Совместная работа логопеда с родителями, является неотъемлемой частью всего педагогического процесса и осуществляется в следующих формах: проведение родительских дней, оформление стендов и уголков в помощь родителям, консультации, беседы, чтение лекций, проведение семинаров, обучение родителей игровым занятиям и др.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Уголок для информации родителям»
Мой уголок для информации родителям
Родителям, педагогам мы помогаем,
Как детям их помочь определяем.
Даём рекомендации, советы.
Читаем вместе мы журналы и газеты.
Проводим мы дискуссии и тесты,
Ведь для успеха надо всем трудиться вместе!
Совместная работа логопеда с родителями, является неотъемлемой частью всего педагогического процесса и осуществляется в следующих формах: проведение родительских дней, оформление стендов и уголков в помощь родителям, консультации, беседы, чтение лекций, проведение семинаров, обучение родителей игровым занятиям и др.
Для знакомства с требованиями, приемами и содержанием моей работы, наблюдением за своим ребенком родители приглашаются на открытые индивидуальные и фронтальные занятия. Такая форма работы позволяет родителям: контролировать ход логопедической работы, видеть объём знаний своего ребёнка в определённой лексической теме и разнообразие речевых упражнений, игр, наглядно-игрового, речевого материала.
Основной формой взаимодействия с родителями является тетрадь для домашних заданий. Тетрадь заполняется 1 раз в неделю, для того, чтобы родители могли с ребенком закрепить пройденный материал. В зависимости от тяжести нарушения речи задания в тетради даются не только по звукопроизношению, но и по формированию словаря, грамматических умений и навыков на развитие внимания и памяти. Эта форма работы позволяет вести более тесное сотрудничество с родителями и создавать единый речевой режим.