Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста, 5 лет «Кот Мурлыка – весельчак пригласил к себе ребят»
Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста, 5 лет «Кот Мурлыка – весельчак пригласил к себе ребят»
Сценарий музыкального развлечение для детей 2 младшей и средней групп, 5 лет «Кот Мурлыка – весельчак пригласил к себе ребят».
Цель: создавать радостное настроение у детей.
Задачи:
воспитывать у детей желание участвовать в общих играх, забавах;
учить действовать по словесному указанию;
закрепить навыки динамического слуха; выполнения ритмичных действий с предметами; знакомых танцевальных движений: легкий бег, кружение по одному, «пружинка».
Оборудование:
Кубики по 2 на ребенка;
домик; костюм Кота (взр);
шапочки мышей;
цветы;
музыкальные инструменты;
сундучок;
кружка молока;
угощение.
Дети под музыку входят в зал, останавливаются у разложенных в разных местах кубиков (по 2 шт).
Ведущий: Сегодня мы устроим день игры Для веселой детворы. Вы ведь любите играть? Тогда давайте начинать. Возьмите кубики скорей И стучите ими веселей:
Громко музыка звучит – кубиками постучали (показ).
Если тише заиграла – кубиками пошуршали (показ).
ИГРА Музыкал
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста, 5 лет «Кот Мурлыка – весельчак пригласил к себе ребят»»
Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста, 5 лет «Кот Мурлыка – весельчак пригласил к себе ребят»
Сценарий музыкального развлечение для детей 2 младшей и средней групп , 5 лет «Кот Мурлыка – весельчак пригласил к себе ребят».
Цель: создавать радостное настроение у детей.
Задачи:
воспитывать у детей желание участвовать в общих играх, забавах;
учить действовать по словесному указанию;
закрепить навыки динамического слуха; выполнения ритмичных действий с предметами; знакомых танцевальных движений: легкий бег, кружение по одному, «пружинка».
Оборудование:
Кубики по 2 на ребенка;
домик; костюм Кота (взр);
шапочки мышей;
цветы;
музыкальные инструменты;
сундучок;
кружка молока;
угощение.
Дети под музыку входят в зал, останавливаются у разложенных в разных местах кубиков (по 2 шт).
Ведущий: Сегодня мы устроим день игры Для веселой детворы. Вы ведь любите играть? Тогда давайте начинать. Возьмите кубики скорей И стучите ими веселей:
Громко музыка звучит – кубиками постучали (показ).
Если тише заиграла – кубиками пошуршали (показ).
ИГРА Музыкальные кубики
(дети берут кубики и выполняют упражнения по показу педагога).
Ведущий: Положите кубики на место, Дальше будет еще интересней.
Дети убирают кубики, встают в круг.
Ведущий: А сейчас игра другая, Вы послушайте, какая.
ИГРА Веселые птички
(музыкальное сопровождение для игры поделено на отдельные элементы, соответственно, игра «построена по кусочкам». При повторе музыка проигрывается без остановок и дети выполняют все движения без пауз)