушкой, сообщают, что приехали помочь ей собрать овощи. Определяют, что растет на каждой грядке.

Используют слова на казахском языке: пияз - лук, сәбіз - морковь, қияр - огурец, кызанақ; - помидор, көкөністер - овощи.


Называют овощи, описывают внешние свойства и вспоминают вкусовые качества, отмечают, какие овощи можно есть сырыми, а какие необходимо варить.

Называют обобщающее слово «овощи». Делятся на группы, и каждая группа собирает овощи в корзинку, подсчитывают, сколько собрала каждая группа. Получают угощение от бабушки - огурцы и помидоры.

Прощаются с бабушкой, строят поезд, вспоминают, кто за кем стоял, возвращаются в группу.

Решают, что можно приготовить салат.

Следят за действиями педагога, проговаривают действия педагога. Пробуют готовый салат, высказываются о его пользе для человека, питательности и вкусовых качествах. Составляют рассказ о внешнем виде и вкусовых качествах, как можно применять и где растут:

Помидор - круглый, гладкий, красного цвета, огурец - зеленый, продолговатый, шершавый. Это овощи, они растут на грядке в огороде. Из помидоров и огурцов делают салат.

Рефлексиялық-түзетушілік

Предлагает вспомнить о деятельности в путешествии.

Вспоминают содержание занятия. Рассказывают, что им понравилось


Күтілетін нәтиже:


Білуі тиіс: названия овощей, употребление обобщающего слова, поддерживают беседу, проявляя коммуникативные навыки, описывают предметы.

Болуы тиіс: по каким признакам определяют овощи, какова их питательная ценность.

Істей білуі тиіс: знания и наблюдения из личного опыта в деятельность.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Едет с поля урожай"

Автор: Сединкина Елена Борисовна

Дата: 25.04.2018

Номер свидетельства: 467645

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) ""Едет с поля урожай""
    ["seo_title"] => string(22) "iediet-s-polia-urozhai"
    ["file_id"] => string(6) "249700"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446964713"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Развлечения Тема: «ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ!» 5-6 лет"
    ["seo_title"] => string(47) "razvlecheniia_tema_vo_sadu_li_v_ogorode_5_6_let"
    ["file_id"] => string(6) "613718"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1664012911"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "конспект -игра "
    ["seo_title"] => string(15) "konspiekt-ighra"
    ["file_id"] => string(6) "238636"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444595122"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект занятия по Развитию речи "Едет с поля урожай""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt_zaniatiia_po_razvitiiu_riechi_iediet_s_polia_urozhai"
    ["file_id"] => string(6) "378136"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484150987"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) ""Наши семейные традиции""
    ["seo_title"] => string(29) "nashi-siemieinyie-traditsii-1"
    ["file_id"] => string(6) "255703"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447965551"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства