Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу, «змейкой» между предметами; упражнять в лазании под дугу, ползании; в перебрасывании мяча друг другу; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. | Первая часть. Ходьба в колонне по одному, на сигнал ходьба на носках, руки за головой; на следующий сигнал руки на пояс, на пятках. (Змейка!) Переход на обычную ходьбу. На следующий сигнал поднимаем левую ногу, касаемся правой ладонью и наоборот (сигнал, локоть). Ходьба. Галоп (лево, право). Переход на обычную ходьбу (восстановление дыхания). Бег (с заданиями), «Поворот!», ноги вперед-назад отбрасываем, «Змейка». Вторая часть. Общеразвивающие упражнения. И.п.-стойка ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. 1- руки в стороны 2- руки вверх, хлопок 3- руки в стороны 4- и.п. (6-8раз) И.п. – основная стойка, руки согнуты к плечам. 1-5 круговые движения вперед 1-5 назад (5-6 раз) И.п.-стойка ноги на ширине плеч, руки согнуты за головой. 1- поворот вправо (влево) 2- и.п. 3- поворот влево (6-8раз) И.п.- основная стойка, руки на пояс. 1- правую ногу в сторону, руки в стороны 2- и.п. 3- левую ногу в сторону, руки в стороны 4- и.п. И.п.- сидя ноги вместе, руки в упоре сзади. 1- поднять правую (левую) ногу 2- опустить. И.п. стойка ноги вместе, руки вдоль туловища 1- прыжком ноги врозь, хлопок над головой 2- и.п. Упражнения в основных видах движений Лазание под дугу Присесть. Сгруппироваться в «комочек» и пройти под 2 дугами левым боком, 3,4 правым боком. Скамья. Лежа на животе, ноги вместе подтягиваем себя с помощью хвата рук с боков скамейки Прыжки на двух ногах из обруча в обруч с продвижением вперед (энергично отталкиваясь от пола) Перебрасывание мяча друг другу. Дети делятся на 2 команды, образуя круг. Один ребенок с мячом в центре, бросок, кто поймал в центр, по часовой стрелке. бросок из положения снизу вверх; бросок ударом о пол; бросок из-за головы). Подвижная игра «Хитрая лиса». Играющие стоят в кругу на расстоянии одного шага друг от друга. В стороне, вне круга, обозначается дом лисы ( скамья).Дети закрывают глаза, а педагог их обходит с внешней стороны круга и дотрагивается до одного (2,3) играющих, он и становятся водящими – хитрой лисой. Затем дети открывают глаза, хором 3 раза спрашивают (сначала тихо, потом громче и громче): «Хитрая лиса, где ты?». Лиса прыгает в середину, поднимает руку и говорит «Я здесь!». Все играющие разбегаются, а лиса их ловит (дотрагивается рукой). Игра возобновляется, выбирается другой водящий. Третья часть. Ира малой подвижности «Фигуры», «Молекулы» Ходьба в колонне по одному. Построение. | Упражнения для востановления дыхания После скамьи в обруч правым и левым боком Можно выбрать 2 -3 «лис» | Следить, чтобы дети не касались дуги Основное внимание уделяется энергичному отталкиванию и приземлению на полусогнутые ноги. Главное- попасть мячом в руки партнеру, а тот при ловле не должен прижимать мяч к груди. По желанию детей |