kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест "Такие разные квесты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспросы  теста разработаны по теме Квест-технология в ДОУ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест "Такие разные квесты"»

Тест «Такие разные квесты»

  1. Что такое образовательный Квест?

  • это своего рода проблема, которая ставится перед участниками, где они должны реализовать образовательные задачи.*

  • поиск, предмет поисков, поиск приключений;

  • совершенно новая форма обучающих и развлекательных программ, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность; *

  • приключение, как правило, игровое, во время которого участнику или участникам нужно пройти череду препятствий для достижения какой-либо цели

2. Какое из определений верное:

  • Квест – технология – это технология, которая имеет четко поставленную дидактическую задачу, игровой замысел, обязательно имеет руководителя (наставника), четкие правила, и реализуется с целью повышения у детей уровня знаний и умений. *

  • Квест – технология - это достижение конечной цели через поиск промежуточных решений;

  • Квест – технология- это система подсказок;

  • Все варианты верны.

3.Что лишнее в классификации квестов по структуре сюжетов:

  • Линейные; *

  • Штурмовые; *

  • Кратковременные;

  • Кольцевые;*

  • Несюжетные;

  • Все варианты верны.

4. Какие формы организации квест-игры лишние:

  • Путешествие.*

  • Детектив.*

  • Соревнование*

  • Проекты*

  • Эксперименты*

  • Журналистское расследование.*

  • Исследование.*

5. Квест – игра предполагает наличие чего:

  • сюжета;

  • мотивации;

  • сюжета и мотивации.*

6. Какой бывает структура квеста?

  • Введение * (сюжет и роли)

  • Задания*.(этапы, вопросы, ролевые задания)

  • Ресурсы* (список информационных ресурсов, необходимых для выполнения заданий)

  • Порядок выполнения* (бонусы, щтрафы)

  • Процесс работы*

  • Оценка*.(итоги, призы)

  • Руководство к действиям.

  • Заключение.*

Тест «Такие разные квесты»

  1. Что такое образовательный Квест?

  • это своего рода проблема, которая ставится перед участниками, где они должны реализовать образовательные задачи.

  • поиск, предмет поисков, поиск приключений;

  • совершенно новая форма обучающих и развлекательных программ, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность;

  • приключение, как правило, игровое, во время которого участнику или участникам нужно пройти череду препятствий для достижения какой-либо цели

2. Какое из определений верное:

  • Квест – технология – это технология, которая имеет четко поставленную дидактическую задачу, игровой замысел, обязательно имеет руководителя (наставника), четкие правила, и реализуется с целью повышения у детей уровня знаний и умений.

  • Квест – технология - это достижение конечной цели через поиск промежуточных решений;

  • Квест – технология- это система подсказок;

  • Все варианты верны.

3.Что лишнее в классификации квестов по структуре сюжетов:

  • Линейные;

  • Штурмовые;

  • Кратковременные;

  • Кольцевые;

  • Несюжетные;

  • Все варианты верны.

4. Какие формы организации квест-игры лишние:

  • Путешествие.

  • Детектив.

  • Соревнование.

  • Проекты.

  • Эксперименты.

  • Журналистское расследование.

  • Исследование.

5. Квест – игра предполагает наличие чего:

  • сюжета;

  • мотивации;

  • сюжета и мотивации.

6. Какой бывает структура квеста?

  • Введение

  • Задания

  • Ресурсы

  • Порядок выполнения

  • Процесс работы

  • Оценка

  • Руководство к действиям.

  • Заключение.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест "Такие разные квесты"

Автор: Коротя Анна Леонидовна

Дата: 27.11.2017

Номер свидетельства: 440940

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Цифровые образовательные ресурсы на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(64) "tsifrovye_obrazovatelnye_resursy_na_urokakh_angliiskogo_iazyka_1"
    ["file_id"] => string(6) "649196"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1713449280"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "«Современные  информационно-образовательные технологии в преподавании курса «Биология» "
    ["seo_title"] => string(94) "sovriemiennyie-informatsionno-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-v-priepodavanii-kursa-biologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "101154"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402408971"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Стендовый доклад"
    ["seo_title"] => string(16) "stendovyi_doklad"
    ["file_id"] => string(6) "585884"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1630009027"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства