Организационно - поисковый | Ходьба по залу друг за другом. Легкий бег (нам надо поторопиться). Ходьба с высоким подниманием колен (невидимые кочки). Ползание на четвереньках (высокие заросли). Ходьбы на носках (посмотрим, не видно ли мальчика). Посмотрите, что я нашла (находят ленточки). Это волшебные ленточки они нам помогут, не заблудится и набраться сил. А для этого вы должны сейчас правильно встать на своё место. Посмотрите, какого цвета ленточка у вас в руках, подойдите к ленточке такого же цвета, которая лежит на полу. ОРУ (с ленточками) 1.«разгоним тучи» И.П.: стоя ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1-встать на носки, руки через стороны вверх, помахать над головой. 2.- и.п. 2.«расчистим себе дорогу» И.П.: стоя ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1-наклон вперёд, руки перед собой вперёд, через стороны вниз. 2.- и.п. 3.«если шум» И.П.: - ноги вместе, руки вдоль туловища. 1-ухом пригнуться к полу. 2- и.п. 4. «Шарик» И.п.: основная стойка. Быстро набирать воздух носом и выдыхать через рот. Руками показывать, как надувается шар. Выпустить и помахать ленточкой.4 раза. Давайте ленточки вернём на место, чтобы они ещё кому ни будь помогли стать сильнее. А мы готовы к встречи с гусями и думаю, справимся с ними. Посмотрите перед нами волшебные ворота и мост, через который мы попадём в сказку. Основные движения Ползание в обруч, расположенный вертикально полу. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны. Обращать внимание на положение рук, на сохранение правильной осанки. Подвижная игра «гуси-лебеди» Объяснение правил игры. Гуси – взрослые. Пока гуси спят, дети бегают по залу. После того, как заиграла музыка, дети прячутся под шапками грибов, а взрослые ходят между ними. Ребята, посмотрите, что случилось. Я думаю пока мы шли на помощь, гуси - лебеди испугались нас, вернули мальчика и улетели. И нам пора возвращаться. Предлагает надуть шар. | Выполняют указание воспитателя, переходят с одного вида движения на другой по сигналу. Подходят к ленточкам и берут по одной. Находят ленточку такого же цвета на полу и становятся на место. Выполняют упражнения, Высоко встают на носки, колени прямые, руки плавно машут из стороны в сторону., голову запрокидывают назад. Колени держат прямые, выполняют круговое движение руками. Приседают, садятся на колени, прижимаются ухом к полу. Согласовывают вдох и выдох. Выполняют упражнение в среднем темпе, спрыгнув со скамейке, обходят ее с внешней стороны и становятся в конец колонны. Согласовывают движение рук и ног.
Без музыки бегают по площадке, имитируя поиски мальчика. Садятся возле шапки гриба, держа её над головой. Смотрят фрагмент мультфильма. Выполняют дыхательное упражнение «шар» (быстрый вдох, через нос и долгий выдох через рот). Бегут по кругу, держа в руках невидимые шары. |