|   Мотивационно – побудительный Мотивациялық – қозғаушылық Motivational and incentive stage   |    Сюрпризный момент.  Под музыку входит педагог, одетый в костюм фермера. Здоровается, знакомиться представляется фермером Асетом.  Говорит, что сегодня будет увлекательное занятие.   |    Проявляют интерес, вовлекаются в уебно-игровую деятельность.  
     Поочередно называют свои имена.   |  
  |   Организационно – поисковый    Ізденушілік –  ұйымдастырушылық Organizational and exploratory stage   |    Проводит беседу.  - Послушайте внимательно и отгадайте загадку.  - Сено день и ночь жует,    Много молока дает.     - Корова дает молоко, оно очень полезно для здоровья, из молока изготавливают творог, молоко, сметану (демонстрирует картинки).  Педагог показывает игрушку козу.  - Коза дает молоко и шерсть. Из шерсти прядут нитки и вяжут теплую одежду.  - Живет на ферме собака. Какую пользу она приносит?  - На ферме у меня и курица есть. Как вы думаете какая от нее польза?    үй жануарлары – домашние животные, сиыр – корова, ешкі – коза, тауық – курица.  Физминутка «Вышла курица гулять».              Работа с раздаточным материалом «Путешествие на ферму». Объясняет порядок выполнения работы. Индивидуальный подход.    Напоминает о возвращении в детский сад, благодарят фермера.   |    Проявляют активность, учавствуют в беседе, отгадывают загадку.  Корова.      Корова дает молоко, сметану.  Рассматривают игрушку, называют «коза».  Рассматривают картинки, вникают.  Собака охраняет дом.  Курица несет яйца.  Слушают, вникают.  Повторяют: үй жануарлары – домашние животные, сиыр – корова, ешкі – коза, тауық – курица.      Выполняют движения согласно тексту.      Ходят по группе. Стучат пальцем по полу. Грозят пальцем, гладят животик.        Рассматривают картинку, вникают в содержание, выполняют задание.      -     |  
  |   Рефлексивно – корригирующий Рефлексивті – түзетушілік    Reflectiveandcorrectivestage   |    Подводит итог. Где мы с вами побывали?  Кто такие домашние животные?  Для чего человек ухаживает за ними?  Каких домашних животных вы знаете?   |    Вспоминают, называют с какими животными познакомились, обобщают пройденное вместе с педагогом.   |