Рекомендации для родителей на тему
«Туалетные принадлежности. Гигиенические навыки»
(средняя группа)
Родителям рекомендуется:
Рассмотреть дома туалетные принадлежности (мыло, зубная паста, зубная щётка, полотенце, расчёска и т. д), обсудить назначение каждого предмета;
Научить ребёнка самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями;
Сформировать у ребёнка навыки самообслуживания (умение самостоятельно одеваться, раздеваться, умываться, пользоваться полотенцем, расчёсывать волосы);
Сформировать у ребёнка умение просить взрослого о помощи;
Обсудить с ребёнком, что случиться, если человек перестанет: умываться, чистить зубы, есть, пить, гулять, расчёсывать волосы.
Обсудить с ребёнком, что можно делать:
Глазами – глядеть, присматриваться, высматривать, читать, смотреть телевизор,…
Руками – шить, мастерить, рисовать,…
Ногами – двигать, шевелить,…
Зубами – жевать, …
воспитывать у ребёнка бережное отношение к своему здоровью;
закрепить в словарном запасе ребёнка названия частей тела человека;
попросить ребёнка показать правую (левую) руку (ногу), спину, голову и т. д. у себя, у куклы;
предложить ребёнку нарисовать, слепить из пластилина человека, соблюдая пропорции;
обсудить с ребёнком, что нужно человеку для жизни.
Просмотр содержимого документа
««Туалетные принадлежности. Гигиенические навыки»»
Рекомендации для родителей на тему
«Туалетные принадлежности. Гигиенические навыки»
(среняя группа)
Родителям рекомендуется:
Рассмотреть дома туалетные принадлежности (мыло, зубная паста, зубная щётка, полотенце, расчёска и т. д), обсудить назначение каждого предмета;
Научить ребёнка самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями;
Сформировать у ребёнка навыки самообслуживания (умение самостоятельно одеваться, раздеваться, умываться, пользоваться полотенцем, расчёсывать волосы);
Сформировать у ребёнка умение просить взрослого о помощи;
Обсудить с ребёнком, что случиться, если человек перестанет: умываться, чистить зубы, есть, пить, гулять, расчёсывать волосы.
Обсудить с ребёнком, что можно делать:
Глазами – глядеть, присматриваться, высматривать, читать, смотреть телевизор,…
Руками – шить, мастерить, рисовать,…
Ногами – двигать, шевелить,…
Зубами – жевать, …
воспитывать у ребёнка бережное отношение к своему здоровью;
закрепить в словарном запасе ребёнка названия частей тела человека;
попросить ребёнка показать правую (левую) руку (ногу), спину, голову и т. д. у себя, у куклы;
предложить ребёнку нарисовать, слепить из пластилина человека, соблюдая пропорции;
обсудить с ребёнком, что нужно человеку для жизни.