kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Дорожки для машин и пешеходов» (широкая и узкая).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: учить детей строить постройки в зависимости от их назначения (дорожки бывают разные: для пешеходов- узкие, для машин-широкие, во дворе- короткие, на улицах- длинные); развивать умение изменять постройки; активизировать словарную лексику детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Дорожки для машин и пешеходов» (широкая и узкая).»

Технологическая карта

Воспитатель : Жуманова Г.М

Образовательные области: Познание.

Раздел:Конструирование.

Тема:«Дорожки для машин и пешеходов» (широкая и узкая).

Цель: учить детей строить постройки в зависимости от их назначения (дорожки бывают разные: для пешеходов- узкие, для машин-широкие, во дворе- короткие, на улицах- длинные); развивать умение изменять постройки; активизировать словарную лексику детей.

Оборудование и материалы: набор строительного материалы, куклы, машинки, раздаточный материал.

Словарная работа:пешеходная дорожка, тротуар, широкая-узкая, высокий-низкий.

Билингвальный компонент:жолдар-дороги, жіңішке-узкая, кең-широкая, үй-дом.



Этапы деятель-ности

Действиявоспитателя

Действия детей


Мотивационно -побудительный

Воспитатель привлекает детей к беседе, задавая следующие вопросы:


-Как вы добрались до детского сада (на машине, автобусе, трамвае, пешком)


-Что вы видели, когда шли в детский сад?

-А какие дома вы видели на улицах?


-Где ездят машины?

-Где ходят люди?


Воспитатель обращает внимание детей на недостроенную улицу, которая начали строить куклы Айша и ее друг Адлет.

Здесь есть дома, но они все низкие и маленькие, нет дорог. Давайте поможем Айше и Адлету- увеличим высоту и построим дорожки.

Дети принимают участие в беседе и отвечают на вопросы.

-Я приехал в детский сад с папой на машине.

-Я приехала с мамой на автобусе (трамвае).

-Я пришел с бабушкой пешком.

-По дороге в детский сад я видел много машин, деревья, дома, людей.

-На улицах высокие, большие дома.

-Машины ездят по дорогам.

-Люди ходят по тротуару, пешеходной дорожке.

Дети проявляют интерес и желание помочь куклам Айше и Адлету.


Организационно-поисковой

Воспитатель показывает, как достраивать дома в высоту – надо снять крышу (призму) и поставить наверх еще кубик, или несколько кубиков, а сверху положить призму.

Далее воспитатель показывает и объясняет, как построить узкие дорожки вдоль домов по образцу из кирпичиков- приставлять кирпичики плотно друг к другу. Воспитатель обращает внимание детей на то, какая длинная получилась улица, на ней стоять разные дома, выложены дорожки,, но они узкие, только для людей- пешеходные (тротуар). По этим дорожкам будут гулять Айша и Адлет. Теперь давайте построим широкую дорожку для машин. Воспитатель начинает строить широкую дорожку из пластин, затем предлагает детям продолжить.

Дети по образцу достраивают дома в высоту.

Строят в доль домов

узкие дорожки по образцу. Рассматривают, какая получилась длинная улица с узкими дорожками для пешехода. Проявляют интерес и желание построить широкую дорогу для машин. Дети вместе с воспитателем строят широкую дорожку из пластин. Обыгривают свои


Воспитатель организовывает игру детей с постройками и куклами, помогает детям украсить, «оживить» улицу, используя изготовленные из картона деревья, кустарники, цветы.

постройки, расставляют фигурки людей, на пешеходные дорожки, на широкую дорожку машинки, а у домов деревья, кустарники, цветы, травку.

Рефлексивно-корригирующий

Для анализа работы детей воспитатель «привлекает» кукол- Айшу и Адлета. Они отмечают, что дети подбирали материал, правильно называли форму, цвет (кирпичики,кубики, призма, пластилина), а сейчас дети дружно играют со своими постройками. Куклы благодарят детей за помощь. Воспитатель помогает детям разобрать постройки.

Дети слушают кукол, Айшу и Адлета.


Разбирают свои постройки, группируют их по формам, убирают материалы и игрушки на места.

Ожидаемый результат.

Знать:название деталей строительного материала.

Иметь:представление о том, что дорожки бывают разными для пешеходов (тротуар) –узкие, для машин –широкие.

Уметь:надстраивать и изменять постройку в высоту, распологать кирпичики и пластины горизонтально, ставить их плотно друг к другу.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Дорожки для машин и пешеходов» (широкая и узкая).

Автор: Жуманова Гюзель Муратбековна

Дата: 28.02.2018

Номер свидетельства: 460150

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Технологическая карта по конструированию во 2 младшей группе "Дорожка для машин и пешеходов""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_konstruirovaniiu_vo_2_mladshiei_ghruppie_dorozhka"
    ["file_id"] => string(6) "392651"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487265295"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конструирование «Дорожки для машин и пешеходов» (широкая и узкая)"
    ["seo_title"] => string(64) "konstruirovaniiedorozhkidliamashinipieshiekhodovshirokaiaiuzkaia"
    ["file_id"] => string(6) "341488"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1472538290"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Разработка урока по ПДД для 5 класса. Элементы улиц и дорог. "
    ["seo_title"] => string(63) "razrabotka-uroka-po-pdd-dlia-5-klassa-eliemienty-ulits-i-dorogh"
    ["file_id"] => string(6) "211165"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431560336"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Праздник в 1 классе «Учите правила дорожного движения»"
    ["seo_title"] => string(60) "prazdnik-v-1-klassie-uchitie-pravila-dorozhnogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "256304"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448112500"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Урок по ПДД "Азбука дороги-дорожные знаки" "
    ["seo_title"] => string(43) "urok-po-pdd-azbuka-doroghi-dorozhnyie-znaki"
    ["file_id"] => string(6) "107674"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403369206"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства