Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»
Наблюдение за проведением режимного момента во второй половине дня
Название режимного момента: Одевание
Цель: формировать правила поведение, правила одевания.
Задачи:
1. Образовательные - учить одеваться в правильной последовательности, побуждать к самостоятельности в процессе одевания, учить замечать и исправлять неопрятности в одежде.
2. Оздоровительная - создать эмоциональный подъем.
3. Воспитательные - воспитывать аккуратность, так же воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Место и время проведения: раздевальная комната
Подготовительная работа (детей, воспитателя)уборка игрушек, поход в туалет, мытье рук, выход в раздевалку.
Ход занятия
- Создаю интерес к прогулке; индивидуально беседую с детьми; отбираем вместе игровой материал для прогулки;
- Проверю, чтобы каждый ребенок подошёл к своему шкафчику.
- Уточню у детей последовательность надевания.
- Во время одевания уточню знания детей о временах года: спрашиваю у детей, что нужно одевать летом, осенью, зимой, весной.
- Попрошу одевшихся детей помочь остальным.
- Поупражняю в завязывании шнурков тех, кто не умеет этого делать.
- Буду наблюдать за тем, чтобы дети старались складывать свою одежду в шкафчик аккуратно. Спрашиваю алгоритм одевания.
- Когда все оденутся, осмотрю внешний вид всех ребят.
- Перед выходом обращу внимание детей на раздевальную комнату, в каком виде мы ее оставляем (чтобы ничто не валялось, все шкафчики были закрыты).
- Скажу, чтобы на улицу все выходили организованно, не толкались, мальчики пропускали девочек и придерживали дверь.