Театрализованная деятельность детей на прогулке второй младшей группы детского сада.
Театрализованная деятельность детей на прогулке второй младшей группы детского сада.
Данная разработка помогает педагогу реализовать театральную деятельность не только в стенах учреждения, но и на пргулке с детьми начиная со 2 младшей группы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Театрализованная деятельность детей на прогулке второй младшей группы детского сада.»
Театрализованная деятельность детей на прогулке
второй младшей группы детского сада.
Подготовила воспитатель
группы №7 «Енотики» Костерина Е.В.
Театральное искусство близко и понятно как детям, так и взрослым, прежде всего потому, что в основе его лежит игра. Театрализованная игра - одно из ярких эмоциональных средств, формирующих художественный вкус детей.
Педагоги группы «Енотики» в своей работе используют различные методы и приемы погружения детей в этот волшебный мир. Прослушивание выразительного чтения стихов и сказок взрослыми в процессе разнообразных игр-забав, хороводов, инсценировок, одевание в уголке ряжения и настольного театра. Но самым любимым местом для занятия театрализованной деятельностью являются прогулки на свежем воздухе. Например, на прогулке наблюдаем за вороной. Педагог обращает внимание детей: "Посмотрите, какая красивая и любопытная ворона прилетела. Она сидит на ветке и каркает, это она с вами здоровается. Давайте мы ей улыбнёмся и тоже поздороваемся. А теперь полетаем и покаркаем, как ворона". Для инсценировки детям предлагается атрибутика (различные маски соответствующей тематики). Педагогами используются в работе хорошо знакомые, небольшие произведения, соответствующие возрасту детей, которые содержащие диалоги.
Организация театрализованных игр взрослыми непосредственно связана с работой над выразительностью речи у детей, звукоподражанию, передача посредством движения характер литературного героя. Дети на прогулке раскрепощаются, потому что можно покричать погромче и побаловаться, как не смогли бы они сделать в стенах группы за того героя, которого, изображают (например, Серый волк). После игры проводится обсуждение увиденного. Дети с большим удовольствием включаются в процесс театрализации. Благодаря прогулкам на свежем воздухе дети заряжаются положительными эмоциями, становятся более раскрепощёнными и общительными, а когда есть еще и русская народная сказка радующая добротой и любовью ко всему живому, мудрой ясностью в понимании жизни, сочувствием слабому, лукавством и юмором, формируется опыт социальных навыков поведения, а любимые герои становятся образцами для подражания.