kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«В хороводе цветов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

                              Занятие по Экологии

Тема: «В хороводе цветов»

(IIмладшая группа)

Воспитатель: Чередник Л.А.

Цели: -познакомить детей с новым комнатным растением – фиалка

               -закрепить название известных детям комнатных растений

               -формировать представление о том, что комнатные растения – живые,

                Находить сходство между человеком и комнатным растением

                 -познакомить с частями комнатного растения

                  -воспитывать бережное отношение к комнатным растениям

Билингвальный компонент: г?лдер-цветы,  ?оян-заяц

                                             Ход занятия

Круг радости:

-Дети у нас сегодня круг радости с секретом (на полу перед каждым ребёнком кружочки) Возьмите свой кружок, переверните его и увидите этот секрет. Он заключается в том, что рассмотрев, свои кружочки вы поймёте, как вам сегодня приветствовать друг друга. У кого нарисована улыбка – улыбнётся друзьям, у кого ладошка – ладошка пожмёт руку, у кого сердечко – обнимет друга, у ког солнышко – скажет доброе слово. Все: «Другу руку протяни, слово доброе скажи, с ним сердечно обнимусь и конечно улыбнусь»

-С таким замечательным, хорошим настроением можем отправиться в любое  путешествие по разным странам.

-А вы когда-нибудь были в цветочной стране?

-А вы хотели бы побывать в этой стране, стране цветов и узнать, что это за страна?

-Тогда мы отправляемся. А поможет вот эта волшебная палочка. Я прикоснусь палочкой до каждого из вас, и мы окажемся в волшебном цветочном царстве.

-Я вас приглашаю в «хоровод цветов» (звучит музыка, столы расставлены полукругом, на них стоят комнатные цветы)

-Оглянитесь. Сколько красивых цветов вокруг нас. Как можно назвать одним словом, что это? (комнатные растения)

-А кто это там прыгает? (зайчик), А как по-казахски заяй? (?оян)

-Как называется комнатное растение, возле которого прыгает зайчик? (фикус, герань)

Рассматривание герани.

-Что есть у герани? (стебель, листья, цветы, корень; рассматривание корня растения на плакате)

Игра «Покажи, что я скажу»

-Я буду называть части растений, а вы найдите его и покажите (листья, стебель, цветок)

-А теперь покажите корень, где он находится? (в земле). А зачем растениям корень? (чтоб пить водичку). Ребята, а водичка через корень поднимается к растению. Сейчас мы в этом убедимся.

Опыт:

-В стакан с подкрашенной водой, опускаю краешек белой ткани, вода начинает подниматься по ткани вверх. Точно так же вода поднимается через корень к растению.

-Давайте посмотрим, я лью из лейки воду в сухой цветок.

-Пьёт ли наш цветочек воду?

-А как вы догадались? (воды не стало)

-Корень пьёт воду через землю.

«Цветочкам надо воду пить, ведь без воды им не прожить»

-Дети посмотрите, какой красивый колпачок на столе, как вы думаете, что под колпачком?  Загадка: «Что за чудо всем на диво, так цветёт оно красиво, розовые, синие, белые цветочки и бархатные, овальные листочки» (фиалка)

-Это комнатное растение называется фиалка (индивидуальные и хоровые повторения)

-Какого цвета цветочки у фиалки?

-На что похожи листочки?

-А в нашем «хороводе цветов» есть такой же цветочек? Покажите его.

-Дети, цветочки у фиалки синего цвета. Посмотрите друг на друга возможно у кого-то глаза такого же цвета.

-А что ещё напоминают цветочки? (голубое небо, голубая вода)

-А мне цветочки напоминают голубой флаг Казахстана.

-Листья у фиалки овальные, покрытые пушком, от этого они кажутся бархатными. Ласково проведите пальчиком по листочку и пожелайте фиалке что – то хорошее.

Рефлексия:

-Где мы сегодня с вами побывали?

-Так что же такое цветочная страна?

-Цветочная страна – это, где очень много цветов, где очень красиво.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««В хороводе цветов» »

Занятие по Экологии

Тема: «В хороводе цветов»

(IIмладшая группа)

Воспитатель: Чередник Л.А.

Цели: -познакомить детей с новым комнатным растением – фиалка

-закрепить название известных детям комнатных растений

-формировать представление о том, что комнатные растения – живые,

Находить сходство между человеком и комнатным растением

-познакомить с частями комнатного растения

-воспитывать бережное отношение к комнатным растениям

Билингвальный компонент: гүлдер-цветы, қоян-заяц

Ход занятия

Круг радости:

-Дети у нас сегодня круг радости с секретом (на полу перед каждым ребёнком кружочки) Возьмите свой кружок, переверните его и увидите этот секрет. Он заключается в том, что рассмотрев, свои кружочки вы поймёте, как вам сегодня приветствовать друг друга. У кого нарисована улыбка – улыбнётся друзьям, у кого ладошка – ладошка пожмёт руку, у кого сердечко – обнимет друга, у ког солнышко – скажет доброе слово. Все: «Другу руку протяни, слово доброе скажи, с ним сердечно обнимусь и конечно улыбнусь»

-С таким замечательным, хорошим настроением можем отправиться в любое путешествие по разным странам.

-А вы когда-нибудь были в цветочной стране?

-А вы хотели бы побывать в этой стране, стране цветов и узнать, что это за страна?

-Тогда мы отправляемся. А поможет вот эта волшебная палочка. Я прикоснусь палочкой до каждого из вас, и мы окажемся в волшебном цветочном царстве.

-Я вас приглашаю в «хоровод цветов» (звучит музыка, столы расставлены полукругом, на них стоят комнатные цветы)

-Оглянитесь. Сколько красивых цветов вокруг нас. Как можно назвать одним словом, что это? (комнатные растения)

-А кто это там прыгает? (зайчик), А как по-казахски заяй? (қоян)

-Как называется комнатное растение, возле которого прыгает зайчик? (фикус, герань)

Рассматривание герани.

-Что есть у герани? (стебель, листья, цветы, корень; рассматривание корня растения на плакате)

Игра «Покажи, что я скажу»

-Я буду называть части растений, а вы найдите его и покажите (листья, стебель, цветок)

-А теперь покажите корень, где он находится? (в земле). А зачем растениям корень? (чтоб пить водичку). Ребята, а водичка через корень поднимается к растению. Сейчас мы в этом убедимся.

Опыт:

-В стакан с подкрашенной водой, опускаю краешек белой ткани, вода начинает подниматься по ткани вверх. Точно так же вода поднимается через корень к растению.

-Давайте посмотрим, я лью из лейки воду в сухой цветок.

-Пьёт ли наш цветочек воду?

-А как вы догадались? (воды не стало)

-Корень пьёт воду через землю.

«Цветочкам надо воду пить, ведь без воды им не прожить»

-Дети посмотрите, какой красивый колпачок на столе, как вы думаете, что под колпачком? Загадка: «Что за чудо всем на диво, так цветёт оно красиво, розовые, синие, белые цветочки и бархатные, овальные листочки» (фиалка)

-Это комнатное растение называется фиалка (индивидуальные и хоровые повторения)

-Какого цвета цветочки у фиалки?

-На что похожи листочки?

-А в нашем «хороводе цветов» есть такой же цветочек? Покажите его.

-Дети, цветочки у фиалки синего цвета. Посмотрите друг на друга возможно у кого-то глаза такого же цвета.

-А что ещё напоминают цветочки? (голубое небо, голубая вода)

-А мне цветочки напоминают голубой флаг Казахстана.

-Листья у фиалки овальные, покрытые пушком, от этого они кажутся бархатными. Ласково проведите пальчиком по листочку и пожелайте фиалке что – то хорошее.

Рефлексия:

-Где мы сегодня с вами побывали?

-Так что же такое цветочная страна?

-Цветочная страна – это, где очень много цветов, где очень красиво.



Чередник Людмила Анатольевна /2-млад./ КГКП


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«В хороводе цветов»

Автор: Чередник Людмила Анатольевна

Дата: 24.02.2015

Номер свидетельства: 178180

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Комплексное занятие «Цветы для бабушки Кота Неумейки» "
    ["seo_title"] => string(61) "komplieksnoie-zaniatiie-tsviety-dlia-babushki-kota-nieumieiki"
    ["file_id"] => string(6) "219116"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434013584"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Сценарий праздника "Хоровод цветов""
    ["seo_title"] => string(38) "stsienarii_prazdnika_khorovod_tsvietov"
    ["file_id"] => string(6) "359607"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479321222"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(16) "Лес и мы. "
    ["seo_title"] => string(9) "lies-i-my"
    ["file_id"] => string(6) "124362"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414688324"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Праздник цветов (для детей старшей группы)"
    ["seo_title"] => string(43) "prazdnik_tsvetov_dlia_detei_starshei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "614627"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1665313253"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект урока цветоводства и декоративного садоводства "Праздник цветов" . "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-tsvietovodstva-i-diekorativnogho-sadovodstva-prazdnik-tsvietov"
    ["file_id"] => string(6) "135896"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417002942"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства