kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Собака в гостях у детей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

аппролдэ.юбьи апподлдждэда

джрвы.ррвовшшрв.раРтамдлЖЛ.РВПОСИДВМЫДО.ИПР

ООААРА.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Собака в гостях у детей.»

Конспект НОД на тему: «Собачка в гостях у детей».

Направление: художественно-эстетическое.

Цель: развитие музыкально-художественной деятельности.

Задачи: воспитательные – воспитывать доброе отношение к животным; развивающие - развивать мышление, внимание;

речевые - развивать понимание речи, словарный запас образовательные - развитие динамического и интонационного слуха, чувства ритма, закрепление понятие «марш», положение

рук на поясе, умение двигаться парами, знакомство с разнохарактерной музыкой, закреплять вокальные навыки.

Материал: зал, фортепиано, музыкальный центр, флеш-карты, стульчики, игрушки.

Репертуар: «Марш» музыка Э. Парлова. «Кружение на шаге» музыка Е. Аарне. «Кошка» музыка А. Александрова. «Собачка» музыка М. Раухвергера. Танец «Помирились» музыка Вилькорейской.

Взаимосвязь с другими видами деятельности: взаимосвязь с образовательной деятельностью «Коммуникация».

Взаимосвязь с семьями воспитанников: познакомить родителей с сайтом ВИКИ Владимир (раздел «Музыкальная шкатулка": в этом разделе можно слушать песенки); а также с сообществом "Музыкальная шкатулка33" в социальной сети "ВКонтакте".





Вовлечен ие в деятельн ость

Дети входят в зал и встают на «полоску» (в шеренгу) или

«стайкой», разворачиваются лицом к музыкальному руководителю. М. р.: «Здравствуйте, дети. К нам сегодня пришла собачка, давайте с ней поздороваемся. Скажем ей шепотом: «Здравствуй, собачка»». Собачка (так же шепотом отвечает): «Здравствуйте, дети».

Предложить поздороваться погромче, а затем еще громче (собачка отвечает все равно шепотом).

М.р.: «Правильно отвечала собачка? А почему собачка так

тихо отвечала? Может быть ей грустно?»

2

мин

Целепола гание

М. р. «Дети, как нам ей помочь? (Ответ). Нужно найти ей друга, чтобы она снова смогла громко лаять.

1

мин

Проектир ование, планиров ание деятельн ости

М.р.: « Пойдемте погуляем и поищем собачке друга, а заодно и покажем ей, что ходить мы можем по-разному».

1

мин

Реализац

М.р.: "Вначале пусть собачка посмотрит, как дети умеют

10

ия

маршировать".

мин

деятельн

М.р. собачку сажает на стул в центре зала. Звучит «Марш»


ости

Э. Парлова.



М. р. «Под марш очень любят ходить спортсмены, солдаты



и дети».



Дети под музыку марша ходят за воспитателем по кругу.



По окончании м. р. говорит: «Музыка радостная, бодрая,



энергичная».



«Кружение на шаге». Музыка Е. Аарне.



М.р.: « А сейчас мы с вами (и с собачкой) покружимся на



шаге. Кружимся вокруг себя и одновременно шагаем –



поднимаем ножки. Руки – на поясе».



М. р. «Друга собачке пока не нашли? Мы с вами ходили



маршем, кружились, смотрели в разные стороны. Значит,



друга собачке надо искать в другом месте. Я приглашаю



нашу собачку и детей пройти на стульчики и послушать



музыку».



Дети проходят на стулья, занимая вначале задний ряд, а



затем средний и передний.



М.р. « А вот что за музыка будет, вам нужно будет



догадаться. Это – загадка для вас».



Звучит песня «Кошка». Музыка А. Александрова.



М.р: «О ком была песня? (Ответ детей). Как кошечка



мяукает? (Ответ). Кошечка услышала, как мы мяукаем и



пришла тоже к нам в гости». М. р. Показывает игрушку-



кошку. М.р. исполняет еще раз песню, приглашая детей к



звукоподражанию: «мяу». Ребята, может быть кошке



остаться с нами? (Ответ). Может быть кошка станет другом




для собаки?» (Ответ).

М.р. «Собачка послушала, как вы хорошо мяукали, и попросила меня спеть песенку про нее». Звучит «Собачка» М. Раухвергера. Дети слушают. М.р.: «Собачка очень хочет, чтобы и вы про нее песню знали. Хорошо? Давайте мы с вами вначале проговорим слова» (по одной фразе за м.руководителем дети повторяют 4 фразы). А теперь встанем на ноги и около своих стульев и будем подпевать». Все поют.

М. р. «Молодцы. Ребята, как вы думаете, нужно научить кошку и собачку дружить, чтобы они никогда не ссорились. Давайте мы научим их танцевать».

Дети рядами (задний, средний, передний) выходят в центр зала и выстраиваются парами по кругу.

Танец «Помирились». Музыка Вилькорейской.

М.р. «Собачка что-то хочет сказать на ушко. Она сказала, что очень хочет станцевать для вас вместе с кашечкой.

Хотите посмотреть? Садитесь».

Дети садятся на стулья в зале. М. р. и воспитатель с кошкой и собакой исполняют заключительную часть пляски. Кланяются. Дети хлопают.


Рефлекси я

Собака громко лает.

М. р. « Посмотрите, какие мы молодцы. Мы не только научили собаку дружить, но и вернули ей голос. Давайте теперь попрощаемся с кошкой и собачкой. С кошкой – тихо. А с собачкой – громко. Скажем шепетом: «До свиданья, кошка». (Дети повторяют). А теперь громко: «До свиданья, собачка». Собачка громко отвечает. И я с вами попрощаюсь: «До свиданья, дети». (Дети отвечают: «До свидания»). М.р.: «Повернулись друг за другом и под музыку марша пойдем к выходу».

1

мин



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Собака в гостях у детей.

Автор: Халитова Ильнара Рамазановна

Дата: 18.03.2023

Номер свидетельства: 627752

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект по развитию речи для детей старшей группы на тему: "Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-po-razvitiiu-riechi-dlia-dietiei-starshiei-ghruppy-na-tiemu-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "277102"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452843336"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект занятия«В ГОСТЯХ У ВЕТЕРКА» группа раннего развития "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-zaniatiia-v-gostiakh-u-vietierka-ghruppa-ranniegho-razvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "221929"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435672694"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока И.Пивоварова "Жила была собака" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-i-pivovarova-zhila-byla-sobaka"
    ["file_id"] => string(6) "140195"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417890144"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "ЗАНЯТИЕ-РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ АЗБУКИ»"
    ["seo_title"] => string(54) "zaniatiie-razvliechieniie-v-gostiakh-u-babushki-azbuki"
    ["file_id"] => string(6) "307115"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458251596"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для детей старшего возраста «Почему грустит котенок»"
    ["seo_title"] => string(121) "konspiekt-zaniatiia-po-sotsial-no-kommunikativnomu-razvitiiu-dlia-dietiei-starshiegho-vozrasta-pochiemu-ghrustit-kotienok"
    ["file_id"] => string(6) "309745"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458847384"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства