kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Друзья познаются в беде

Нажмите, чтобы узнать подробности

беседа с детьми о дружбе, о слове друг. Рассказывание стихотворений о дружбе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Друзья познаются в беде»


1 Ересектер тобына арналған ұйымдастырылған оку қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта №1 организованной учебной деятельности в старшей группе


Күні/Дата:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Бөлім/Раздел: Художественная литература

Тақырып/Тема: С. Михалков «Как друзья познаются».

Бағдармалық міндеттер/Цель: Познакомить детей с писателем С. Михалковым, его творчеством. Учить детей понимать характеры героев рассказа, иронические образы «друзей», продолжать учить детей анализировать поступки персонажей, делать сообщения из своего опыта; развивать внимание, творческие способности детей.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент:друг- friend –дос, ключ- кілт-key

Материал/Материалы: Волшебная шкатулка с двумя ключами, портрет С. Михалкова, костюмы персонажей, хрестоматия. Азбука-тетрадь.


Әрекет кезеңі

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно- побудительный

Обыгрывание шкатулочки и ключика.

Открыв шкатулочку, воспитатель с детьми находят в ней два ключика - золотой и серебряный. Воспитатель удивляется, обращается к детям и они все вместе пытаются разгадать замысел царицы Литературы. Воспитатель спрашивает детей, каким ключом следует пользоваться? В конце решают, что надо использовать оба ключика. Произносят волшебные слова к обоим ключикам и открывают нужную страницу золотым ключом. Воспитатель читает: «С. Михалков «Как друзья познаются». Затем, открывают страницу серебряным ключом. Воспитатель читает: « С. Михалков «Как друзья познаются». Все удивлены. Воспитатель предлагает:

-Ребята, давайте быстрее прочитаем это произведение и узнаем, почему же к нему подходят оба ключика.


Дети открывают шкатулку с воспитателем.





Произносят волшебные слова




Ұйымдастырушылық

ізденіс

Организационно - поисковый

РАБОТА СО СКАЗКОЙ


Рассказывание сказки.


Разъяснение значения незнакомых слов.


Беседа по содержанию:

-Кто из вас понял, почему же эта страница открывается двумя ключами (Произведение похоже и на сказку, и на рассказ).

Воспитатель, совместно с детьми, выясняет признаки рассказа и сказки.

-Зачем собрались друзья в дальний поход?

-Что произошло с ними при переходе через речку?

-Как вы думаете, Лиса и Кабан - настоящие друзья?

-Можно ли их назвать преданными, верными, отзывчивыми?

-Кто из вас хочет рассказать о своем настоящем друге и о его хо­роших поступках?


РАБОТА С АЗБУКОЙ-ТЕТРАДЬЮ


ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ТВОРЧЕСТВОМ ПИСАТЕЛЯ

-Дети, вам понравилось произведение замечательного русского писателя Сергея Михалкова? Мне хочется познакомить вас с его творчеством:


Рассматривание портрета.


Рассказ воспитателя о писателе:

С. Михалков написал очень много стихов, сказок, рассказов для детей «Дядя Степа», «Заяц-портной», «Зяблик», «Хочу бодаться» и др.

Воспитатель показывает книги, изданные по произведениям писателя.


ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ

Дети по желанию наряжаются в приготовленные для них костюмы и изображают разных героев литературных произведений (здороваются, имитируют движения, походку, передают мимику, голос, интонацию и т.д.) по заданию воспитателя.



Слушают сказку.


Слушают, запоминают.



Отвечают на вопросы.











Работают в тетрадях.




Слушают.


Рассматривают портрет, участвуют в обсуждении.



Слушают, смотрят.







Играют в игру.

Рефлексивті-коррекциялаушы

Рефлексивно- коррегирующий

Поощрение детей, анализ уровня работы группы. Дети благодарят царицу за интересное произведение и закрывают книгу ключиком.


Участвуют в обсуждении. Закрывают книгу.


Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Жанғыртады/Воспроизводят: творчество С. Михалкова; литературное направление «рассказ».

Түсінеді/Понимают: представление о поступках, как положительных так и отрицательных.

Қолданады/Применяют: понимать характеры героев рассказа; анализировать поступки персонажей, делать сообщения из своего опыта





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Друзья познаются в беде

Автор: Алексеева Любовь Алексеевна

Дата: 02.12.2017

Номер свидетельства: 441797

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока на тему "Рассказывание С. Михалков «Как друзья познаются» " "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rasskazyvaniie-s-mikhalkov-kak-druz-ia-poznaiutsia"
    ["file_id"] => string(6) "192267"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427441424"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Друзья познаются в беде"
    ["seo_title"] => string(27) "druzia_poznaiutsia_v_bede_2"
    ["file_id"] => string(6) "531298"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575994911"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Друзья познаются в беде"
    ["seo_title"] => string(30) "druz_ia_poznaiutsia_v_biedie_2"
    ["file_id"] => string(6) "469771"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1526406276"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Друзья познаются в беде"
    ["seo_title"] => string(25) "druzia_poznaiutsia_v_bede"
    ["file_id"] => string(6) "492562"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545669947"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) ""Друзья познаются в беде""
    ["seo_title"] => string(27) "druzia_poznaiutsia_v_bede_1"
    ["file_id"] => string(6) "529031"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1574872935"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства