Просмотр содержимого документа
«Спортивный досуг с родителями и детьми подготовительной группы»
Цель: Укрепление семейных связей с помощью воспитания положительного отношения к занятиям физической культуры.
Задачи:
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
Закреплять знания о различных видах спорта; развивать умение отгадывать загадки о спорте
Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании, развивать скорость, ловкость, двигательные способности (координацию движений, равновесие, меткость, ориентировку в пространстве)
Создать положительный эмоциональный настрой, вызывать желание принимать участие в спортивных мероприятиях вместе с родителями.
Оборудование: обручи, мячи, 2 корзины, воздушные шары, пластиковые мячи из сухого бассейна, иллюстрации зимних видов спорта, эмблемы для детей, флажки, ленты.
Ребята, у нас у всех на футболках есть эмблемы: у кого-то синие, у кого-то красные. Сейчас мы с вами разделимся на две команды: команда синих, команда красных. Каждая команда подойдет и построится в колонну около своего флажка. А теперь к своим детям подойдут родители.
В-ль. А ну-ка, папа, мамы подтянитесь,
Своим участием нас поддержите!
(Команды приветствуют друг друга: команде синих Физкульт-привет!
Команде красных: физкульт-привет! Ура!Ура!Ура!
В-ль. И так, на старт я призываю всех
Пусть вам сопутствует удача и успех!
Очень приятно видеть вас всех вместе у нас в саду.
Давайте немного потренируем память, она нам тоже пригодится.
Задание «Закончит пословицу».
Кто спортом занимается, тот… (силы набирается).
В здоровом теле - … (здоровый дух).
Пешком ходить – … (долго жить).
Кто любит спорт - ... (тот здоров и бодр).
Чистота залог - … (здоровья).
Болен – лечись, а здоров - …(берегись).
Здоров будешь - … (все добудешь).
Здоровье дороже - … (золота).
Солнце, воздух и вода - … (наши лучшие друзья).
Молодцы, я рада что вы так хорошо знаете пословицы о здоровье и спорте.
2.Эстафета «Совместная ходьба».
Родители ставят ребенка себе на ноги, лицом к залу. По сигналу пары идут до финиша (5 метров), совместно шагая ногами – кто быстрее.
Эстафета «Дружная пара».
Участники встают друг к другу лицом и между животами зажимают мяч, обняв друг друга руками до локтей. Доходят до финиша и возвращаются в колонну, передают мяч другой паре.
4. Эстафета «Кенгуру».
Дети зажимают мяч между ног, прыжками добираются до финиша, не выронив мяч.
5. Эстафета «Самый меткий» (без родителей).
Дети бросают правой рукой мячик или мешочек в корзину.
6. Упражнение «Такси».
Ребенок «таксист» встает в обруч впереди взрослого «пассажира», тот берется за обруч и ребенок везет до финиша. Затем игроки меняются местами.
7. Подвижная игра «Найди свой дом».
Обручи-домики, в середине обруча стоит один из родителей с флажком определенного цвета. По сигналу дети бегают по залу, а в это время родители с флажками меняются местами. (2 раза)
8. Игра «Хохотунчики».
Подбрасывается мяч вверх, пока мяч летит и не упадет на пол, дети хохочут.
9 .На последок, чтобы мы не много успокоились, хочу загадать вам загадки о зимних видах спорта.