Просмотр содержимого документа
«ФЭМП " Знакомство с цифрой 2"»
Организованная учебная деятельность
Дата: 24.10.17г.
Образовательная область: Познание
Раздел: ФЭМП
Тема: « Знакомство цифрой 2.
Цель:(4-5):Знакомство с цифрой 2.
Цель(3-4):Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию
Задачи:(3-4):Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного.
(4-5):Учить отсчитывать предметы по образцу и названному числу; называть числа по порядку и итоговое число, отвечать на вопрос "Сколько всего?".
Методы и приемы: наглядные, словесные, практические
Средства: карточка с 2 полосками, 2 морковки, 2 зайчика, цифры 1,2, листочки с трафаретом цифры 2, Цветные карандаши
Билингвальный компонент: бip - один, көп – много
Ход проведения:
№
Направление деятельности
Действия детей
Учет
I.
Вводная часть
Воспитатель загадывает загадки:
Два братца в воду глядятся -
Век не сойдутся (Берега).
Двое глядят, да двое слушают (Глаза и уши).
В школе есть такая птица:
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой (Двойка).
Ответы детей.
II.
Основная часть
Воспитатель показывает детям карточку с цифрой два и предлагаю обвести пальцем цифру два в воздухе.
2. Игра «Найди цифру».
Воспитатель читает детям стихотворение.
Две сестрицы – две руки
Рубят, строят, роют,
Рвут на грядке сорняки
И друг дружку моют.
Месят тесто две руки -
Левая и правая.
Воду моря и реки
Загребают плавая (С. Маршак)
3. Игра «Далеко и близко».
Шёл зайчик в гости к ёжику и белочке. Шёл, шёл и забыл, куда ему теперь идти. Остановился зайчик у развилки, а по какой дороге идти не знает. А идти надо по той дороге, которая короче, чтобы быстрее дойти.
Воспитатель задаёт детям вопрос: Куда зайчик дойдёт быстрее?
Дети. (До ёжика).
Почему?
Дети. (Потому что дорога до ёжика короче (ближе) чем до белочки).
.
4. Физкультминутка. Две птички.
Летели две птички, Собой невелички.
Как они летели, Все люди глядели.
Как они садились, Все люди дивились.
5. Игра «Найди и закрась». ( Средн)
Воспитатель показывает детям карточку с геометрическими фигурами -овалами и просит закрасить большой овал красным карандашом, а маленький овал синим карандашом.
Воспитатель спрашивает.
Сколько овалов закрасили? (Два)
Какого размера овалы? (Большой и маленький)
Показываю детям картинки с изображением овощей и прошу найти овощи похожие на овал.
Воспит. дает детям задание найти цифру два среди других цифр и обвести её по точкам.
Даю детям задание стрелочкой показать зайчику короткую дорогу до ёжика
Предлагаю детям найти среди геометрических фигур овалы и закрасить их
III.
Заключительная часть
Рефлексия.
Чем мы сегодня занимались?
Что вам понравилось больше всего?
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат
Белгілі бір іс- әрекетті жасайды / воспроизводит: счет до 2
Түсінеді / понимает: соотносит число с количеством
Қолданады/применяет: самостоятельно выкладывает числовой ряд