kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Викторина по произведениям В. Бианки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные задачи: Систематизировать знания детей о летних признаках и явлениях;

Развивающие задачи: Развивать у детей умение рассказывать выразительно с интонацией стихотворения, отгадывать загадки,  слушать своих товарищей, участвовать в разнообразных конкурсах и играх, развивать мелкую моторику руки.

Воспитательные задачи: Воспитывать умение слушать своего товарища.

Ведущий: - Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня я предлагаю Вам принять активное участие в викторине.Где мы с вами вспомним  рассказы  о  природе,   будем играть, отгадывать загадки, участвовать в разнообразных конкурсах.

Ведущий:     Если в поле ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

Если в рощах над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна –

Значит, это уже…….(что за время года?)

Дети: Лето!

Ведущий: Значит, к нам спешит оно!

(под музыку входит «Лесовичок»)

Лето: Здравствуйте, мои друзья!

Как радо встречи с вами я.

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю,

Купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это.

Ну, так скажите, кто я?

Дети:

Ведущий:     Мы рады встречи все тебе

Прими подарок наш, ты.

Сейчас стихи расскажем мы

Про лето настоящее.

:  Стихи, ребята, я люблю

  Сейчас, я  стульчик принесу.

( «Ярко солнце светит» Суриков).

: Вот и настало лето,

Теплынь и благодать!

Цветов и трав букеты

Мы будем рисовать.

-Ребята, а вы любите рисовать?

Дети: Да!

Ведущий: А давайте, ребята, нарисуем  летнюю картинку и подарим  Лето.

Лето: Тогда я предлагаю  провести конкурс «Летняя картинка». Дети рисуют на  двух мольбертах летние рисунки используя в своих работах разнообразные материалы: цветные карандаши, восковые карандаши, фломастеры.

Проводится конкурс «Летняя картинка».

Ведущий: Посмотри, Лето, какие замечательные рисунки нарисовали тебе дети.

Лето: Спасибо вам ребята, за ваши  замечательные рисунки.

Ведущий: Лето, а дети  тоже умеет рисовать лето, только в стихах. Давай послушаем.

Лето: Спасибо вам дети   за  ваше  нарисованное лето. Ребята, а чего так много на полянках  и клумбах?

Дети: Цветов!

Лето: А вот какие цветы вы знаете, вы мне расскажете с помощью игры «Я знаю….». Вам нужно будет закончить моё предложение,  назвав цветок.

(проводится игра с мячом «Я знаю….).

Ведущий: А дети ещё знают стихи про цветы.  Давай послушаем («Жарко» Г.Р. Лагздынь).  

Лето: Какие замечательные стихи  вы приготовили. И сейчас я вам предлагаю поучаствовать в конкурсе «Собери цветок». Вам нужно будет собрать цветок из частей и назвать его.

(проведение конкурса «Собери цветок»).

Ведущий: Ребята, а теперь отгадайте мою загадку:

Кто на ёлке, на суку

Счёт ведёт: «ку-ку, ку-ку?»

Дети: Кукушка!

Ведущий: Правильно! Кукушку и многих разнообразных птиц мы можем увидеть летом. А вот каких птиц видели  дети сейчас нам и расскажут.

Лето: А сейчас отгадайте мою загадку:

Кто стоит на крепкой ножке

В бурых листьях у дорожки?

Встала шапка из травы,

Нет под шапкой головы.

Дети: Гриб!

Лето: Правильно, молодцы! Сейчас  я вам буду показывать иллюстрации с грибами, а вам нужно будет их назвать и определить можно их употреблять в пищу или нет.

(проводится конкурс «Угадай грибок»).

Ведущий: Дети тоже знают много разнообразных грибов  и сейчас об этом нам расскажут («Лето» Е. Трутнева).

Лето: Ребята, так же лето в лесах можно увидеть разнообразных животных. Каких, например?

Дети: Зайца, волка………

Ведущий: А вот каких животных видели вы,  гуляя в лесу, мы сейчас и узнаем из ваших стихов («В лесу» Н. Матвеева).

Лето: Замечательное стихотворение рассказали вы мне. И сейчас я вам предлагаю пойти со мною в лес за грибами и за ягодами.

(проводится игра «У медведя во бору»).

Лето: Ну, а сейчас пора и грибов насобирать.

(проводится конкурс «Кто больше соберёт» с закрытыми глазами).

Ведущий: Пока, ребята, мы грибы собирали, налетела тучка, сейчас наверно, пойдёт дождик. А  от дождя нам поможет зон, про который нам сейчас и расскажут дети («Зонт» Г. Ладонщикова).

Лето: Спасибо и Насте за её стихотворение. Как весело было с вами, ребята. Но пришла пора прощаться с вами. А  на последок,  я хочу поблагодарить ещё раз детей за их замечательные стихи вручить им дипломы и призы, а всем остальным оставить небольшие сладости. А мне пора, до свидания, друзья!

Ведущий: Ну, вот и закончился наш литературно-развлекательный конкурс и нам пора возвращаться в группу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Викторина по произведениям В. Бианки »


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 4 «Умка»

Уральский федеральный округ, Свердловская область г. Камышлов,













Викторина по произведениям В. Бианки













Составила:

Шурова Елена Владимировна

воспитатель 1 к.к.








Камышлов 2015



Образовательные задачи: Систематизировать знания детей о летних признаках и явлениях;

Развивающие задачи: Развивать у детей умение рассказывать выразительно с интонацией стихотворения, отгадывать загадки, слушать своих товарищей, участвовать в разнообразных конкурсах и играх, развивать мелкую моторику руки.

Воспитательные задачи: Воспитывать умение слушать своего товарища.

Ведущий: - Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня я предлагаю Вам принять активное участие в викторине.Где мы с вами вспомним рассказы о природе, будем играть, отгадывать загадки, участвовать в разнообразных конкурсах.

Ведущий: Если в поле ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

Если в рощах над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна –

Значит, это уже…….(что за время года?)

Дети: Лето!

Ведущий: Значит, к нам спешит оно!


(под музыку входит «Лесовичок»)

Лето: Здравствуйте, мои друзья!

Как радо встречи с вами я.

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю,

Купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это.

Ну, так скажите, кто я?

Дети:

Ведущий: Мы рады встречи все тебе

Прими подарок наш, ты.

Сейчас стихи расскажем мы

Про лето настоящее.

: Стихи, ребята, я люблю

Сейчас, я стульчик принесу.


( «Ярко солнце светит» Суриков).


: Вот и настало лето,

Теплынь и благодать!

Цветов и трав букеты

Мы будем рисовать.

-Ребята, а вы любите рисовать?

Дети: Да!

Ведущий: А давайте, ребята, нарисуем летнюю картинку и подарим Лето.

Лето: Тогда я предлагаю провести конкурс «Летняя картинка». Дети рисуют на двух мольбертах летние рисунки используя в своих работах разнообразные материалы: цветные карандаши, восковые карандаши, фломастеры.


Проводится конкурс «Летняя картинка».


Ведущий: Посмотри, Лето, какие замечательные рисунки нарисовали тебе дети.

Лето: Спасибо вам ребята, за ваши замечательные рисунки.

Ведущий: Лето, а дети тоже умеет рисовать лето, только в стихах. Давай послушаем.

Лето: Спасибо вам дети за ваше нарисованное лето. Ребята, а чего так много на полянках и клумбах?

Дети: Цветов!

Лето: А вот какие цветы вы знаете, вы мне расскажете с помощью игры «Я знаю….». Вам нужно будет закончить моё предложение, назвав цветок.


(проводится игра с мячом «Я знаю….).

Ведущий: А дети ещё знают стихи про цветы. Давай послушаем («Жарко» Г.Р. Лагздынь).

Лето: Какие замечательные стихи вы приготовили. И сейчас я вам предлагаю поучаствовать в конкурсе «Собери цветок». Вам нужно будет собрать цветок из частей и назвать его.


(проведение конкурса «Собери цветок»).

Ведущий: Ребята, а теперь отгадайте мою загадку:

Кто на ёлке, на суку

Счёт ведёт: «ку-ку, ку-ку?»

Дети: Кукушка!

Ведущий: Правильно! Кукушку и многих разнообразных птиц мы можем увидеть летом. А вот каких птиц видели дети сейчас нам и расскажут.

Лето: А сейчас отгадайте мою загадку:

Кто стоит на крепкой ножке

В бурых листьях у дорожки?

Встала шапка из травы,

Нет под шапкой головы.

Дети: Гриб!

Лето: Правильно, молодцы! Сейчас я вам буду показывать иллюстрации с грибами, а вам нужно будет их назвать и определить можно их употреблять в пищу или нет.


(проводится конкурс «Угадай грибок»).

Ведущий: Дети тоже знают много разнообразных грибов и сейчас об этом нам расскажут («Лето» Е. Трутнева).

Лето: Ребята, так же лето в лесах можно увидеть разнообразных животных. Каких, например?

Дети: Зайца, волка………

Ведущий: А вот каких животных видели вы, гуляя в лесу, мы сейчас и узнаем из ваших стихов («В лесу» Н. Матвеева).

Лето: Замечательное стихотворение рассказали вы мне. И сейчас я вам предлагаю пойти со мною в лес за грибами и за ягодами.


(проводится игра «У медведя во бору»).

Лето: Ну, а сейчас пора и грибов насобирать.

(проводится конкурс «Кто больше соберёт» с закрытыми глазами).

Ведущий: Пока, ребята, мы грибы собирали, налетела тучка, сейчас наверно, пойдёт дождик. А от дождя нам поможет зон, про который нам сейчас и расскажут дети («Зонт» Г. Ладонщикова).

Лето: Спасибо и Насте за её стихотворение. Как весело было с вами, ребята. Но пришла пора прощаться с вами. А на последок, я хочу поблагодарить ещё раз детей за их замечательные стихи вручить им дипломы и призы, а всем остальным оставить небольшие сладости. А мне пора, до свидания, друзья!

Ведущий: Ну, вот и закончился наш литературно-развлекательный конкурс и нам пора возвращаться в группу.

7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Викторина по произведениям В. Бианки

Автор: IШурова Елена Владимировна

Дата: 29.09.2015

Номер свидетельства: 234646

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Турнир-викторина по книге Виталия Бианки. "
    ["seo_title"] => string(43) "turnir-viktorina-po-knighie-vitaliia-bianki"
    ["file_id"] => string(6) "103164"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402569868"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Классный час для учащихся начальных классов на тему «Произведение В. Бианки «Синичкин календарь»"
    ["seo_title"] => string(80) "klassnyi_chas_dlia_uchashchikhsia_nachal_nykh_klassov_na_tiemu_proizviedieniie_v"
    ["file_id"] => string(6) "363319"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480324141"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Интерактивная электронная викторина по произведениям Виталия Бианки для учащихся начальных классов."
    ["seo_title"] => string(115) "intieraktivnaia_eliektronnaia_viktorina_po_proizviedieniiam_vitaliia_bianki_dlia_uchashchikhsia_nachal_nykh_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "347690"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1475747592"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Литературная викторина на основе произведения В. Бианки «Мастера без топора» (1 класс, УМК «Начальная школа 21 века»)"
    ["seo_title"] => string(80) "litieraturnaia_viktorina_na_osnovie_proizviedieniia_v_bianki_mastiera_biez_topor"
    ["file_id"] => string(6) "461358"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1520776259"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Викторина для детей дошкольного возраста по произведениям В.В.Бианки."
    ["seo_title"] => string(76) "viktorina_dlia_dietiei_doshkol_nogho_vozrasta_po_proizviedieniiam_v_v_bianki"
    ["file_id"] => string(6) "463216"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1521907998"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства