kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта была разработана в помощь для проведения режимных моментов второй половины дня 2

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»


Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пробуждение












Одевание
















Умывание





















Полдник















































Наблюдение











Хозяйственно – бытовой труд


























Цель: способствовать пробуждению после дневного сна.

-Детки, просыпаемся, глазки открываем

-Я предлагаю вам лежа в кроватке сделать несколько упражнений.

-Давайте ляжем на спинку, на вдохе тянем ручки вверх. Задержите дыхание. Не дышите. Тянем ручки и ножки, вытягиваем пальчики. Тянемся, тянемся. Выдыхаем со звуком «Фуууу» (2-3 раза)

-Следующее упражнение «Велосипед». Лежа на спине, стопами описывать круги, представляя, что едем на велосипеде.

-А теперь давайте с вами сделаем упражнение «Калачик». Лежа на спине, поднять голову и бедра к груди («калачик») стараясь оставаться в этом положении как можно дольше (20 сек.)

-А теперь давайте сядем, ножки скрестно, руки на поясе. Делаем «Наклоны головы». На 1-голову влево, 2-и. п., 3-голову вправо, 4-и.п.

-А теперь аккуратно опускаем ножки на пол, обуваемся, встаём и идём одеваться.

Цель: совершенствовать у детей умение быстро, самостоятельно и в определённой последовательности одеваться.

-А сейчас я приглашаю всех одеваться.

-Давайте устроим соревнование и посмотрим, кто быстрее оденется: мальчики или девочки

-Не забываем про то, как надо правильно одеваться. Вспомним, что сначала будем надевать

Алгоритм одевания:

  1. надеваем майку

  2. колготки

  3. штаны, юбку, платье

  4. кофту

  5. обувь

-Посмотрите, кто оделся первым?

-Какие вы молодцы!

-Теперь берём свои расчески и идём приводить свои волосы в порядок


Цель: довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.

-Ребята, сейчас мы идём умываться

-Мальчики пропускают девочек

-Что надо сделать сначала, прежде чем подойти к умывальнику?

-Давайте расскажем, как правильно мыть руки.

Алгоритм мытья рук:

  1. Закатываем рукава

  2. Открываем кран с водой

  3. Намочим руки водой

  4. Берем в руки мыло

  5. Намыливаем до густой пены

  6. Смываем тщательно мыло водой

  7. Отжимаем руки «замочком»

  8. Закрываем кран с водой

  9. Вытираем досуха руки от воды своим полотенцем

  10. Опускаем рукава

-Чтоб микробов не бояться,

Нужно часто умываться.

Мыть ладошки только с мылом,

Чтоб всегда здоровье было.

-Кто помыл ручки – садитесь на стульчики и ждите остальных


Цель: формировать культуру поведения во время еды.

-Теперь, дети, берем стульчики: одной рукой за спинку, а другой – за сиденье. Ставим их за стол и садимся

-Приятного аппетита!


Если полдник не готов:

-Ребята, а что мы сейчас с вами будем делать?

-Как надо садиться за стол?

(Спокойно, стулья приставляем к столу тихо).

-Ребята, что у нас сегодня на полдник?

-Ребята, расскажите, как правильно сидеть за столом. (Ноги стоят вместе, спина прямая).

-А как мы будем кушать? (Не крошить, жевать с закрытым ртом, не разговаривать, булочку держим в одной руке, стакан в другой)

-Молодцы, вы знаете правила. Можно приступать к еде. Приятного аппетита!


-Кто покушал – встает, не забывает говорить спасибо, убирает за собой использованные салфетки, ставим стульчик на место. У кого осталась пища на руках, те могут пойти помыть их.

Алгоритм мытья рук:

  1. Закатываем рукава

  2. Открываем кран с водой

  3. Намочим руки водой

  4. Берем в руки мыло

  5. Намыливаем до густой пены

  6. Смываем тщательно мыло водой

  7. Отжимаем руки «замочком»

  8. Закрываем кран с водой

  9. Вытираем досуха руки от воды своим полотенцем

  10. Опускаем рукава

-Подходите теперь ко мне

-Смотрите, к нам прилетел с другой планеты гость.

-Ребята, как вы думаете, кто это?

-А как вы думаете, на чем он прилетел?

-Ребята, когда Лунтик летел к нам в гости, у него сломалась ракета. Давайте ему нарисуем новую красивую ракету, что бы он смог улететь обратно к себе домой.

-Молодцы ребята! Лунтик пошел собирать свои вещи и когда вернется, он выберет на какой ракете полетит домой.

-А мы давайте повесим свои работы на выставку.

Самостоятельная деятельность детей

-А сейчас вы можете поиграть в игры по желанию

-Ребята, давайте наведем порядок. Уберем все на свои места

-Теперь идем в туалет, не забываем мыть руки

-Отправляемся в раздевалку

-Снимаем обувь и ставим ее в шкафчик. Присаживаемся на скамейку и одеваемся

Алгоритм

-Строимся парами, беремся за ручки и идем на улицу


Цель: закрепить знания детей о погоде.

-Ребята, давайте с вами сегодня понаблюдаем за погодой.

-Какая сегодня погода?

-Что есть на небе?

-Ярко ли светит солнце?

-Ребята, а вы знаете, что весной ветер теплый, чаще всего южный, а когда тепло, часто появляются кучевые облака. А знаете ли почему? (Потому что происходит испарение влаги с почвы)

-В апреле просыпается и выходит из берлоги медведица с подросшими медвежатами и бродит по лесу в поисках пищи (вырывает луковицы и корни растений, ищет личинок насекомых). А у волчихи в это время появляются слепые маленькие волчата. Все звери меняют зимнюю шерсть на летнюю.


-Я предлагаю собрать вам веточки, камешки, листики в ведро

-Мы все собрали и теперь можем поиграть


Подвижная игра: «Звездные ловишки»

-Сейчас мы с вами поиграем в подвижную игру «Звездные ловишки»

-Давайте с вами выберем ловишку с помощью считалочки:

В даль бежит река лесная,

Вдоль неё растут кусты.

Всех в игру я приглашаю,

Мы играем – водишь ты!

-Ловишка становиться на середине площадки, в руках у него объёмная звездочка. По моему сигналу: «Раз, два, три – лови!» - все должны разбежаться по площадке, убегая от ловишки

так, чтобы он не коснулся вас звездочкой. А кого ловишка коснется звездочкой, отходит в сторону.

Подвижная игра «Мышеловка»

-Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Мышеловка»

-Дети, давайте с вами поделимся на две неравные подгруппы. Большая образует – мышеловку, остальные – мышки. Ребята мы с вами должны идти по кругу и приговаривать:

«Ах, как мыши надоели,

Развелось их просто страсть.

Всё погрызли, всё поели,

Всюду лезут, вот напасть».

-Теперь мы с вами останавливаемся и поднимаем сцепленные руки вверх. Мышки тем временем вбегают в мышеловку и сразу же выбегают с другой стороны.

-После слов:

«Вот построим мышеловку

Переловим всех тот час»

-Мы с вами опускаем руки и приседаем. Мышки не успевшие выбежать, становятся в круг.

-После того как всех поймали, подгруппы меняются местами.

Малоподвижная игра «Воздушный шар»

-А теперь, давайте с вами поиграем в игру «Воздушный шар»

-Давайте с вами встанем в круг, возьмемся за руки. Идем по кругу:

«С мамой в магазин ходили,

Шар воздушный там купили.

Будем шарик надувать,

Будем с шариком играть. (Останавливаемся, поворачиваемся лицом в центр круга, держимся за руки, выполняем «пружинку»).

Шар воздушный, надувайся!

Шар воздушный, раздувайся! (Идем назад маленькими шагами – надувается шар).

Надувайся большой

Да не лопайся! (Хлопаем в ладоши).

Шар воздушный улетел,

Да за дерево задел

И… лопнул!

-Поднимаем руки, покачиваем ими из стороны в сторону; затем ставим руки на пояс, медленно приседаем, произнося звук «Ш – ш – ш – ш».

Самостоятельная деятельность детей

-А сейчас вы можете поиграть в игры по желанию














Просыпаются

Выполняют упражнение «Потягушки»


Выполняют упражнение «Велосипед»

Выполняют упражнение «Калачик»

Делают «Наклоны головы»




Идут одеваться


Одеваются











Приводят волосы в порядок
































Берут стулья, ставят за стол и садятся





Кушать
Спокойно, аккуратно приставлять стул к столу
Ноги вместе, локти не лежат на столе
Не крошить, жевать с закрытым ртом




















Лунтик
На ракете

Слушают



Вешают свои работы



Играют
Убирают игрушки
Идут в туалет, моют руки
Одеваются


Строятся, идут на улицу


Солнечная или пасмурная, теплая или холодная
Тучи или облака
Да или нет
Да и ли нет, ответы детей

Слушают






Собирают веточки, камешки, листочки в ведро



Выбирается ловишка



Ловишка становится в центр круга




Дети делятся на подгруппы
Идут по кругу и приговаривают



Останавливаются, поднимают руки вверх



Опускают руки и приседают



Встают в круг. Идут по кругу


Останавливаются, поворачиваются лицом в центр круга, держаться за руки, выполняют «пружинку»
Идут назад маленькими шагами
Хлопают в ладоши

Поднимают руки, покачивают ими из стороны в сторону, затем ставят руки на пояс, медленно приседают, произнося звук «Ш –ш – ш – ш»
Играют в игры по желанию





























































































































































Рекомендую родителям Маши Б. одевать ребенка по погоде


Мини – беседа с родителями о профилактике простудных заболеваний





















































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта

Автор: Мухачёва Светлана Александровна

Дата: 14.05.2019

Номер свидетельства: 510220

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Технологическая карта по теме «Нравственный поступок »"
    ["seo_title"] => string(54) "tekhnologicheskaia_karta_po_teme_nravstvennyi_postupok"
    ["file_id"] => string(6) "547567"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587488022"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока по технологии  на тему  "Технологическая карта" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-na-tiemu-tiekhnologhichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "127318"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415292057"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства