kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по физической культуре для детей второй младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для второй младшей группы  

Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: Физическая культура

Тема:  «Ходьба по гимнастической скамейке. Ползание в обруч, расположенный вертикально полу»

Цель: учить ходить по гимнастической скамейке.  Закреплять умение проползать в обруч, расположенный вертикально полу, согласовывать движение рук и ног. Развивать смелость, ловкость, умение удерживать внимание в момент объяснения.  Воспитывать собранность, умение слышать речь взрослого, сопереживание, готовность прийти на помощь.

Билингвальный компонент: здравствуйте-с?леметсі?дер ме, балалар, мальчик – бала, девочка - ?ыз бала, дорога – жол, до свидания – соу болныздар, балалар.

Оборудование:  фрагмент мультфильма гуси-лебеди, гимнастическая скамейка, обруч, ленты по кол-ву детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие по физической культуре для детей второй младшей группы»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для второй младшей группы

Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: Физическая культура

Тема: «Ходьба по гимнастической скамейке. Ползание в обруч, расположенный вертикально полу»

Цель: учить ходить по гимнастической скамейке. Закреплять умение проползать в обруч, расположенный вертикально полу, согласовывать движение рук и ног. Развивать смелость, ловкость, умение удерживать внимание в момент объяснения. Воспитывать собранность, умение слышать речь взрослого, сопереживание, готовность прийти на помощь.

Билингвальный компонент: здравствуйте-сәлеметсіңдер ме, балалар, мальчик – бала, девочка - қыз бала, дорога – жол, до свидания – соу болныздар, балалар.

Оборудование: фрагмент мультфильма гуси-лебеди, гимнастическая скамейка, обруч, ленты по кол-ву детей.


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действие детей

Мотивационно побудительный

Приветствует детей.

Ребята, у одной девочки гуси-лебеди украли маленького брата. Посмотрите как, это произошло. Я предлагаю помочь девочки. Вы согласны. Тогда в путь.

Дети заходят в зал. Здороваются. Смотрят отрывок из мультфильма гуси-лебеди. Соглашаются.

Организационно - поисковый

Ходьба по залу друг за другом.

Легкий бег (нам надо поторопиться). Ходьба с высоким подниманием колен (невидимые кочки).

Ползание на четвереньках (высокие заросли).

Ходьбы на носках (посмотрим, не видно ли мальчика).

Посмотрите, что я нашла (находят ленточки).

Это волшебные ленточки они нам помогут, не заблудится и набраться сил. А для этого вы должны сейчас правильно встать на своё место. Посмотрите, какого цвета ленточка у вас в руках, подойдите к ленточке такого же цвета, которая лежит на полу.


ОРУ (с ленточками)

1.«разгоним тучи»

И.П.: стоя ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

1-встать на носки, руки через стороны вверх, помахать над головой.

2.- и.п.

2.«расчистим себе дорогу»

И.П.: стоя ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

1-наклон вперёд, руки перед собой вперёд, через стороны вниз.

2.- и.п.

3.«если шум»

И.П.: - ноги вместе, руки вдоль туловища.

1-ухом пригнуться к полу.

2- и.п.

4. «Шарик»

И.п.: основная стойка.

Быстро набирать воздух носом и выдыхать через рот. Руками показывать, как надувается шар. Выпустить и помахать ленточкой.4 раза.

Давайте ленточки вернём на место, чтобы они ещё кому ни будь помогли стать сильнее. А мы готовы к встречи с гусями и думаю, справимся с ними.

Посмотрите перед нами волшебные ворота и мост, через который мы попадём в сказку.

Основные движения

Ползание в обруч, расположенный вертикально полу.


Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны.

Обращать внимание на положение рук, на сохранение правильной осанки.


Подвижная игра «гуси-лебеди»

Объяснение правил игры.

 Гуси – взрослые.

Пока гуси спят, дети бегают по залу. После того, как заиграла музыка, дети прячутся под шапками грибов, а взрослые ходят между ними.

Ребята, посмотрите, что случилось. Я думаю пока мы шли на помощь, гуси - лебеди испугались нас, вернули мальчика и улетели.

И нам пора возвращаться. Предлагает надуть шар.


Выполняют указание воспитателя, переходят с одного вида движения на другой по сигналу.





Подходят к ленточкам и берут по одной.

Находят ленточку такого же цвета на полу и становятся на место.







Выполняют упражнения,

Высоко встают на носки, колени прямые, руки плавно машут из стороны в сторону., голову запрокидывают назад.


Колени держат прямые, выполняют круговое движение руками.




Приседают, садятся на колени, прижимаются ухом к полу.



Согласовывают вдох и выдох.












Выполняют упражнение в среднем темпе, спрыгнув со скамейке, обходят ее с внешней стороны и становятся в конец колонны.

Согласовывают движение рук и ног.



Без музыки бегают по площадке, имитируя поиски мальчика.

Садятся возле шапки гриба, держа её над головой.

Смотрят фрагмент мультфильма.


Выполняют дыхательное упражнение «шар» (быстрый вдох, через нос и долгий выдох через рот). Бегут по кругу, держа в руках невидимые шары.

Рефлексивно -корригирующий

Как вы думаете, почему гуси нас испугались?

Никто не боялся переходить через волшебные ворота и мост?

Все справились, ни кто не упал с моста?

А ленточки всем помогли стать немножко сильнее и смелее, чем вы были?

Вы рады, что помогли девочки вернуть брата?

Я тоже думаю, что вы сегодня молодцы?

А сейчас вы пойдёте отдыхать в группу.

Прощается с детьми.

Отвечают на вопросы


Ожидаемый результат:

воспроизводит:

  • поднимают колени при ходьбе

  • ходят по ограниченной поверхности вперёд, не останавливаясь.

понимает:

  • согласовывает движение рук и ног

  • сохранять равновесие

  • слушают речь взрослого

применяет:

  • чередовать движения по сигналу

  • ориентироваться в пространстве

  • уверенно выполняют ходьбу по ограниченной поверхности без страха

  • стараются не касаться обруча, при прохождении через него

  • выполняют правила игры.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Занятие по физической культуре для детей второй младшей группы

Автор: Жук Татьяна Алексеевна

Дата: 30.03.2016

Номер свидетельства: 312132

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Проект "Здравствуй, лето" во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(48) "proekt_zdravstvui_leto_vo_vtoroi_mladshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "609579"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1655143133"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Построение предметно - развивающей среды во второй младшей группе "
    ["seo_title"] => string(77) "postroieniie-priedmietno-razvivaiushchiei-sriedy-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "127305"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415291120"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Интегрированное занятие по теме: "Зимовье зверей" во второй младшей группе. "
    ["seo_title"] => string(85) "intieghrirovannoie-zaniatiie-po-tiemie-zimov-ie-zvieriei-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "198301"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428392850"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Проектная деятельность для младшего дошкольного возраста "Здоровье - это важно""
    ["seo_title"] => string(87) "proiektnaia-dieiatiel-nost-dlia-mladshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-zdorov-ie-eto-vazhno"
    ["file_id"] => string(6) "309677"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458838182"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Сообщение на педсовете "Роль подвижных игр в развитии детей среднего возраста""
    ["seo_title"] => string(80) "soobshchieniie_na_piedsovietie_rol_podvizhnykh_ighr_v_razvitii_dietiei_sriednieg"
    ["file_id"] => string(6) "388467"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1486379447"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства