kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В гости к Лесовичку

Нажмите, чтобы узнать подробности

В гости  к Лесовичку,развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В гости к Лесовичку»

Сценарий развлечения в старшей логопедической группе «В гости к Лесовичку»

Разработали учитель – логопед: Менус Е.В.

Воспитатели: Лыкова О.А., Иващенко О.А.

Цель: Знакомство с дикими животными. Создание благоприятной атмосферы и радостного настроения.

Задачи:

  • Создать весёлое радостное настроения у детей.

  • Активизировать и обогащать словарный запас, используя в речи слова и словосочетания, характеризующие животных.

  • Формировать произносительную сторону речи, правильное произношение звуков.

  • Формировать понятие «дикие животные и их детеныши».

  • Понимать простые по форме и содержанию вопросы и отвечать на них.

  • Учить понимать смысл загадок.

  • Воспитывать доброе отношение к животным.

Оборудование: Картинка паровоз, презентация «Дикие Животные».

Музыкальное оформление: стук колёс, звуки леса.

Предварительная работа: Повторение сюжетно – ролевой игры «Поезд», рассматривание иллюстраций – дикие животные. Дидактические игры «Угадай кто?», «Кто как говорит».

Место проведения: группа.

Участники: дети старшей логопедической группы, Лесовичок, учитель – логопед, воспитатель.

Ход развлечения:

Ведущий: Ребята! Я предлагаю вам сегодня отправиться в лес. А, отправимся мы с вами на поезде.

Ведущий: Занемейте свои места в вагончиках и поехали.

- ТУ – ту –ту - ту-ту

Чух –чух –чух – чух.

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повез,

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Ведущий: Но вот мы оказались с вами в лесу. (Слайд 1)

Ведущий: А знаете кто главный в лесу?

(ответы детей)

Ведущий: Лесовичок. Давайте его позовем.

(дети зовут Лесовичка)

Лесовичок. Здравствуйте ребята. Я Лесовичок. Я хозяин леса. У меня в лесу очень много интересного. Растет много разных деревьев, цветов живет много разных животных. А животные, которые живут в лесу как называются?

(ответы детей)

Лесовичок: Правильно. Дикие животные. Каких вы знаете диких животных?

(ответы детей)

Лесовичок: Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

(ответы детей)

Лесовичок: Тогда слушайте первую загадку….

Любит груши и мёд, сладкоежкою слывёт,

А еще могу сказать, очень любит он поспать. 

Он хозяин леса строгий, очень любит спать в берлоге, страшно может зареветь и скажите он…? (Медведь) (Слайд 2)


Лесовичок: Молодцы ребята отгадали.

А давайте поиграем в игру, которая называется «Медведь»

Игра «Медведь»

Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (Идти вразвалочку)
Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт. («доставать» мёд рукой)
Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения)
А пчёлы налетают, медведя прогоняют. («отмахиваться» от пчёл)
А пчёлы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка». (слегка пощипать себя за нос и щёки)
Бредёт лесной дорогой медведь к себе в берлогу. (Идти вразвалочку)
Ложится, засыпает и пчёлок вспоминает. (руки под щеку, наклонить голову)

Лесовичок: Ребята хотите еще поиграть? Мы поиграем в игру «У медведя во бору».

Подвижная игра «У медведя во бору»

Играющие выбирают медведя, определяют место его берлоги. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру!
А медведь не спит,
Все на нас глядит

Лесовичок: Слушайте следующую загадку.

Лежала между ёлками 
Подушечка с иголками. 
Тихонечко лежала, 
Потом вдруг убежала. 
(ёж) (Слайд 2)

Дыхательная гимнастика «Ежик»

Ёжик

Встать прямо, опустив руки вниз.

Поворот головы вправо – короткий шумный вдох носом.

Поворот головы влево – выдох через полуоткрытый рот

Повторить 3-4 раза.

Лесовичок: Слушайте еще загадку.

Рыжая плутовка 
Спряталась под ёлкой. 
Зайца ждёт хитрюга та. 
Как зовут её?..
(лиса) (Слайд 3)

Лесовичок: Слушайте следующую загадку.

Длинные ушки, быстрые лапки. 
Серый, но не мышка. 
Кто это?
(зайчишка) (Слайд 4)

Лесовичок: я знаю интересную игру про «Зайку» давайте со мной поиграем.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Дети стоят в кругу и вместе с воспитателем произносят стихи, совершая движения, иллюстрирующие текст.

Зайка серенький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так

Ушами шевелит (от слов «Вот так» и до конца четверостишья дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг и убежал.

(воспитатель хлопает в ладоши, и дети разбегаются по своим «домам»)

Лесовичок: Слушайте еще загадку.

Серый, страшный и зубастый 
произвел переполох. 
Все зверята разбежались. 
Напугал зверят тех…
(волк) (Слайд 5)

Рыже-огненный комочек, 
С хвостиком как парашют, 
по деревьям быстро скачет, 
был он там… 
Теперь уж тут. 
Быстрый он как стрелочка. 
Так ведь это…
(белочка) (Слайд 6) 

Лесовичок: Ребята, посмотрите, сколько белочка шишек на моей полянке разбросала, давайте поможем ей собрать шишки в корзинку.

(Воспитатели высыпают шишки на пол)

Ведущий: Не волнуйся, Лесовичок, сейчас ребята соберут шишечки в корзинку. Да, ребята?

Игра «Собери шишки в корзину»

Игра под танцевальную весёлую музыку «Собери шишки» Какая команда соберёт шишку быстрее.

Лесовичок: Молодцы, ребятки. Нравится вам в моем лесу?

(ответы детей)

Лесовичок: Вы мне тоже очень понравились. Вижу, ребята, любите природу, бережно к ней относитесь. Я хочу ещё с вами поиграть.

Дидактическая игра «Чей хвост?»

- Жили разные животные в лесу. Однажды сорока разнесла по лесу весть, что на поляне хвосты зверям раздают. Угадайте, какой хвост выбрало себе каждое животное? Возьмите свои картинки с изображениями диких животных и найдите тот хвост, который подходит вашему животному, и назовите, чей это хвост.

  • У лисы – (лисий хвост)

  • Уволка – (волчий хвост)

  • У зайца – (заячий хвост)

  • У медведя – (медвежий хвост)

  • У белки – (беличий хвост)

  • У оленя – (олений хвост)

  • У рыси – (рысий хвост)

  • У лося – (лосиный хвост)


Ведущий: А теперь пришла пора нам возвращаться в детский сад. Досвиданья Лесовичок.

Лесовичок: Досвиданья ребята! Приезжайте ко мне в гости, до новых встреч.

Ведущая и дети благодарят Лесовикчка и «уезжают» на поезде из леса.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
В гости к Лесовичку

Автор: Менус Е.В.,Лыкова О.А.,Иващенко О.А.

Дата: 30.09.2022

Номер свидетельства: 614157

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Урок окружающего мира  в 3 классе "Визит Лесовичка""
    ["seo_title"] => string(58) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-v-3-klassie-vizit-liesovichka"
    ["file_id"] => string(6) "254167"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447699527"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Занятие по экологии  на тему  "В гостях у лесовичка""
    ["seo_title"] => string(57) "zaniatiie-po-ekologhii-na-tiemu-v-ghostiakh-u-liesovichka"
    ["file_id"] => string(6) "263504"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449563813"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Конспект развлечения по экологическому воспитанию во второй средней группе"В гости к Лесовичку"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_razvliechieniia_po_ekologhichieskomu_vospitaniiu_vo_vtoroi_sriedniei_g"
    ["file_id"] => string(6) "371508"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482176784"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект спортивного мероприятия "В гостях у лесовичка""
    ["seo_title"] => string(58) "konspekt_sportivnogo_meropriiatiia_v_gostiakh_u_lesovichka"
    ["file_id"] => string(6) "532242"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1576512585"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "занятие по экологии "Лесовичок приглашает в гости""
    ["seo_title"] => string(57) "zaniatiie-po-ekologhii-liesovichok-prighlashaiet-v-ghosti"
    ["file_id"] => string(6) "306491"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458140273"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства