1.Владение речью как средством общения и культуры 2.Становление эстетического отношения к окружающему миру 3. Формирование элементарных представлений о видах искусства 4. Реализация самостоятельной творческой деятельности 5. Развитие мелкой моторики рук | Воспитатель. Ребята, на какой праздник люди наряжают елки? (На Новый год.) Воспитатель. А какими ёлки могут быть? (Большими, маленькими, высокими, низкими, настоящими, искусственными.) Воспитатель. Откуда же настоящие живые елочки попадают в дом? (Из леса) Воспитатель. Ребята, ёлки выращивают на специально отведённых для этого участках земли, называют их – питомники. Воспитатель. Кто знает, как надо в доме ставить елку, чтобы она не падала? (Поместить в ведро с песком; сделать крестовину.) Воспитатель. Чем украшают елку? (Игрушками, бусами, гирляндами.) Воспитатель Кто водит хоровод вместе с вами вокруг ёлки? (Дети) Воспитатель. Дети, которые нарядились в различные костюмы. Что бы получился большой хоровод, давайте вместе с вами слепим ещё детей в костюмах различных животных. | Социально – коммуникативное развитие, коммуникативная; Художественно – эстетическое развитие; изобразительная; Физическое развитие; двигательная | Специальное моделирование ситуаций общения, решение проблемных ситуаций, лепка, | Слово педагога, речь детей; пластилин салфетка, клеёночка на каждого ребенка | Владеет речью как средством общения и культуры; эстетическое отношение к окружающему миру; имеет элементарные представления о видах искусства (изобразительное);самостоятельная творческая деятельность, двигательная активность |