Технологиялы? картасы.
Технологическая карта
организованной учебной деятельности для старшей группы
Білім беру саласы:
Образовательная область: «Познание» + «Творчество»
Б?лімдері:
Раздел: Основы экологии + Рисование
Та?ырыбы:
Тема: «Весенние секреты»
Ма?саты:
Цели: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе. Воспитывать добрые чувства, любопытство, любознательность. Развивать у детей эстетическое восприятие. Передавая явления действительности разными способами.
?ос тілдік компонент:
Билингвальный компонент: Сурет салу – рисовать К?ктем – весна. Жыл?ада су а?ады – бегут ручьи. Г?л – цветок. Ш?п – трава. Топыра? – почва. К?н ашы? – солнце яркое
Т?сілдер
кезендері
Этапы
деятельности
М??алімні? іс- ?рекеті
Действия воспитателя
Балаларды? іс- ?рекеті
Действия детей
Ескерту
Примечания
Мотивациялы?-
?оз?аушы
Мотивационно-
побудительный
Психогимнастика «Весеннее настроение»
Предлагает отправится в необычное путешествие. Закройте глазки
-Раз, два, три, четыре, пять!
Все кто хочет погулять, оглянитесь, повернитесь, В весеннем царстве окажитесь!
Выполняют психогимнастику
С удовольствием отправляются в путешествие
Іздену ?йымдастырушы
Организационно – поисковый
Чтение загадок о всех временах года
-По каким преметам мы узнаем весну?
- Каког цвета небо весной? Земля? Снег?
-Почему тает снег весной? Во что он превращается?
_ Что такое проталинки? В каких местах появляются проталинки? Почему?
Словесная игра «Назови ласкаво» (ручей – ручеек.)Весна какая?
Этюд «Лучик»
Беседа
-Как называются птицы которые остаются с нами зимой?
А птицы которые возвращаются весной к нам из теплых крайов?
.загадки
Просит послушать зеленые объявления и отгадать кто их написал?.
- Что происходит с растениями весной?
- Какие первые весенние цветы вы знаете? Загадка.
Предлагает нарисовать подснежники красками разными приемами
Отгадывают загадки
Отвечают на вопросы
Играют в игру
(теплая,солнечная. Красивая.зеленая.)
Играют с солнечным зайчиком
Начинается сокодвижение, набухают почки.
Отгадывают загадку
Отвечают.зимующие, перелетные
Подснежник
Рисуют первые весенние цветы - подснежники
Рефлевсивті - коррекциялаушы
Рефлексивно – корригирующий
- Наше путешествие закончилось
- Раз, два, три, четыре, пять!
- Все вернемся мы опять,
- Повернитесь, оглянитесь,
- Снова дома очутитесь!
- Вам понравилось путешествие?
Всех благодарит
Проговаривают волшебные слова
радуются
К?тілетін н?тиже:
Ожидаемый результат:
Білуге тиіс:
Знать времена года;
- как выглядят подснежники;
Талапты болу:
Иметь представления о сезонных изменениях а природе;
- о рисовании красками подснежников;
?олынан келуі тиіс:
Уметь замечать простейшие сезонные изменения в природе, погоде, в живом и растительном мире, в одежде людей;
- Передавать явления действительности разными способами.