kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экскурсия по городу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание:

1.Ознакомление с городом (растения, животные, условия их жизни)

2.Овладение действием использования и построения модели, отражающей взаимосвязь растении, животных и условий жизни.

3.Развитие экологических представлений

4.Воспитание бережного отношения к растениям, животным, любви к родному городу.

Материал: игрушечный Домовой, условные обозначения животных, растений, человека, односторонние и двусторонние стрелки, слайды.

Слайд№1 «Памятник покорителям Самотлора»

Слайд№2 «Деревья»

Слайд№3 «Птицы и животные»

Слайд№4 «Виды города»

Слайд №5 «Забота людей о растениях и  животных в городе»

Слайд№6 «Парк Победы»

Слайд№7 «Наш детский сад»

Раздаточный материал: условные обозначения человека, растений  и  животных, односторонние и двусторонние стрелки.

Предварительная работа: беседа «Наш город», рассматривание иллюстрации с видами города; заучивание стихов, чтение рассказов о городе.

Ход занятия.

- Ребята, сегодня к нам на занятие пришёл домовёнок Кузя. Он хочет знать, есть ли в городе живые существа кроме людей, хочет узнать, что происходит на улице, ведь он никогда не выходил из дома. Расскажем?

Дети: - Да!

Восп-ль: - Наш город очень красивый, давайте устроим для Кузи экскурсию  и сами ещё раз полюбуемся нашим любимым городом.На чем же мы поедем?

Дети: -На автобусе!

Восп-ль: - Ну, что же, ребята, занимайте места. Поехали! (дети поют  1 куплет песни «Веселые путешественники») – Ребята, посмотрите, куда мы подъехали? Кто знает, что это за памятник? Выходите, давайте подойдем поближе.

Слайд№1

Восп-ль: Жители  нашего города этот памятник ласково называют «Алёшей». Это памятник покорителям Самотлора. Он стоит на перекрестке шумных дорог (магистралей). Одна из этих дорог ведет к озеру Самотлор, которому Нижневартовск обязан и своим рождением и славой.       Посмотрите, как красиво кругом. Расскажите Кузе, какие растения растут в нашем городе. Если вы ответите правильно, мы их увидим.

Слайд№2

Восп-ль:  Занимайте свои места, ребята, поехали. А теперь давайте расскажем Кузе о том, какие звери и птицы  обитают в городе. Кузя принес вам загадки, а вы отгадайте.Слайд№3 (По мере отгадывания на экране появляются картинки)

-Непоседа пестрая, птица длиннохвостая  

Птица  говорливая, самая болтливая!

Чик-чирик! К зернышкам прыг!

Клюй, не робей! Кто это?

Пестрая крякуша, ловит лягушек.

Ходит вразвалочку,  в спотыкалочку.

Красногрудый, чернокрылый,

Любит зернышки клевать,

С первым снегом на рябине,

Он появится опять.

Не говорит, не поет

А кто к хозяину идет,

Она знать дает.

Мордочка усатая,

Шубка полосатая

Чисто умывается,

А с водой не знается.

Восп-ль: Молодцы! Вы отгадали все загадки Кузи. Посмотрите, как красивы улицы нашего города! Сколько цветов! Ребята, Кузя хочет знать, откуда такие красивые цветы?

Слайд№4 

Примерный рассказ детей: Цветы посадили люди. Люди в городе  заботятся о растениях и животных: сажают деревья, цветы, заботятся о животных- подкармливают их, делают кормушки, домики для птиц.

 Слайд№5.

Восп-ль:  Куда мы приехали, ребята? Это Парк Победы. Давайте отдохнем.

Физминутка «Карусели»  Слайд №5

-Ребята, мы стоим перед  памятником, здесь горит вечный огонь в память тех, кто погиб, защищая нашу Родину во время ВОВ. Благодаря их героизму мы живем в таком прекрасном городе. Кто знает стихи о нашем городе? (Дети рассказывают стихи).

Я люблю тебя, мой город,
Роднее нету ничего.
Ты так красив и молод,
Тобой любуюсь я давно.

И мы должны беречь наш город,
Любить его и сохранять.
Он жизнь дает нам год за годом,
А мы поможем ему встать. 
О. Шишковская.

Отрывок из стихотворения “Моему городу”

Прекрасен северный наш город
Среди тайги, песка, болот,
По-своему он людям дорог,
Хоть и полно хлопот, забот.
 

А теперь, ребята, поехали в  детский сад.

Слайд№6

Вот мы и приехали в наш сад, завершилась наша экскурсия. Садитесь, пожалуйста, на свои места. Кузя спрашивает, можно ли сказать,  что в городе люди, растения и животные дружат между собой? Дети выкладывают модель взаимосвязи растений, животных и человека.

Восп-ль: -Что нужно делать взрослым и детям, чтобы наш город  всегда был чистым и красивым?

Дети: -Надо сажать деревья и цветы, беречь и заботиться  о растениях и животных. Подкармливать птиц, делать для  них кормушки и скворечники. Надо любить и беречь свой город.

Восп-ль: -Молодцы, ребята. Кузя говорит спасибо и прощается с нами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экскурсия по городу»

Конспект занятия по экологии в старшей группе «Экскурсия по городу»



Программное содержание:

1.Ознакомление с городом (растения, животные, условия их жизни)

2.Овладение действием использования и построения модели, отражающей взаимосвязь растении, животных и условий жизни.

3.Развитие экологических представлений

4.Воспитание бережного отношения к растениям, животным, любви к родному городу.

Материал: игрушечный Домовой, условные обозначения животных, растений, человека, односторонние и двусторонние стрелки, слайды.

Слайд№1 «Памятник покорителям Самотлора»

Слайд№2 «Деревья»

Слайд№3 «Птицы и животные»

Слайд№4 «Виды города»

Слайд №5 «Забота людей о растениях и животных в городе»

Слайд№6 «Парк Победы»

Слайд№7 «Наш детский сад»

Раздаточный материал: условные обозначения человека, растений и животных, односторонние и двусторонние стрелки.

Предварительная работа: беседа «Наш город», рассматривание иллюстрации с видами города; заучивание стихов, чтение рассказов о городе.









Ход занятия.

- Ребята, сегодня к нам на занятие пришёл домовёнок Кузя. Он хочет знать, есть ли в городе живые существа кроме людей, хочет узнать, что происходит на улице, ведь он никогда не выходил из дома. Расскажем?

Дети: - Да!

Восп-ль: - Наш город очень красивый, давайте устроим для Кузи экскурсию и сами ещё раз полюбуемся нашим любимым городом . На чем же мы поедем?

Дети: - На автобусе!

Восп-ль: - Ну, что же, ребята, занимайте места. Поехали! (дети поют 1 куплет песни «Веселые путешественники») – Ребята, посмотрите, куда мы подъехали? Кто знает, что это за памятник? Выходите, давайте подойдем поближе.

Слайд№1

Восп-ль: Жители нашего города этот памятник ласково называют «Алёшей». Это памятник покорителям Самотлора. Он стоит на перекрестке шумных дорог (магистралей). Одна из этих дорог ведет к озеру Самотлор, которому Нижневартовск обязан и своим рождением и славой. Посмотрите, как красиво кругом. Расскажите Кузе, какие растения растут в нашем городе. Если вы ответите правильно, мы их увидим.

Слайд№2

Восп-ль: Занимайте свои места, ребята, поехали. А теперь давайте расскажем Кузе о том, какие звери и птицы обитают в городе. Кузя принес вам загадки, а вы отгадайте. Слайд№3 (По мере отгадывания на экране появляются картинки)

-Непоседа пестрая, птица длиннохвостая

Птица говорливая, самая болтливая!



Чик-чирик! К зернышкам прыг!

Клюй, не робей! Кто это?



Пестрая крякуша, ловит лягушек.

Ходит вразвалочку, в спотыкалочку.



Красногрудый, чернокрылый,

Любит зернышки клевать,

С первым снегом на рябине,

Он появится опять.



Не говорит, не поет

А кто к хозяину идет,

Она знать дает.



Мордочка усатая,

Шубка полосатая

Чисто умывается,

А с водой не знается.

Восп-ль: Молодцы! Вы отгадали все загадки Кузи. Посмотрите, как красивы улицы нашего города! Сколько цветов! Ребята, Кузя хочет знать , откуда такие красивые цветы?

Слайд№4

Примерный рассказ детей: Цветы посадили люди. Люди в городе заботятся о растениях и животных: сажают деревья, цветы, заботятся о животных- подкармливают их, делают кормушки, домики для птиц.

Слайд№5.

Восп-ль: Куда мы приехали, ребята? Это Парк Победы. Давайте отдохнем .

Физминутка «Карусели» Слайд №5

-Ребята, мы стоим перед памятником, здесь горит вечный огонь в память тех, кто погиб, защищая нашу Родину во время ВОВ. Благодаря их героизму мы живем в таком прекрасном городе. Кто знает стихи о нашем городе? (Дети рассказывают стихи).

Я люблю тебя, мой город,
Роднее нету ничего.
Ты так красив и молод,
Тобой любуюсь я давно.



И мы должны беречь наш город,
Любить его и сохранять.
Он жизнь дает нам год за годом,
А мы поможем ему встать. 
О. Шишковская.

Отрывок из стихотворения “Моему городу”

Прекрасен северный наш город
Среди тайги, песка, болот,
По-своему он людям дорог,
Хоть и полно хлопот, забот.


А теперь, ребята, поехали в детский сад.

Слайд№6

Вот мы и приехали в наш сад, завершилась наша экскурсия. Садитесь, пожалуйста, на свои места. Кузя спрашивает, можно ли сказать, что в городе люди, растения и животные дружат между собой? Дети выкладывают модель взаимосвязи растений, животных и человека.

Восп-ль: - Что нужно делать взрослым и детям, чтобы наш город всегда был чистым и красивым?

Дети: -Надо сажать деревья и цветы, беречь и заботиться о растениях и животных. Подкармливать птиц, делать для них кормушки и скворечники. Надо любить и беречь свой город.

Восп-ль: - Молодцы, ребята. Кузя говорит спасибо и прощается с нами .




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Экскурсия по городу

Автор: Файзуллина Раушания Маратовна

Дата: 20.03.2016

Номер свидетельства: 307867

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проектная работа  Экскурсия  «Город Шахты: от рассвета до…» "
    ["seo_title"] => string(59) "proiektnaia-rabota-ekskursiia-gorod-shakhty-ot-rassvieta-do"
    ["file_id"] => string(6) "168023"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423159004"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Методическая разработка виртуальной экскурсии «Город на Неве» для учащихся 2 класса по курсу «История и культура Санкт-Петербурга»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_virtualnoi_ekskursii_gorod_na_neve_dlia_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "484175"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1541610540"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Экскурсия по Белгородской области"
    ["seo_title"] => string(36) "ekskursiia_po_bielghorodskoi_oblasti"
    ["file_id"] => string(6) "377094"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1483979018"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Исследовательская работа "История  основания города Краснодара.История улицы Красной" "
    ["seo_title"] => string(90) "issliedovatiel-skaia-rabota-istoriia-osnovaniia-ghoroda-krasnodara-istoriia-ulitsy-krasnoi"
    ["file_id"] => string(6) "113315"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1409848871"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект по ознакомлению с окружающим мирм "Мой родной город Петропавловск""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiektpooznakomlieniiusokruzhaiushchimmirmmoirodnoighorodpietropavlovsk"
    ["file_id"] => string(6) "307648"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458391348"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства