kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В гостях у Айболита

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить объединять предметы в группы по общему названию; учить выделять из данной группы предметов ее части; закрепить способ пересчета предметов, изображенных на рисунке; сравнивать числа, развивать геометрические и пространственные представления, учить детей пользоваться словами на, под, рядом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В гостях у Айболита»
















Математика: «В гостях у Айболита».












Воспитатель: Абдулова

Эльнара Назмулловна.






Барда, 2020




Тема: «В гостях у Айболита»

Цель:

Учить объединять предметы в группы по общему названию; учить выделять из данной группы предметов ее части; закрепить способ пересчета предметов, изображенных на рисунке; сравнивать числа, развивать геометрические и пространственные представления, учить детей пользоваться словами на, под, рядом.

Материалы: Д- медицинские инструменты (заменители игрушки: коробочка из-под таблеток, игрушечный градусник, бутылочка из-под микстуры или зеленки, белая шапочка с красным крестом), карандаши, карточки, игрушки Доктора Айболита и бегемота.

Р - счетные палочки, цветные карандаши.

Оснащение: презентация, иллюстрации в тетрадях

Предварительная работа: чтение сказки Чуковского «Айболит», словарная работа: медведица, медвежонок,

медицинские инструменты, дикие, пернатые.



Ход занятия:



Примечания

I. Дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию: «Собери вместе».


Ребята, к нам в гости пришла медведица, у нее беда, заболели ее детишки медвежата. У нее много медицинских инструментов, но она не знает, что, для чего нужно. Давайте ей поможем.

Тимур, одень шапочку и назови профессию людей, которые их носят.

Подбери, Айлина, что нужно для доктора, чем он пользуется.

1-ый слайд

Расставляю в ряд медицинские инструменты, внимательно рассматриваем их и рассказываем что для чего нужно.

Ответы детей

2-ой слайд

дети называют предметы.

II Тренировочные упражнения. Работа с пособием.


А сейчас посмотрите все на экран. Рассмотрите рисунок и расскажите обо всем, что вы видите. Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? Назовите все, что здесь нарисовано. Марьям, назови только животных. Давайте сосчитаем, сколько здесь животных?

Айгуль, на какие группы их можно разделить?

Тимур К., сколько здесь зверей? Пересчитаем сколько здесь птиц? Выложите палочками. Правильно. Сколько здесь животных? Сколько здесь людей? Правильно, молодцы. Уберите палочки в розетки и откройте свои тетрадки, где нарисовано этот рисунок и возьмите ручки. Давайте нарисуем с вами столько точек, сколько на рисунке птиц. Сколько зайцев? Сколько людей?

3-ий слайд

(Ответы детей – об Айболите и его пациентах).






(6)


на диких и пернатых


4

2










2

3

1

III. Физкультминутка.


Ребята хотите тоже пойдем к доктору Айболиту? Но сначала нам надо превратиться в медведя, так как доктор Айболит лечит зверюшек.

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так,

Головой своей крутили

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали,

А потом они ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так

И из речки воду пили

А потом они плясали

Лапы выше поднимали

Вот так, вот так,

Лапы выше поднимали!








(круговые движения головой)


(поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)


(ходьба по-медвежьи) (наклоны туловища вперед)

(пружинки с поворотом туловища влево и вправо)

(прыжки, хлопая руками вверху)

IV.

Раз, два, три, четыре, пять поиграем мы опять. Поиграем в игру. К нашему Доктору Айболиту пришли на прием звери, но он не знает, какой из зверей стоит по счету в очереди к нему. Давайте поможем ему и посчитаем. Кто стоит первый? Сколько точек поставим? За числом один по порядку, какое число идет? Сколько точек поставим? Кто стоит второй? И т.д. до ежа. Сколько всего сказочных героев? Правильно, молодцы.

4-ый слайд







Одну


два

две


семь

V. Итог занятия


Ребята, что вам сегодня понравилось? А что понравилось больше всего? Молодцы, мне тоже понравилось, как вы помогали маме медведице и нашему Доктору Айболиту.



VI. Резерв


Ребята, познакомим зверюшек с геометрическими фигурами? Какие геометрические фигуры есть? (круг, треугольник, квадрат). Круг какого цвета? (оранжевый), треугольник какого? (зеленый), квадрат? (красный). Обведем фигуры карандашом тем же цветом. (т.е. круг - оранжевый, треугольник-зеленый, квадрат-красный)


5-ый слайд











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
В гостях у Айболита

Автор: Абдулова Эльнара Назмулловна

Дата: 21.05.2020

Номер свидетельства: 550759

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Разработка занятия: «В гостях у доктора Айболита. Секреты здоровья» "
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka-zaniatiia-v-ghostiakh-u-doktora-aibolita-siekriety-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "131943"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416248898"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Технологические карты музыкально - речевого досуга «По дороге с Айболитом…»"
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskiiekartymuzykalnoriechievoghodosughapodoroghiesaibolitom"
    ["file_id"] => string(6) "314103"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459610387"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "В гостях у доктора Айболита."
    ["seo_title"] => string(30) "v_ghostiakh_u_doktora_aibolita"
    ["file_id"] => string(6) "446495"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514201245"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект НОД "В гостях у Айболита" во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(60) "konspekt_nod_v_gostiakh_u_aibolita_vo_vtoroi_mladshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "584531"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1626003236"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Праздник осени " в гостях у доктора Айболита""
    ["seo_title"] => string(44) "prazdnik_oseni_v_gostiakh_u_doktora_aibolita"
    ["file_id"] => string(6) "656566"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1726990269"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1420 руб.
2370 руб.
1270 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства