kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта (режимный момент 1.1) проведенный в подготовительной группе. МБДОУ д/с "Сказка" г. Зернограда студенткой ГБПОУ РО "ЗернПК" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

(режимные моменты),

проведенных в подготовительной группе.

МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Петченко Алиной Михайловной

Воспитатель:

Методист:

_____________________

(подпись)


Зерноград

2019








Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро
















































Беседа











Завтрак

Прием детей. За 15 минут до прихода детей, группа проветривается.

7.30 - Прием детей ведется в групповой комнате. Воспитатель доброжелателен.

- Доброе утро! Здравствуйте! Рада вас видеть. Какое у вас настроение?

Проводит ребенка в группу и предлагает настольные игры «Собери картинку».

Цель: воспитание культуры общения.

Гимнастика для глаз.

Цель: профилактика зрения дошкольников нарушений.

Мы гимнастику для глаз

Выполняем каждый раз.

Вправо, влево, кругом, вниз,

Повторять ты не ленись.

Посмотри на кончик носа

И в межбровье посмотри

Круг, квадрат и треугольник

По три раза повтори.

Дыхательная гимнастика.

- Ребята, а давайте мы проведем с вами дыхательную гимнастику, которая называется: «Задувание свечи».

Цель: учить детей укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы, осуществлять вентиляцию лёгких во всех отделах.

И.п.: встать прямо, ноги на ширине плеч.

1- сделать полный вдох носом, втягивая в себя живот, грудную клетку и задержать дыхание на 3-4 с.;

  1. 2- сделать полный выдох, выпячивая живот и рёбра грудной клетки, сказать «Фу-у».

Повторить 3-4 раза.

- Ребята, нам пора идти на зарядку.

- Сейчас пойдем в раздевалку.

- Станьте каждый около своего шкафчика. Нам нужно снять босоножки и обуть чешки на зарядку. Переобуваемся спокойно, не толкаем друг другу. Обувь, которую сняли, аккуратно ставим в шкафчик. Если кому нужна помощь, я подойду и помогу. Кто уже переобулся, подходит к дверям и строится друг за другом. Я проверю ваши шкафчики, посмотрю, аккуратно ли вы поставили обувь?

Хвалю детей.

Цель: формирование навыков самообслуживания.

8.10 – Утренняя гимнастика.

Умывание.

- Ребята, кто уже переобулся, можете пройти в группу и присесть на стулья.

- А теперь мы пойдём мыть ручки.

Воспитатель выполняет алгоритм вместе с детьми, проговаривая.

- Закатываем рукава, открываем кран так, чтобы струя воды была тоненькой, что бы не забрызгать одежду. Берем мыло, намыливаем ладошки и получаются у нас перчатки. Смываем, делаем замочек, чтобы лишняя водичка стекла с кулачков. Закрываем кран. Вытираем ручки каждый своим полотенцем. Берем полотенце и плотно прижимаем его в руках, вытирая ладошки.

Воспитатель проводит водные процедуры с каждой подгруппой детей.

Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Беседа:

-Ребята, а вы знаете какой у нас скоро будет праздник? День космонавтики. 12 апреля, 1961 год.

-А вы знаете что такое космос? Это место, де находятся еще планеты, звезды.

-Кто такой космонавт? Правильно, это человек, совершающий полет в космос, для научных экспериментов.

-Каким должен быть космонавт? Правильно, прежде всего космонавт должен быть здоровым, сильным, выносливым

-Ранее в космосе побывали животные. Самые знаменитые из них собаки…

-Как звали первого космонавта?

- Молодцы, ребята! Завтрак готов, пойдем кушать.

8.25 – Завтрак

- Ребята, посмотрите, что приготовили для нас повара!

- Возьмите стульчики правильно: одной рукой за спинку стула, другой – за сиденье. Стулья несем перед собой, не спешим, над головой не поднимаем. Подходим к столу и ставим стул к ножке стола. Подходим к стулу с середины стола. Боком присаживаемся на стул и поворачиваемся к столу. Присаживаемся аккуратно, чтобы не задеть столовые приборы. Присели, ручки спрятали в домики (на колени).

- Приятного аппетита.

Воспитатель обращает внимание на правильное держание ложки, на осанку. Учит пользоваться салфеткой.

- Ребята, кто покушал, вставайте из-за стола, задвигайте стулья за столы. Убираем за собой использованные салфетки. Не забываем говорить спасибо за завтрак.

Цель: воспитание культурно-гигиенических навыков еды.




Играют в предложенные игры.



Выполняют гимнастику для глаз.






Выполняют дыхательную гимнастику.







Собираются на зарядку.










Идут на зарядку



Принимают водные процедуры.








Слушают воспитателя.


Отвечают на вопросы









Берут стульчики и присаживаются за стол




Принимают пищу.

Беседа о самочувствии ребенка.

С желанием ли ребенок шел в детский сад?













Группа, возраст: подготовительная (6-7)

Тема: «Космос»

Цель: улить детей укреплять зрение и дыхательные мышцы.

Программные задачи:

  1. Развивать умение реагировать на сигнал воспитателя.

  2. Укреплять здоровье детей.

  3. Воспитывать умение работать в коллективе.

Образовательные области: «Речевое развитие».



Самоанализ

Я Петченко Алина Михайловна провела режимные моменты 1 половины дня (1.1) в детском саду «Сказка» в подготовительной группе «Незабудки». Режимные моменты начались с приема детей в помещении.

Я тщательно продумывала методы и приемы регулирования деятельности детей. Использовала различные методические приемы, такие как художественное слово и т.д., так как в этом возрасте у детей наглядно- действенное мышление.

Я провела с детьми гимнастику для глаз и дыхательную гимнастику «Задувание свечи».

Дети были вовлечены в физическую деятельность, она формировала у детей положительные качества.

Таким образом, структура проведения режимного момента полностью соответствовала возрастным особенностям детей, отражение которых мы можем найти в программном содержании. Дети были позитивны и радостны. Эмоциональный настрой на высоком уровне. В конце гимнастики я использовала метод похвалы, отметив каждого ребенка.

После гимнастики мы вернулись в группу, где были проведены культурно-гигиенические процедуры. Организовала контроль мытья рук.

Организовала беседу с детьми, во время которой дети были полностью увлечены.

Перед завтраком напомнила правила поведения за столом и пожелала приятного аппетита.

Все поставленные задачи были реализованы в процессе всей педагогической деятельности.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта

Автор: Петченко Алина Михайловна

Дата: 19.05.2019

Номер свидетельства: 511280

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Технологическая карта по теме «Нравственный поступок »"
    ["seo_title"] => string(54) "tekhnologicheskaia_karta_po_teme_nravstvennyi_postupok"
    ["file_id"] => string(6) "547567"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587488022"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока по технологии  на тему  "Технологическая карта" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-na-tiemu-tiekhnologhichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "127318"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415292057"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства