kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«В гостях у лесных зверей» -конспект занятия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознокомление детей с окружающим миром.Знакомство с дикими животными.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««В гостях у лесных зверей» -конспект занятия.»

«В гостях у лесных зверей»



Цель: Развитие речи, обогащение словарного запаса детей.

Задачи:

1.Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке,

        медведе, их внешнем виде, питании, особенности образа жизни.

    2.Побуждать к высказыванию в виде полных предложений.

  3.Развивать память и внимание, желание эмоционально окликаться на воспринимаемое.

4.Закреплять умение узнавать и называть цвета.

    5.Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Демонстрационный материал:Мягкие игрушки: заяц, белка, медведь. Угощение для животных в корзине: кора, морковь, капуста, шишки, мед. Крупные бусины. Шнур для нанизывание бус. Музыкальное сопровождение.

  Предшествующая работа:

Дидактическая игра «Кто к нам пришел»

Рассматривание картинок, иллюстраций, игрушек.

Занятия с тематическими картинками из серии «Дикие животные»

Беседа на тему «Домашние и дикие животные»

Чтение стихотворений А.Блока «Зайчик», «Дикие животные»

Ход  занятия:

Воспитатель: Все садитесь рядком, поиграем ладком.

                  Приготовьте ушки, глазки. Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла, бусинки дивные нашла.

Смотрите, какие блестящие!

(показывает детям блюдечко с шариками.)

Потрогайте, какие они?

-Кто же потерял такие красивые бусинки, вы не знаете?

-Пойдемте все вместе в лес и поищем хозяина. А бусинки — вот сюда положим.

По ровной дорожке,

По ровной дорожке,


Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Через лужу – прыг.

Через яму – скок.

Бух - упали.

Куда же мы попали?

Шли мы, шли.

В темный лес пришли,

А у кочки, под кусточком

Зайка беленький сидит,

Хвостик у него дрожит.



-Как дрожит хвостик у зайчика?

- Давайте его позовем тихонечко, чтобы не испугать.

Зовут зайку.

Воспитатель: Посмотрите, какой зайчик? Какого цвета у него шубка? (белая)

-Когда закончится зима, снег растает, зайка шубку поменяет и каким цветом станет?

(серым.) Да, он станет серым.

- Потрогайте зайку (дети трогают)

- Какая у него шубка? (мягкая, белая, пушистая).

-Какие у зайки ушки? (длинные).

-А какой хвостик? (короткий).

-Давайте угостим зайку. Вот у меня в корзинке гостинцы, что дадим зайчику?

(в корзине морковь, капуста, кора, шишки, мед.)

-Чем вы угостили? (морковью, капустой, корой.)

-Спросите у зайчика, не потерял ли он бусинки (дети спрашивают. )

-Зайка не ответил и убежал, наверное, не он их потерял.

Воспитатель: Посмотрите, кто это на нас с елочки смотрит? (белочка)

   - Здравствуй, белочка! Цок-цок-цок. Это так белочка с нами здоровается. Давайте и мы с ней так же поздороваемся (цок-цок-цок).

- Какие у белочки ушки? (маленькие, на концах кисточки).

- А хвостик? (пушистый).

- Глазки? (маленькие, круглые, черные).

- Потрогайте белочку, какая у нее шубка? (мягкая, пушистая).

  Воспитатель: Где живет белочка? (в дупле). У белочки в дупле есть кладовочка, что там она хранит? (ответы детей). Правильно запасы: грибы, орехи, шишки. Давайте и мы угостим белочку, чем угостим? (шишками). Спросите, белочка, это ты потеряла бусинки? (дети спрашивают).

- Вот и белочка ничего не ответила. Видно не она хозяйка бусинок.

Воспитатель: Смотрите, ребята, а вот и мишка!

- Какого цвета его шубка? (коричневая)

- Какие ушки? (маленькие, круглые).

- Какой хвост? (маленький, короткий).

- Что у него на лапах? (когти).

- Кажется, мы разбудили   мишку, он проснулся и плачет. Спросите у него, почему он плачет? (дети спрашивают).

Воспитатель: Ребята, он плачет, потому что потерял свои бусинки. Наверное, те, что мы с вами нашли. А давайте сделаем из бусинок бусы, чтобы Мишенька их не терял, а носил на шее.

Д.задание: «Нанизывание бус»

- Вот и готовы бусы. На, Мишенька, новые, красивые бусы (надевает на шею медведя).

- А мы с вами возвращаемся в детский сад ,в свою группу.

 Итог занятия.

Воспитатель:

- Где мы сегодня с вами были? (в лесу).

- Кого встретили? (зайку, белку, медведя).

- Что мы сделали из бусинок?

-  Молодцы!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«В гостях у лесных зверей» -конспект занятия.

Автор: Бондоренкина Екатерина Андреевна

Дата: 12.12.2016

Номер свидетельства: 368848

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "конспект занятия Тема "Лесные животные" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-zaniatiia-tiema-liesnyie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "203232"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429443801"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Тема: «Лесные животные»интегрированного занятия во второй младшей группе. "
    ["seo_title"] => string(84) "tiema-liesnyie-zhivotnyie-intieghrirovannogho-zaniatiia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "203226"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429442820"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Тема: «Лесные животные»интегрированного занятия "
    ["seo_title"] => string(55) "tiema-liesnyie-zhivotnyie-intieghrirovannogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "203228"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429443055"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе:  «Поможем  лесным  зверятам»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-zaniatiia-po-femp-vo-2-mladshiei-ghruppie-pomozhiem-liesnym-zvieriatam"
    ["file_id"] => string(6) "279125"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453198622"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе"
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-zaniatiia-po-femp-vo-2-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "279127"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453198705"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства