Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Играем весело"»
Сценарий развлечение для младшего дошкольного возраста «Играем весело». Виды деятельности: познавательная, игровая, двигательная, коммуникативная. Цель: продолжать развивать навыки сотрудничества между детьми, интерес к различным видам игр (игры малой и средней подвижности), закреплять полученные знания. Задачи: 1.Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. 2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья. 3. Вызывать положительные эмоции от движения. Участники: дети, воспитатели. Атрибуты: мяч, костюм котика, маска волка, платок для хозяйки, магнитофон с записями голосов «птичьего двора», звуки едущего поезда, летящего самолета, машины, парохода. Ход развлечения: Воспитатель: Здравствуйте дорогие друзья, мальчики и девочки, хотите побывать в стране игр? Все готовы? Значит, пора отправляться в путешествие. Только вот на чем можно путешествовать? Звучат звуки движущегося транспорта. Дети узнают по звуку и называют транспорт: ответы детей. Воспитатель: Какие вы молодцы, вы правильно узнали, что это были звуки парохода, самолета, машины, поезда. Свое путешествие в страну игр мы отправимся на поезде. Вы согласны? Дети встают друг за другом, «едут» по залу, руки на плечах, отцеплять «вагончики» нельзя. Приехали на станцию. Воспитатель: Ехал-ехал наш поезд и приехал к болоту, остановился, нет дальше дороги, надо нам через болото перейти. Как же нам это сделать? Игра «С кочки на кочку». Через кочки перепрыгивайте, ноги не намочите. Воспитатель: Вот и пришли мы с вами в страну игр. Посмотрите, кто нас встречает? Дети: Котик. Ведущая: Что котик любит делать? Дети: Играть, бегать, прыгать. Воспитатель: Правильно, котик очень любит играть и хочет поиграть вместе с нами. Игра «Кот и мыши». Из группы детей выбирают кота. Кот спит, мыши тихонько крадутся, стараясь не разбудить кота говорят: Серый кот в углу сидит Претворился, будто спит Тише мыши не шумите Котофея не будите. Вот проснется котик – кот Разобьет ваш хоровод!
Мышки убегают, кот их ловит. Воспитатель: Какие вы быстрые, не догнал вас котик! Котик, а хочешь посмотреть какие наши дети еще и ловкие? Игра «Передай мяч». В кругу, играющие, стараются как можно быстрее передать соседу мяч, не уронив его. Можно в максимально быстром темпе бросать мяч или передавать его, повернувшись спиной в круг и убрав руки за спину. Усложнить упражнение можно, предложив детям играть с закрытыми глазами или одновременно с несколькими мячами. Воспитатель: Какие ребята ловкие, быстрые. С котиком поиграли. А внимательные ли вы, умеете слушать? Сейчас проверим! Игра «Как живешь?». Дети показывают движения согласно тексту. — Как живешь? - Вот так! — Как идешь? — Вот так! — Как бежишь? — Вот так? — Ночью спишь? — Вот так! — Как берешь? — Вот так! — А даешь? — Вот так! — Как шалишь? — Вот так! — Как грозишь? — Вот так! Воспитатель: Сегодня замечательный радостный день и мы с вами потанцуем. Исполнение танцевальных номеров.