kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта (режимный момент 2 ), проведенных в подготовительной группе. МБДОУ с/д "Сказка" г. Зернограда студенткой ГБПО РО "ЗернПК" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

образовательной деятельности в области режимные моменты 2 половины дня

проведенных в подготовительной группе «Незабудки»

МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Петченко Алиной Михайловной






Методист: Лысенко Т.А

_____________________

(подпись)


Зерноград

2019






Тема: Режимные моменты 2 половины дня.
Возраст: Подготовительная группа (6-7).

Цель: Обеспечить хорошее настроение детей.

Задачи:

  • Закреплять умение выполнять упражнения пробуждающей гимнастики.

  • Закреплять умения самостоятельно одеваться и раздеваться

  • Продолжать развивать самостоятельность в организации игры, выполнении правил и норм игры.

Оборудование и инвентарь:



Календарный план

В подготовительной группе

на II половину дня.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Гимнастика пробуждения

































Одевание









Полдник















Прогулка

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических и дыхательных упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей.

-Вы проснулись? Отдохнули? А теперь давайте с вами сделаем гимнастику.

Упражнения в кроватках

  1. И.п. Лежа на спине, руки вдоль туловища, повороты головы вправо, влево, поднять вверх, опустить  6 раз.

  2. И.п. лежа на спине,  руки вдоль туловища, поочередно поднимать правое, левое плечо. 6 – 8  раз.

  3. И.п то же, руки к плечам, на счет раз свести локти, на счет два вернуться в исходное положение. 8 раз.

  4. И.п. . лежа на спине, поочередно ставить ногу сгибая в колене, одновременно руки поднять вверх. 6 – 8 раз

  5. И.п. лежа на животе, руки в упоре перед грудью, на счет раз выпрямиться в руках прогнув спину, на счет два вернуться в исходное положение.

  6. Самомассаж стоп из положения сидя на кровати.

  7. Встать на коврик у кровати.

  8. И.п. сидя на пятках, руки на поясе, наклониться вперед, вернуться в.И.П наклониться назад, вернуться в И.п. 6 – 8 раз

  9. И.п. стоя на коленях, руки на поясе, левую ногу отставить в сторону, вернуться в И.п., то же другой ногой 6 – 8 раз.

  10. И.п. сидя на ковре «Качалочка»

  11.  И.п. ноги на ширине плеч, руки в сторону. Поворот вправо, руки за спину, то же в другую сторону, при поворотах ноги с места не сдвигать. 6 раз.

  12. И.п. ноги на ширине плеч, руки за головой , наклон вправо, руки вверх, в И.п, то же в другую сторону. 7 -8 раз

  13. Ходьба по массажной дорожке.


  1. Корригирующие упражнения

– Ходьба на носках, руки вверх

– Идут маршем по команде «Невесомость» стоят на одной ноге (поочередно), руки в стороны

– ходьба в приседе, руки на поясе.

 – Марш

Профилактика плоскостопия:

 - Одновременное сжимание, разжимание пальцев ног.

 - поочередное «рисование» правой, левой ногой.

Донесем карандаш до коробочки ногой

Цель: совершенствование умения одеваться в правильном последовательном порядке, оказывать помощь товарищам.

Каждый ребенок стоит возле своего стула.

- Давайте перед полдником приведем себя в порядок.

Алгоритм одевания

Колготки, Носки,

Футболка, Штаны

- Относим пижаму и заправляем кровати.

-Дети одеваемся и идем в ванную комнату.

- Кто оделся, тот несет расческу с резинкой. Будем заплетаться.

Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки приема пищи.

-Мальчики относят стулья к столам.

-Все присаживаемся за столы.

-Спинки ровные, после приема пищи не забываем пользоваться салфетками

-Приятного аппетита

-Выбрасываем использованные салфетки

Идем в умывальню.

Самостоятельная деятельность детей

-Ребята, выбирайте задания для себя.

-Кто хочет порисовать? Берите карандаши и садитесь за столы.

-Кто хочет собирать пазлы? Берите пазлы и садитесь за стол.

-Кто хочет построить здание из конструктора? Берите конструктор и садитесь на пол.

- Ребята собираем игрушки

Цель: укрепление здоровья.

-Заходите в раздевалку и одевайтесь.

Алгоритм одевания

Колготки, носки,

Футболка, штаны,

Кофта, сапоги,

Куртка и шапка

-Вот мы и вышли за улицу. Вы готовы поиграть?

Игра «Подвижная игра "День и ночь"
Цель: Развивать у детей ловкость, быстроту. 
Ход: Играющие распределяются на две команды – "День" и "Ночь". Посередине зала (площадки) проводится черта (или кладется шнур). На расстоянии двух шагов от черты спиной друг к другу становятся команды. Воспитатель говорит: "Приготовились!", затем дает одной из команд сигнал к бегу, например, произносит: "День". Дети убегают за условную черту, а игроки второй команды быстро поворачиваются кругом и догоняют соперников, стараясь запятнать их, прежде чем те пересекут условную линию.»

Игра «Подвижная игра "Охотники и зайцы"
Цель: Упражнять в умении метать в подвижную цель, перелазить (перепрыгивать) через препятствие, быстро бегать. 
Ход: На одной стороне площадки очерчивают место для охотников. На другой стороне обозначают домики для зайцев. В каждом домике находится 2-3 зайца. Охотник обходит площадку, делая вид, что он разыскивает следы зайцев, а затем возвращается к себе. По сигналу: "Зайцы!" - выбегают из своих домиков на полянку и прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед. По сигналу: "Охотник!" - зайцы бегут в домики. А охотник бросает в них мяч. Заяц, в которого попали мячом, считается подстреленным. Охотник уводит его к себе, он становится помощником охотника. Игра повторяется несколько раз, после чего выбирают нового охотника.
Указания: У охотника в руках может быть несколько мячей; стрелять в зайцев, находящихся в домиках, нельзя.»

Игра «Подвижная игра "Ловишки"
Цель :Упражнять в беге. Развивать ловкость, умение быстро ориентироваться.
Ход: С помощью считалки выбирается водящий – ловишка и становится на середину площадки. По сигналу: "Раз, два, три – лови!" все играющие разбегаются и увертываются от ловишки, который старается догнать кого – либо и коснуться рукой. Тот, кого ловишка коснулся, отходит в сторону. Когда будут пойманы 2-3 игрока, выбирается другой ловишка. Игра повторяется 3 раза. Если группа большая, то выбираются двое ловишек.»

Ребята просыпаются



Слушают воспитателя. Лежат на спине, руки вдоль туловища.

Слушают воспитателя. Лежат на спине.

.Слушают воспитателя, и повторяют.


.












Слушают воспитателя и повторяют.








Слушают воспитателя. Одеваются и умывают лицо.

Берут обувь в руки, обуваются.

Дети относят пижамы.

Девочки приносят свои расчески и резинки.







Рисуют, собирают пазлы, строят из конструктора.


Дети собирают игрушки.


Одеваются на улицу.































Уход домой.














































































Постепенно детей забираю родители, Воспитатель рассказывает, как вел себя ребенок на протяжении дня. Дает советы, если это необходимо.

Самоанализ

Я, Петченко Алина Михайловна провела режимные моменты 2 половины дня в детском саду «Сказка» в подготовительной группе «Незабудки». Режимные моменты начались с пробуждения детей.

Я тщательно продумывала методы и приемы регулирования двигательной деятельности детей, такие как художественное слово, показ, похвала.

Мною была поставлена цель: «Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений».

Режимные моменты начались с пробуждения, была проведена гимнастика и дыхательные упражнения, целью которых было поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических и дыхательных упражнений. Сохранить и укрепить здоровье детей. Дети были сонные, но благодаря гимнастике они быстро пришли в тонус.

Первая, поставленная мной задача «Закреплять умение выполнять упражнения пробуждающей гимнастики» была реализована в ходе пробуждающей гимнастики. Я использовала наглядный метод, показывала как правильно выполнять движения, словесный метод (объяснение). Вторая задача «Закреплять умения самостоятельно одеваться и раздеваться» была реализована после сна. Я использовала словесный, практический метод и тактильную помощь. Третья задача «Продолжать развивать самостоятельность в организации игры, выполнении правил и норм игры» также была реализована во время игр.

После гимнастик были проведены культурно-гигиенические процедуры. Организовала контроль мятья рук. Использовала наглядный и словесный метод, повторяла алгоритм и следила за правильностью выполнения.

Перед полдником напоминала правила поведения за столом, не забывать пользоваться салфетками, сидеть с прямой спиной и пожелала приятного аппетита. Использовала словесный метод и тактильную помощь.

Организовала самостоятельную деятельность детей. Воспитанники играли в настольные игры, собирали конструктор и т.д. Объясняла правила новых игр. Использовала словесный метод и оказывала тактильную помощь. Дети были вовлечены в самостоятельную деятельность, которая также имела воспитательное воздействие.

Таким образом, структура и содержание второй половины дня полностью соответствовали возрастным особенностям детей, отражение которых мы можем найти в программном содержании. Поставленные мною задачи были реализованы. Дети были активны, позитивны, радостны. Эмоциональный настрой был на высоком уровне.

Все поставленные цели и задачи были реализованы в процессе всей педагогической деятельности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта

Автор: Петченко Алина Михайловна

Дата: 19.05.2019

Номер свидетельства: 511281

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Технологическая карта по теме «Нравственный поступок »"
    ["seo_title"] => string(54) "tekhnologicheskaia_karta_po_teme_nravstvennyi_postupok"
    ["file_id"] => string(6) "547567"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587488022"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока по технологии  на тему  "Технологическая карта" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-na-tiemu-tiekhnologhichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "127318"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415292057"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства