Презентация для дошкольников по теме "Свойства предметов"
Просмотр содержимого документа
«"Свойства предметов"»
Свойства предметов
6 лет
математика
Как- то раз карандаши на столе начали хвастаться, кто из них самый красивый.
- Я могу быть маком, огнём, флагом!
- сказал красный карандаш.
Предложите ребёнку карандаши и попросите
Рассказать от их имени….
Желтый: «Я цыплёнок,
Солнце, репа!..»
Оранжевый: « Я апельсин, морковь!..»
Зелёный: «Я трава, листва,
Целый лес!..»
Голубой : « Я незабудка, небо, лёд!»…
Синий : « Я чернила, море, василёк!..»
Фиолетовый : « Я слива, сирень, колокольчик…»
Отгадайте загадку:
Через поля, через луга
Встала нарядная дуга.
Конечно, это радуга.
Назовите её цвета. Сколько цветов у радуги? А когда появляется радуга? Нарисуйте её.
Найди и назови отличия на картинках
Клоун слева
Клоун справа
В стране геометрических фигур был праздник.
Все фигуры отправились в парк развлечений и посетили «Комнату смеха» и посмотрелись в «кривые зеркала».
- Назови, что изменилось у каждой фигуры (цвет, размер или форма?) проговаривая все 3 признака фигуры
Например : «Был маленький синий круг, а стал большой синий круг.»
(изменился размер, а форма и цвет не менялись)
(изменились форма и размер, а цвет остался)
(изменился размер и
форма фигуры)
(изменились и размер,
и цвет, и форма)
Другие фигуры отправились кататься на карусели, назови их полными именами (размер ,цвет и форма)
- Выбери и назови только не жёлтые фигуры
- Сколько всего фигур каталось на каруселях?
- Сколько круглых фигур?
- Какой круг не такой, как остальные? (маленький, так как остальные круги
большие; зелёный , так как остальные круги желтые)
- Сколько треугольных фигур? Чем они отличаются?( цветом и размером)
- На каком месте справа находится прямоугольник? На каком месте слева находится овал?
- Что интересного вы заметили в расположении фигур?
В стране геометрических фигур очень любят составлять мозаику .
Расскажи, из каких фигур составлены картинки?
Рассмотри и назови предметы в рамочках
Назови каждую группу предметов одним словом.
Выбери в каждой группе лишний предмет, объясни свой выбор.
Выбери в каждой строчке лишний предмет. Назови, или обведи или раскрась его.
Объясни свой выбор. Назови остальные предметы одним словом.
Спасибо за внимание!