kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Счет в пределах 10. Закрепление материала.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Счет в предалах 10. Повторение пройденного материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Счет в пределах 10. Закрепление материала.»

Тема урока: Счет в пределах 10. Закрепление материала.

Урок проводится в нетрадиционной форме (урок-сказка). Использование данного метода делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по закреплению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции детей.

Тип  урока: закрепление материала

Цели урока: создать условия для закрепления состава изученных чисел; развивать навыки устного счёта;  продолжать пропедевтическую работу по теме «Задача»; создать условия для развития внимания, логического мышления, наблюдательности, привития аккуратности

Планируемые  результаты (предметные): уметь выполнять порядковый счёт; уметь моделировать действия вычитания и сложения, записывать числовые равенства, составлять математические рассказы и их решения.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: научиться самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида; осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; получит возможность научиться: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, оценивать результат своих действий.

Познавательные: научиться понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы; уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков); находить и формулировать решение задачи; получит возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Личностные: будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения; получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; обсуждать индивидуальные результаты практико-математической деятельности.

Формы и методы обучения:

Формы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы: словесный, наглядный, практический

Основные содержания темы, понятия и термины: счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).

Оборудование : презентация к сказке « Золушка», карточки,  компьютер, проектор.

 Форма урока : урок – путешествие.

 Литература : Моро, М. И., Бантова, М. А. Математика: учебник для 1 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2017.

                                  Ход урока:

 І. Организация класса на учебную деятельность.

(слайд 1)

              Долгожданный дан звонок –
           Начинается урок.
           Каждый день – всегда, везде,
           На занятиях, в игре,
           Смело, чётко говорим
           И тихонечко сидим.

ІІ. Мотивация учебной деяльности.

  • Дети, а вы любите сказки? А хотите сегодня побывать у них в гостях?  Я предлагаю сегодня заехать в гости к героям сказки « Золушка». А бывает ли сказка на уроке математики обычной? Наша  сказка сегодня будет математической.

(слайд 2)

  • А вот и наша Золушка? Ее Мачеха с дочками собирается на бал. Принц приглашает на бал только  тех,  кто хорошо знает математику.Он присылает вместе с приглашениями математические задания. Мачеха приказала Золушке выполнить эти задания. А мы поможем ей в этом.  

III. Актуализация опорных  знаний.

             1.Беседа

         Счет от 1 до 10, от 10 до 1.

            -  Назвать соседей числа 6, 8, 3, 5.

  • Назвать следующее при счете число 2, 6, 9.

  • Назвать предыдущее при счете число 5, 3, 7.

             - Назвать числа, больше  7. (8, 9, 10.)

             - Назвать числа, меньше   8. (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.)

(слайд 3)

           Вот уже Мачеха со своими дочками попала на бал. А Золушка                           осталась дома. Ей нужно убрать его. Сестры не умеют писать цифры. Поэтому Золушке нужно помочь им и в этом.

      2.      Каллиграфическая  минутка.

Письмо цифр: 2, 4, 6, 1, 3, 7, 10, 9, 5, 8

- Какое число лишене? Почему?

     3. Беседа.

(слайд 4)

Вы все хорошо написали, поэтому случилось чудо – появилась Фея и Золушка поехала на бал. А там при входе ее ждет еще одно задание, которое подготовил король для гостей.

IV. Проверка усвоения таблицы сложения и вычитания в пределах 10.   

  1. Решить примеры (карточка, работа в группах)

  2. Проверка

(слайд 5)

  • На пороге замка Золушку  встретил сам король. Он дал ей ещё одно задание:

  • Стоят два барана. Один смотрит в одну сторону, а другой в другую. Видят ли они друг друга?

  • И вот Золушка на балу.

Физкультминутка.

(слайд 6)

На балу всегда звучит музыка. А поскольку мы тоже с вами на балу, то будем  танцевать под музыку.

V. Составление математического рассказа.

(слайд 7)

-И вот часы бьют 12 раз. Золушка побежала и потеряла туфельку. А из туфельки выпали две цифры 4 и 3. Составьте задачи.

VI. Итог урока.

  -Принц нашел Золушку и наша сказочка закончилась. (слайд 8)

 Оцените свою работу на уроке.

              Вот и сказочке конец,

              Кто работал молодец.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Счет в пределах 10. Закрепление материала.

Автор: Кузнецова Маргарита Игоревна

Дата: 20.03.2023

Номер свидетельства: 627937

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока математики "Счет в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(46) "konspekt_uroka_matematiki_schet_v_predelakh_10"
    ["file_id"] => string(6) "637412"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1695989029"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Урок по теме "Сложение чисел в пределах 1000 с переходом через разряд" "
    ["seo_title"] => string(85) "urok-po-tiemie-slozhieniie-chisiel-v-priedielakh-1000-s-pieriekhodom-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "140294"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417932972"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Повторение нумерации в пределах первого десятка"
    ["seo_title"] => string(53) "povtorieniienumieratsiivpriedielakhpiervoghodiesiatka"
    ["file_id"] => string(6) "279322"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453216854"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "«повторение и закрепление материала, изученного в i полугодии»"
    ["seo_title"] => string(60) "povtorenie_i_zakreplenie_materiala_izuchennogo_v_i_polugodii"
    ["file_id"] => string(6) "559083"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1601800010"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) ""Повторение и закрепление материала, изученного за 1 полугодие""
    ["seo_title"] => string(61) "povtorenie_i_zakreplenie_materiala_izuchennogo_za_1_polugodie"
    ["file_id"] => string(6) "569451"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1610020664"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства