kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Значение музыки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал содержиит подготовку к групповому проекту, поэтапно, в нём задействованы все образовательные области. Проек прост в реализации и доступен детям среднего и старшего дошкольного возраста не ставит конкретных рамок в реализации превлекает к достижению педагогических целей родителей, даёт возможность воспитанникам для развития фонемотического слуха, используя звучание музыкальных инструментов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«значение музыки»

технологическая карта

организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

тема (проект, событие): Значение музыки

возрастная группа: подготовительная к школе группа

форма нод: проект

форма организации: индивидуальная, подгрупповая

учебно-методический комплект: Примерная программа «От рождения до школы», "Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста" методическое пособие.

Средства наглядные: фотографии музыкальных инструментов, картинок из музыкальных мультфильмов, фотографии спектаклей, природы.

Средства мультимедийные : классическая музыка, музыка из мультфильмов( различного характера),


задачи

задачи индивидуальной работы с детьми

Образовательные.

1. Развитие любознательности.

2. Развитие умения самостоятельно искать информацию.

3. Развитие речи, памяти.

4. Развитие знаний о различных видах музыкальных инструментах и их звучании, и значении музыки в жизни человека.

Воспитательные.

1. Воспитание художественного вкуса

2. Воспитание культуры общения, чувственности.

Оздоровительные.

1. Развивать слуховые рецепторы,

2. Развивать способность отдыхать под музыку,

3. Развивать навык двигаться под музыку, в зависимости от её темпа.


Образовательные.

1. Развитие интереса у детей о различных культурно массовых мероприятиях.

2. Развитие знаний о балете, театре опере.

3. Развитие умения слушать музыку.

Воспитательные.

1. Воспитание качеств слушателя.

2. Воспитание уважения к музыке различных жанров.

3. Воспитание нравственности.

Оздоровительные.

1. Закрепить знания о пользе музыки.

этапы

(последовательность) деятельности

содержание деятельности

действия, деятельность педагога

действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

планируемый результат

постановка проблемы

Значение музыки

Предложить детям рассказать что они знают о музыке?

Высказать свои предположения для чего она нам?


Поинтересоваться, какой она бывает?

На каких инструментах её исполняют?

Как они звучат?



Дети делятся своими знаниями ,рассказывают о своих любимых игрушках.




Высказывают свои догадки.






Мотивация на дальнейшие действия





определение цели деятельности

Узнать какие инструменты бывают.

Подумать над вопросом а зачем нам музыка,

Что можно делать используя музыку.

Послушать дома музыку исполненную на разных музыкальных инструментах и сказать какая понравилась больше всего и почему?


Интересуется смогут ли дети найти ответы на эти вопросы

И где можно их найти


Отвечают что смогут высказывают предположения


Развитие умения анализировать, высказывать своё мнение, логически мыслить.

Конкретный замысел

Закрепление материала о звучании музыкальных инструментов.

















Предложить детям сделать игру песенка( нарисовать на листах бумаги рисунки и по ним определить что это за песенка из какого она мультфильма, какой у неё характер)


Выслушивает доклады детей, дополняет их своей информацией, показывает, иллюстрации и фотографии различных жанров с использованием музыки ( балет, опера,

Концерт инструментального ансамбля.

Дискотеки и.т.д) сопровождает отрывками музыкальных произведений по тематике иллюстраций.

Предлагает прослушать их с закрытыми глазами

Задаёт наводящие вопросы о том какие музыкальные инструменты использованы на этих фотографиях и что ещё можно рассказать о них.

Демонстрирует презентацию о различных музыкальных инструментах и о том как они звучат."

Предлагает

И какие ещё музыкальные инструменты можно дополнить?

Игра что это за инструмент.





Ищут информацию для сообщения вместе с родителями.




Защищают свои сообщения, слушают сообщения других детей, рассматривают фотографии, задают вопросы, высказывают свои мнения, отвечают на наводящие вопросы





Вносят предложения



Играют в игру



Учиться, самостоятельно находить информацию, представлять свой доклад.



планирование

Какие песенки мы знаем?

Выбор песенок.

Как сделать ?

Что использовать?



Интересуется какие песенки из каких мультфильмов мы знаем? Какой герой их исполняет?

Как можно изобразить эту песенку что нарисовать?

Чем воспользоваться?

Прислушивается к воспитанникам, предлагает на выбор несколько вариантов, советуется с детьми.

Фиксирует на доске варианты предложенные детьми.


Предлагает остановиться на нескольких вариантах.


Дети предлагают свои варианты.












Выбирают конечный,



Выбирают материалы для реализации задуманного.

Развитие навыка самостоятельно решать задачи

Делать выводы, развитие мышления

реализация проекта и релаксация


Изготовление игры


Воспитатель помогает, следит за дисциплиной, корректирует работу детей.


1.Дети выбирают песенку по желанию, и тот вариант как она будет нарисована.

Разукрашивают её.

На обратной стороне наклеивают заранее заготовленные тексты песенок.


Развитие мелкой и крупной моторики, умения работать в команде, помогать друг другу, усидчивости.


Анализ результатов

Подведение итогов.

Предлагает поиграть в игру всем вместе


Охотно отзываются.

Играют в игру выбирают водящего, водящий показывает картинки дети угадывают какая это песенка, из какого мультфильма, кто её исполняет, какой у неё характер,

Развитие умения анализировать делать выводы.

Релаксация

Дальнейшее развитие

Дополнение коллекции песенок

Организация выставки в музыкальном уголке.

И изготовление игры музыкальные инструменты( несколько карточек различных музыкальных инструментов, педагог включает музыку, а дети показывают какой инструмент звучит.

Дополняют коллекцию песенок

Организуют выставку в музыкальном уголке

Охотно играют в игры

Закрепление материала

Обогащение словарного запаса, развитие связной речи, слуха, развитие слуховой и внутренней памяти.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
значение музыки

Автор: Криночкина светлана андреевна

Дата: 16.02.2016

Номер свидетельства: 294181

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Значение музыки в жизни человека прошлого и настоящего. "
    ["seo_title"] => string(69) "znachieniie-muzyki-v-zhizni-chielovieka-proshlogho-i-nastoiashchiegho"
    ["file_id"] => string(6) "240512"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445023081"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Урок музыки "Значение музыки в годы Великой Отечественной войны""
    ["seo_title"] => string(64) "urok_muzyki_znachenie_muzyki_v_gody_velikoi_otechestvennoi_voiny"
    ["file_id"] => string(6) "500793"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550734206"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "«Значение музыки в жизни человека прошлого и настоящего в песнях о войне»"
    ["seo_title"] => string(80) "znachieniie_muzyki_v_zhizni_chielovieka_proshlogho_i_nastoiashchiegho_v_piesniak"
    ["file_id"] => string(6) "375558"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483603124"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "«ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКИ В РАЗВИТИИ И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»"
    ["seo_title"] => string(73) "znachieniiemuzykivrazvitiiiukrieplieniizdoroviadietieidoshkolnogovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "322781"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1461674051"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКИ В РАЗВИТИИ И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
    ["seo_title"] => string(74) "znachieniiemuzykivrazvitiiiukrieplieniizdoroviadietieidoshkolnogovozrasta1"
    ["file_id"] => string(6) "322784"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1461674404"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства