kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологические карты музыкально - речевого досуга «По дороге с Айболитом…»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данных занятия является формирование привычек здорового образа жизни.

Образовательные:

• Обобщить и расширить знания детей о полезных продуктах, о взаимосвязи здоровья и питания.

• Обоготить и активизировать речь детей по теме.

• Продолжать учить анализировать, делать выводы.

• Упражнять в выполнении образно-игровых движений, отражающих содержание текста.

Развивающие:

• Продолжать развивать коммуникативные навыки через практическое овладение детьми

диалогической формы речи.

• Формировать знания о значении и необходимости гигиенических процедур; развивать

 желание следить за своим здоровьем.

• Развивать у детей звуковысотный и ритмический слух.

Воспитательные:

• Доставить детям удовольствие, воспитывать желание быть здоровым, понимать важность хорошего настроения для здоровья человека.

Іс-?рекет кезендері

Этапы деятельности

Т?рбиеші ?рекеті

Деятельность воспитателя

Балаларды? іс-?рекеті

Деятельность детей

Мотивациялы?- ?оз?аушылы?

Мотивационно-побудительный

 Здравствуйте, ребята,

 Милые дошколята!

 Поздоровайтесь со всеми,

 Начинаем мы веселье!

«Здравствуйте!» коммуникативная игра М. Картушиной

«Здравствуйте» - зачем сказали?

 Что друг другу пожелали?

 Всем здоровья мы желаем,

 И болеть не разрешаем!

 Здоровье – наша сила,

 Болезнь – наш первый враг!

Дети заходят в зал под музыку, образуя полукруг

ответ детей – «здоровье»

?йымдастыру –іздестіру

Организационно -поисковый

ебята, а кто нам помогает бороться с болезнями? (врач, доктор)

 Какого сказочного доктора вы знаете? (доктор Айболит). А вот и он.

- Кого лечит доктор Айболит? (животных, зверей).

 Послушайте звук и догадайтесь, кто пришёл к доктору Айболиту. ШШШ – Змея

 Молодцы. А теперь: ЗЗЗ – Комар

 Отлично. Еще кого-то слышно: ЖЖЖ – Жук

- Приглашаю вас прогуляться в лес, там полным полно чудес!

«Весёлое лесное путешествие»

Комплекс профилактических упражнений для верхних дыхательных путей

 Вот идет сердитый еж:

 П-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф! (низко наклониться, обхватив руками грудь - свернувшийся в клубок ежик)

 Где же носик? Не поймешь.

 Ф-ф-р! Ф-ф-р! Ф-ф-р!

 Вот веселая пчела детям меда принесла.

 З-з-з! З-з-з!

 Села нам на локоток,

 З-з-з! З-з-з!

 Полетела на носок.

 З-з-з! З-з-з! (звук и взгляд направлять по тексту)

 Пчёлку ослик испугал:

 Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а!

 На весь лес он закричал:

 Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а! (укрепление связок гортани, профилактика храпа)

 Гуси по небу летят,

 Гуси ослику гудят:

 Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! (медленная ходьба, руки-крылья поднимать на вдохе, опускать со звуком)

 Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!

 Устали? Нужно отдыхать, (дети садятся на стульчики и несколько раз зевают, стимулируя тем самым

 Сесть и сладко позевать. гортанно-глоточный аппарат и деятельность головного мозга)

  Ребята, пока мы с вами гуляли по лесу, доктор Айболит получил срочную телеграмму.

Что же в ней написано?

 «Приезжайте, доктор,

В Африку скорей

И спасите, доктор,

Наших малышей!»

- Что могло случиться с животными в Африке? (ответы детей)

- Наверно, они не знали, как нужно сохранять своё здоровье. Поможем Айболиту, отправимся с ним в Африку. А по дороге вспомним, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.

- В путешествие собираемся,

 За здоровьем отправляемся.

 Но сначала произнесём волшебные слова: Нам болезни не страшны,

 Нам болезни не нужны!

     Ребята, посмотрите, дорожка, по которой надо идти горит, она очень горячая. Это высокая температура.

- Скажите, когда бывает высокая температура? (когда человек болеет, простыл, болит голова, заразился, не закалялся, замёрз на улице, ел снег, …)

- Всё верно. И когда человек болеет, то у него плохое настроение и нет сил.

 Чтобы здоровье обрести, нужно народную мудрость произнести. Вспомните пословицы о здоровье. (ответы детей)

 Вы так много вспомнили мудрых выражений, что температура спала и можно пройти по дорожке.

На какие следы будете наступать? (на белые)

Но прежде чем пройти, произнесём волшебные слова: Мы советы соблюдаем

 И здоровье сохраняем!

 Перед нами загадочное дерево (макет). Что на нём растёт? (мыло, зубная щетка, полотенце, расческа)

Ребята, за деревом пряталась обезьяна. Оказывается, она перестала за собой следить, не чистит зубы, не расчёсывается. У неё совсем пропало настроение. Расскажем ей:

- Для чего нужно мыло? (чтобы мыть руки)

- Когда нужно мыть руки? (перед едой, после прогулки, после туалета, после лепки и рисования)

- Для чего нужно полотенце? (чтобы вытирать руки после мытья)

- Для чего нужна расчёска? (чтобы расчесывать волосы, быть красивыми, аккуратными)

- Для чего нужна зубная щетка? (чтобы чистить зубы, чтобы зубы были чистыми, здоровыми, чтобы хорошо жевать, чтобы была красивая улыбка)

 Кто зубы не чистит,

 Не моется с мылом,

 Тот вырасти может

 Болезненным, хилым.

Я нашла у обезьянки зеркала, может мы сможем вернуть ей настроение? Возьмём зеркала и сделаем гимнастику для языка, тогда весёлое, озорное настроение вернётся.

Наши детки рано встали, чистить зубки побежали: вправо – влево, вправо – влево, чистим зубки мы умело.

 (рот приоткрыт в улыбке, почистить языком за верхними и нижними зубами).

Пополощем с вами ротик (имитация полоскания рта).

Каждый расческу взял (закусить язык зубами) и причёсываться стал (движения языком вперёд – назад). Дальше дружно по порядку вместе делаем зарядку (открыть рот, движения языка за верхние и нижние зубы). А теперь играем в мяч, начинай футбольный матч! (рот закрыт, язык упирается то в одну, то в другую щеку). Тридцать два весёлых зуба уцепились друг за друга (зубы вместе).

Губки закрываются и улыбаются.(улыбка)

Обращение ребёнка к обезьянке: Ты не грусти, а улыбайся,

 Смотри на вещи веселей,

 От зеркала не скрывайся,

 С ним смешней и здоровей!

И правда, когда улыбаешься, настроение улучшается, а раз становится ладно, то и здоровью славно.

Исполнение песни «От улыбки»

Прощаемся с обезьянкой, нам пора идти дальше, повторите за мной волшебные слова:

 Улыбайся каждый день,

 Чтоб не зря был прожит день!

Вот горы встают перед нами на пути

 И нам по горам надо ползти.

- Чтобы одолеть такое препятствие, надо иметь много энергии, силы. Она у нас есть? (да)

- Мы скачем, прыгаем и бегаем

 Откуда в нас столько энергии?

День нужно с каши начинать:

Вот что может сил предать!

Далее выстраивается «Пирамида здорового питания»

- Ребята, какие еще полезные продукты вы знаете?

- Посмотрите, запомните и назовите: мясо, рыба, хлеб, крупа.

- Знаем, чтобы не болеть, витамины нужно есть. В чём много витаминов? (в овощах и фруктах)

 Расскажите об этом (дети рассказывают выученные четверостишия о пользе овощей и фруктов).

- Пить люблю я молоко, в нём и сила, и тепло.

 Молоко всем помогает, зубы, дёсна укрепляет.

 Скажите, что можно приготовить из молока? (ответы детей)

 Лакомство из молока и фруктов

 Аппетитно, сладко, вкусно.

- Сладости мы обожаем,

Но скажу я вам, друзья,

Что конфет и шоколадок,

Чупа-чупсов, мармеладок,

Пастилы, халвы, зефира

Много есть никак нельзя! А кто знает почему? (разрушаются зубы, болит живот)

- Посмотрите, пока мы с вами вспоминали полезные продукты, которые дают нам силу и энергию, оказались на вершине горы. Гора наша похожа на пирамиду. Да непростую, а «Пирамиду здорового питания». Еще раз посмотрите и запомните, какие продукты надо есть каждый день, а какие совсем немножко.

Произнесем и запомним волшебные слова: Чтоб здоровым оставаться, Нужно правильно питаться!

 А вот и Африка! Мы с вами знаем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.

Чтобы вылечить зверей, нам нужно топать и хлопать. Послушайте действие, если это полезно для человека, вы – хлопаете, а если нет – то топаете. Приготовились:

Соблюдать чистоту

Мало двигаться

Закаляться

Лениться

Делать зарядку

Есть много сладкого

Радоваться жизни

Улыбаться

Заниматься физкультурой

Грустить

Редко умываться

Тепло одеваться

Правильно питаться

Дети отвечают на вопросы.

Выполняют движения по тексту

Дети отвечают на вопросы.

Выполняют движения по тексту

Рефлексивті –т?зетушілік

Рефлективно -корригирующий

Молодцы! Звери с доктором Айболитом вас благодарят и приглашают на весёлый танец «Чунга – Чанга».

Исполняется МРК «Чунга – Чанга»

Не болейте, улыбайтесь,

Быть здоровыми старайтесь!

С гостями попрощайтесь,

В группу отправляйтесь!

Дети  танцуют танец.

Делятся впечатлениями

К?тілетін н?тиже. Ожидаемые результаты.

Нені біледі. Знать. О гигиене, как залог здоровья

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологические карты музыкально - речевого досуга «По дороге с Айболитом…»»


Технологическая карта музыкально – речевого досуга

для подготовительной группы.

Білім беру саласы \ Образовательные области Интеграция образовательных областей:

«Здоровье»,«Коммуникация»,«Музыка»,«Познание»

Бөлімдері \ Раздел Музыкально – речевой досуг

Тақырыбы \ Тема «По дороге с Айболитом…»

Мақсаты \ Цель: Помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно – гигиенических навыков.

Образовательные:

• Обобщить и расширить знания детей о полезных продуктах, о взаимосвязи здоровья и питания.

• Обоготить и активизировать речь детей по теме.

• Продолжать учить анализировать, делать выводы.

• Упражнять в выполнении образно-игровых движений, отражающих содержание текста.


Развивающие:

• Продолжать развивать коммуникативные навыки через практическое овладение детьми

диалогической формы речи.

• Формировать знания о значении и необходимости гигиенических процедур; развивать

желание следить за своим здоровьем.

• Развивать у детей звуковысотный и ритмический слух.


Воспитательные:

• Доставить детям удовольствие, воспитывать желание быть здоровым, понимать важность хорошего настроения для здоровья человека.

Сөздік жұмыс \ Словарная работа:

Алдын-алу жұмысы \ Предварительная работа: заучивание стихов, знакомство с пословицами и поговорками о здоровье, беседа о витаминах, о личной гигиене.

Жабдықтар\ Оборудование: Мультимедиа-техника, слайд-программа, телеграмма, объёмные кубы с иллюстрациями продуктов, макет дерева с гигиеническими принадлежностями, «дорожка здоровья» - следы, музыкальные инструменты

Билингвиадық компонент \ Билингвальный компонент: денсаулық - здоровье

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиеші әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық


Мотивационно-побудительный

Здравствуйте, ребята,

Милые дошколята!

Поздоровайтесь со всеми,

Начинаем мы веселье!

«Здравствуйте!» коммуникативная игра М. Картушиной

«Здравствуйте» - зачем сказали?

Что друг другу пожелали?

Всем здоровья мы желаем,

И болеть не разрешаем!

Здоровье – наша сила,

Болезнь – наш первый враг!


Дети заходят в зал под музыку, образуя полукруг


ответ детей – «здоровье»

Ұйымдастыру –іздестіру



Организационно -поисковый

ебята, а кто нам помогает бороться с болезнями? (врач, доктор)


Какого сказочного доктора вы знаете? (доктор Айболит). А вот и он.

- Кого лечит доктор Айболит? (животных, зверей).

Послушайте звук и догадайтесь, кто пришёл к доктору Айболиту. ШШШ – Змея

Молодцы. А теперь: ЗЗЗ – Комар

Отлично. Еще кого-то слышно: ЖЖЖ – Жук

- Приглашаю вас прогуляться в лес, там полным полно чудес!


«Весёлое лесное путешествие»

Комплекс профилактических упражнений для верхних дыхательных путей

Вот идет сердитый еж:

П-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф! (низко наклониться, обхватив руками грудь - свернувшийся в клубок ежик)

Где же носик? Не поймешь.

Ф-ф-р! Ф-ф-р! Ф-ф-р!

Вот веселая пчела детям меда принесла.

З-з-з! З-з-з!

Села нам на локоток,

З-з-з! З-з-з!

Полетела на носок.

З-з-з! З-з-з! (звук и взгляд направлять по тексту)

Пчёлку ослик испугал:

Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а!

На весь лес он закричал:

Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а! (укрепление связок гортани, профилактика храпа)

Гуси по небу летят,

Гуси ослику гудят:

Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! (медленная ходьба, руки-крылья поднимать на вдохе, опускать со звуком)

Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!


Устали? Нужно отдыхать, (дети садятся на стульчики и несколько раз зевают, стимулируя тем самым

Сесть и сладко позевать. гортанно-глоточный аппарат и деятельность головного мозга)

Ребята, пока мы с вами гуляли по лесу, доктор Айболит получил срочную телеграмму.

Что же в ней написано?

«Приезжайте, доктор,

В Африку скорей

И спасите, доктор,

Наших малышей!»


- Что могло случиться с животными в Африке? (ответы детей)

- Наверно, они не знали, как нужно сохранять своё здоровье. Поможем Айболиту, отправимся с ним в Африку. А по дороге вспомним, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.

- В путешествие собираемся,

За здоровьем отправляемся.

Но сначала произнесём волшебные слова: Нам болезни не страшны,

Нам болезни не нужны!

Ребята, посмотрите, дорожка, по которой надо идти горит, она очень горячая. Это высокая температура.

- Скажите, когда бывает высокая температура? (когда человек болеет, простыл, болит голова, заразился, не закалялся, замёрз на улице, ел снег, …)

- Всё верно. И когда человек болеет, то у него плохое настроение и нет сил.

Чтобы здоровье обрести, нужно народную мудрость произнести. Вспомните пословицы о здоровье. (ответы детей)

Вы так много вспомнили мудрых выражений, что температура спала и можно пройти по дорожке.

На какие следы будете наступать? (на белые)

Но прежде чем пройти, произнесём волшебные слова: Мы советы соблюдаем

И здоровье сохраняем!


Перед нами загадочное дерево (макет). Что на нём растёт? (мыло, зубная щетка, полотенце, расческа)

Ребята, за деревом пряталась обезьяна. Оказывается, она перестала за собой следить, не чистит зубы, не расчёсывается. У неё совсем пропало настроение. Расскажем ей:

- Для чего нужно мыло? (чтобы мыть руки)

- Когда нужно мыть руки? (перед едой, после прогулки, после туалета, после лепки и рисования)

- Для чего нужно полотенце? (чтобы вытирать руки после мытья)

- Для чего нужна расчёска? (чтобы расчесывать волосы, быть красивыми, аккуратными)

- Для чего нужна зубная щетка? (чтобы чистить зубы, чтобы зубы были чистыми, здоровыми, чтобы хорошо жевать, чтобы была красивая улыбка)

Кто зубы не чистит,

Не моется с мылом,

Тот вырасти может

Болезненным, хилым.


Я нашла у обезьянки зеркала, может мы сможем вернуть ей настроение? Возьмём зеркала и сделаем гимнастику для языка, тогда весёлое, озорное настроение вернётся.


Наши детки рано встали, чистить зубки побежали: вправо – влево, вправо – влево, чистим зубки мы умело.

(рот приоткрыт в улыбке, почистить языком за верхними и нижними зубами).

Пополощем с вами ротик (имитация полоскания рта).

Каждый расческу взял (закусить язык зубами) и причёсываться стал (движения языком вперёд – назад). Дальше дружно по порядку вместе делаем зарядку (открыть рот, движения языка за верхние и нижние зубы). А теперь играем в мяч, начинай футбольный матч! (рот закрыт, язык упирается то в одну, то в другую щеку). Тридцать два весёлых зуба уцепились друг за друга (зубы вместе).

Губки закрываются и улыбаются.(улыбка)


Обращение ребёнка к обезьянке: Ты не грусти, а улыбайся,

Смотри на вещи веселей,

От зеркала не скрывайся,

С ним смешней и здоровей!


И правда, когда улыбаешься, настроение улучшается, а раз становится ладно, то и здоровью славно.


Исполнение песни «От улыбки»

Прощаемся с обезьянкой, нам пора идти дальше, повторите за мной волшебные слова:

Улыбайся каждый день,

Чтоб не зря был прожит день!


Вот горы встают перед нами на пути

И нам по горам надо ползти.


- Чтобы одолеть такое препятствие, надо иметь много энергии, силы. Она у нас есть? (да)

- Мы скачем, прыгаем и бегаем

Откуда в нас столько энергии?

День нужно с каши начинать:

Вот что может сил предать!

Далее выстраивается «Пирамида здорового питания»


- Ребята, какие еще полезные продукты вы знаете?

- Посмотрите, запомните и назовите: мясо, рыба, хлеб, крупа.

- Знаем, чтобы не болеть, витамины нужно есть. В чём много витаминов? (в овощах и фруктах)

Расскажите об этом (дети рассказывают выученные четверостишия о пользе овощей и фруктов).

- Пить люблю я молоко, в нём и сила, и тепло.

Молоко всем помогает, зубы, дёсна укрепляет.

Скажите, что можно приготовить из молока? (ответы детей)

Лакомство из молока и фруктов

Аппетитно, сладко, вкусно.

- Сладости мы обожаем,

Но скажу я вам, друзья,

Что конфет и шоколадок,

Чупа-чупсов, мармеладок,

Пастилы, халвы, зефира

Много есть никак нельзя! А кто знает почему? (разрушаются зубы, болит живот)


- Посмотрите, пока мы с вами вспоминали полезные продукты, которые дают нам силу и энергию, оказались на вершине горы. Гора наша похожа на пирамиду. Да непростую, а «Пирамиду здорового питания». Еще раз посмотрите и запомните, какие продукты надо есть каждый день, а какие совсем немножко.


Произнесем и запомним волшебные слова: Чтоб здоровым оставаться, Нужно правильно питаться!


А вот и Африка! Мы с вами знаем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.

Чтобы вылечить зверей, нам нужно топать и хлопать. Послушайте действие, если это полезно для человека, вы – хлопаете, а если нет – то топаете. Приготовились:


Соблюдать чистоту

Мало двигаться

Закаляться

Лениться

Делать зарядку

Есть много сладкого

Радоваться жизни

Улыбаться

Заниматься физкультурой

Грустить

Редко умываться

Тепло одеваться

Правильно питаться

Дети отвечают на вопросы.










Выполняют движения по тексту












































Дети отвечают на вопросы.










Выполняют движения по тексту



Рефлексивті –түзетушілік




Рефлективно -корригирующий

Молодцы! Звери с доктором Айболитом вас благодарят и приглашают на весёлый танец «Чунга – Чанга».

Исполняется МРК «Чунга – Чанга»


Не болейте, улыбайтесь,

Быть здоровыми старайтесь!

С гостями попрощайтесь,

В группу отправляйтесь!

Дети танцуют танец.

Делятся впечатлениями

Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Нені біледі. Знать. О гигиене, как залог здоровья

Қандай түсініктерді игерді. Иметь. Представление о здоровом образе жизни

Меңгерген дағдылары мен іскерліктері. Уметь. Анализировать и делать выводы.











Технологическая карта беседы

для подготовительной группы.

Білім беру саласы \ Образовательные области Интеграция образовательных областей:

«Здоровье»,«Коммуникация»,«Музыка»,«Познание»

Бөлімдері \ Раздел беседа

Тақырыбы \ Тема Где прячется здоровье?

Мақсаты \ Цель: Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела.

уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия.

воспитывать желание заботиться о своём здоровье.

развивать познавательный интерес и речь.

Сөздік жұмыс \ Словарная работа:

Алдын-алу жұмысы \ Предварительная работа: заучивание стихов, знакомство с пословицами и поговорками о здоровье, беседа о витаминах, о личной гигиене.

Жабдықтар\ Оборудование: Модель солнца, музыка, наглядный материал.

Билингвиадық компонент \ Билингвальный компонент: денсаулық - здоровье

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиеші әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық


Мотивационно-побудительный

Ребята, сегодня у нас гости! Давайте с ними поздороваемся с душой и сердцем. Знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы пожелали друг другу частичку здоровья, потому что вы сказали: « Здравствуйте»- это значит, здоровья желаю.

Дети садятся на стульчики

Ұйымдастыру –іздестіру



Организационно -поисковый

Я хочу рассказать вам старую легенду.

Давным – давно на горе Олимп жили - были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека. Один из богов сказал: « Человек должен быть сильным». Другой сказал: « Человек должен быть умным». Третий сказал: « Человек должен быть умным». Но один бог сказал: « Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И решили они спрятать главное, что есть у человека-здоровье. Стали думать, решать - куда бы им спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - за высокие горы. А один бог предложил: « Здоровье надо спрятать в самого человека».

Значит, здоровье – то, оказывается, спрятано и во мне и в каждом из вас. Ребята, а вы чувствуете себя здоровыми?


А как ты считаешь? А ты здоров? Почему?


Я открою вам маленький секрет! Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков, эти лучики живите в каждой клеточке вашего организма. Первый лучик вашего здоровья - это воздух! А где этот воздух? Ребята, а какой он?


Мы воздух не видим, но он есть, окружает нас повсюду. Ребята, скажите, пожалуйста, а зачем нам воздух?


Ответ детей……………

А кому нужен воздух?

Правильно. Молодцы.


Без дыханья жизни нет,

Без дыханья меркнет свет.

Дышат птицы и цветы,

Дышит он, и я, и ты.


А давайте мы с вами проверим так ли это. Сейчас вы постараетесь глубоко вздохнуть и закрыть рот и нос ладошками.

Ребята, что вы почувствовали? Почему не смогли долго быть без воздуха?

Правильно! Это каждая клеточка вашего организма взбунтовалась: «Пришли, пожалуйста, воздух, а то мы погибаем».


Воспитатель обращает внимание детей на модель солнца и открывает лучик с изображением воздуха.


Ребята, посмотрите на модель здоровья! Давайте откроем следующий лучик. Хотите узнать, какое имя у этого лучика?


Воспитатель открывает 2-ой лучик.


Как вы думаете, что изображено на нём?

Правильно вы сказали. 2-ой лучик здоровья называется - «Чистота». А как вы думаете, связаны ли чистота и здоровье? Почему говорят: «Чистота - залог здоровья»?


Ребята, давайте вспомним правила чистоты. Я вам буду показывать картинки, а вы мне скажете, что же на них нарисовано.

Помните, что расчёска, зубная щётка, полотенце и мочалка - это предметы личной гигиены, они должны быть у каждого свои. Ну, что двигается дальше. Я предлагаю открыть 3-й лучик нашего солнца и посмотреть, что же на нём нарисовано.

Давайте подумаем, какую пользу приносят физические упражнения.

Ребята, а вы сами выполняете физические упражнения? Где и когда?


Ребята, а давайте покажем, как мы с вами тренируем мышцы своего тела.


Воспитатель вместе с детьми под музыку начинают показывать физические упражнения.

Кто зарядкой занимается, тот здоровья набирается. Для чего же нужно заниматься спортом?

Сейчас я вам хочу показать фотографии. Рассмотрите их внимательно и расскажите, чем занимаются люди?


Смолоду закалишься - на весь век сгодишься. Есть много видов закаливания, помогите мне их вспомнить.

Ребята, а сейчас я вам предлагаю послушать пословицу: « Хочешь, не хочешь, а есть надо». Зачем человеку еда? Как вы считаете?

Воспитатель открывает последний лучик у модели здоровья.

В магазинах продают много разных продуктов. Если бы вас мама попросила сходить в магазин, смогли бы вы выбрать полезные продукты?


Тогда я предлагаю вам отправиться в путешествие в магазин. Берите стульчики и проходите за столы.

Ну, что же вот мы с вами и в магазине. Ребята, посмотрите, пожалуйста, какие же полезные продукты видите.

Молодцы. А теперь я предлагаю вам купить несколько полезных продуктов.


Посмотрите, наше солнышко улыбается, радуется за вас. А знаете почему, да потому что мы с вами нашли, куда боги спрятали наше здоровье. Ребятки, а давайте вспомним , как же называются наши лучики здоровья



Дети отвечают на вопросы.






Предполагаемый ответ детей: (я считаю себя здоровой, я тоже себя чувствую себя здоровым, и я тоже здоровый




Предполагаемый ответ: (прозрачный, невидимый)

Предполагаемый ответ детей: (птицам, цветам, животным, насекомым)






Предполагаемый ответ детей (нужно быть чистым).



Предполагаемый ответ детей (если будешь чистым, то будешь здоровый)







Предполагаемый ответ (чтобы быть здоровым и сильным




Предполагаемый ответ детей (чтобы быть сильными и здоровыми)

Дети открывают тетради, открывают страницу, на которой изображен магазин.


Дети выполняют практические задания.


Рефлексивті –түзетушілік




Рефлективно -корригирующий

А на прощанье я хочу пожелать « будьте здоровыми». А вы, пожалуйста, это пожелайте друг другу.


Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру, которая называется « Не сердись, улыбнись».

Дети желают быть здоровыми

Делятся впечатлениями

Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Нені біледі. Знать. О гигиене, как залог здоровья

Қандай түсініктерді игерді. Иметь. Представление о здоровом образе жизни

Меңгерген дағдылары мен іскерліктері. Уметь. Анализировать и делать выводы.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Технологические карты музыкально - речевого досуга «По дороге с Айболитом…»

Автор: Кушнир Марина Францевна

Дата: 02.04.2016

Номер свидетельства: 314103


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства