kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание по пожарной безопасности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание по пожарной безопасности

Тема: «Пожарная безопасность»

Цель: Привлечь внимание родителей к проблеме пожарной безопасности.

Задачи:

1. Расширять кругозор родителей о правилах противопожарной безопасности.

2. Привлечь внимание родителей к необходимости проводить беседы на данную тему с детьми.

Ход родительского собрания:

Воспитатель. Отгадайте загадку: (Слайд 1)

С языком, а не лает

Без зубов, а кусает.

Все ест – не наедается

А как попьет – сразу умрет! (Огонь)

Воспитатель: (Слайд 2)

Огонь – давний друг человека. С его помощью совершается много полезных дел. Без огня невозможна жизнь на Земле. Он нужен всюду: в домах и детских садах, на заводах и фабриках, на фермах и в сельскохозяйственном производстве. Огонь плавит руду, помогая человеку получить металл. Работа самолетов космических кораблей стали возможными благодаря освоению и умелому применению могучей силы огня.

(Слайд 3)

Огонь–символ. С обнаженными головами люди смотрят на вечный огонь у памятников героям, беззаветно сражавшимся за Родину.

Огонь, зажженный от лучей солнца в далекой Олимпии, несут в факельной эстафете бегуны, велосипедисты, гребцы, гимнасты, отдавая дань благородным традициям античного мира.

(слайд 4)

     Опасный огонь.

Но иногда случается, что из верного друга огонь превращается в беспощадного недруга, уничтожающего все на своем пути.

Сила огня большая. Он уносит миллионы человеческих жизней, стирает с лица земли и большие города, и маленькие деревни. В наше время все больше горят предприятия и больницы, поезда и самолёты, леса, поля и дома. И самое главное – что во время пожара гибнет очень много людей среди них и дети.

Воспитатель: Пожар. Что это такое? (Ответы родителей).

(Слайд 5)

Пожар - это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни людей.

Воспитатель: Почему же возникает пожар? (ответы родителей)

(Слайд 6)

Причины возникновения пожаров

  • Игнорирование основных правил пожарной безопасности
  • Неисправность электрической проводки
  • Возгорание электроприборов — неисправных, самодельных или оставленных без присмотра
  • Утечка газа
  • Неосторожное использование печей и каминов
  • Неосторожное обращение с огнем и шалость детей
  • Молния
  • Невнимательность в обращении с пиротехническими средствами
  • Умышленный поджег

Воспитатель: Все мы — педагоги и родители — пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровье наших детей? »

- Как вы думаете, что должны делать взрослые, чтобы обеспечить безопасность и здоровье своих детей? (Ответы родителей.)

Вывод.

1. Во-первых, надо дать детям необходимую сумму знаний об общепринятых нормах безопасного поведения.

2. Во-вторых, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения при пожаре.

3. В-третьих, развить у дошкольников самостоятельность и ответственность.

Задача взрослых состоит в том, чтобы подготовить ребенка к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Уже с дошкольного возраста надо учить ребенка правильному поведению при пожаре.

Но вначале надо учиться нам, взрослым. Например, знаете ли вы, что делать в случае попадания в зону задымления, или как вести себя при пожаре в помещении или на природе? Предлагаю послушать правила П. Б.

(Слайд7)

Правила пожарной безопасности

1.Прежде чем уйти из дома, необходимо поручить наблюдение за ребенком старшим детям или кому-нибудь из взрослых.

2. Не оставлять на виду спички, зажигалки.

3. Не позволять детям покупать спички, зажигалки, сигареты.

4. Следить, как дети проводят свободное время, чем интересуются, отвлекать их от пустого времяпрепровождения.

5. По возможности не оставлять детей без присмотра в запертых квартирах или комнатах.

6. Не доверять маленьким детям наблюдать за топящимися печами и нагревательными приборами, пользоваться газовыми приборами.

7. Запрещать игры, связанные с разведением костров

Слайды 8,9,10

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ

 Основные правила поведения при пожаре

 Правила поведения при пожаре дома

Если, находясь в квартире, вы почувствовали запах дыма, следует попытаться выяснить, откуда он исходит. Обойдите все комнаты и выключите электроприборы. В случае реальной угрозы пожара позвоните в службу спасения. После звонка можно попробовать ликвидировать возгорание самостоятельно, но только если это не угрожает вашему здоровью и жизни.

Правила поведения при пожаре следующие:

  • Закройте все окна, чтобы не создавать сквозняк.
  • Электроприборы, находящиеся под напряжением, тушить водой ни в коем случае нельзя. Их надо выключить из розетки, иначе вас ударит током.
  • При первых признаках возгорания следует отключить подачу газа.
  • Горение легковоспламеняющихся жидкостей ликвидируется при помощи огнетушителя, плотной ткани или песка.
  • Если на стены попал горящий жир, его можно потушить стиральным порошком или землей. Водой жир тушить нельзя.

Если вам не удается самостоятельно ликвидировать очаг возгорания, немедленно покиньте квартиру и дожидайтесь приезда спасателей. Входную дверь следует плотно закрыть, не запирая на ключ. Если есть возможность, проложите в щели между дверью и проемом мокрые тряпки, чтобы пламя не распространялось за пределы квартиры.

Если горит одежда на человеке. Если на вас загорелась одежда, не вздумайте бежать, так как пламя разгорается еще сильнее. Постарайтесь быстро сбросить горящую одежду.

 Вам повезло, если рядом любая лужа или сугроб снега - "ныряйте" туда. Если их нет, то падайте на землю и катайтесь, пока не собьете пламя. Последняя возможность накинуть на себя любую плотную ткань (пальто, одеяло и пр.), оставив при этом голову открытой, чтобы не задохнуться продуктами горения Не пытайтесь снимать одежду с обожженных участков тела до обращения к врачу.

 Если горит телевизор. Во-первых, сразу выдерните вилку из розетки или обесточьте квартиру через электрощит. Горящий телевизор выделяет множество токсичных веществ, поэтому сразу же выводите всех из помещения, в первую очередь детей и стариков. Накройте телевизор любой плотной тканью, чтобы прекратить доступ воздуха. Если это не поможет, то через отверстие в задней стенке залейте телевизор водой. При этом старайтесь находиться сбоку, так как может взорваться кинескоп.

 Если вы не справляетесь с ситуацией, то покиньте квартиру и вызывайте пожарных. Только проверьте, закрыты ли все окна и форточки, иначе доступ свежего воздуха прибавит силы огню.

Слайд 11

Правила поведения детей при пожаре

Родители обязаны научить своих детей, как им действовать в случае чрезвычайной ситуации. Для этого нужно с раннего возраста повторять им правила поведения и объяснять, почему так важно избегать опасности. Ребенок должен знать следующее:

Играть со спичками и горючими веществами нельзя.

Если начался пожар, нужно немедленно сообщить об этом взрослым. В том случае, когда рядом никого нет, следует немедленно позвонить в службу спасения по номеру «01» или «112». Диспетчеру нужно сказать адрес места, где началось возгорание, и свою фамилию.

Розетками и любыми электроприборами пользоваться строго запрещено.

Тушить пожар следует огнетушителем, песком, мокрым одеялом или водой.

Ребенок должен знать, чем из этого можно пользоваться при различных видах возгораний.

Дым представляет большую опасность, чем огонь, поэтому нужно защитить органы дыхания мокрой тряпкой.

Правила поведения в случае пожара запрещают прятаться дома. Надо стараться выбраться на открытый воздух. Для этого следует лечь на пол и ползком пробираться к выходу. В подъезде нужно передвигаться по лестнице. Пользоваться лифтом запрещено. На улице надо дождаться пожарных и показать им, как добраться до очага пожара. Строго соблюдать все, что скажут спасатели.

Интерактивная игра с родителями «Пожарная безопасность»

Воспитатель. А сейчас предлагаю вам поучаствовать в интерактивной игре по правилам пожарной безопасности. В нашей игре необходимо пройти два уровня сложности: детский и взрослый. Итак, мы начинаем!

Задание 1. Я начинаю фразу, а вы заканчиваете.

- Дым столбом поднялся вдруг,

Кто не выключил. (утюг)'?

- Жжется печь - ее не тронь,

Потому, что в ней. (огонь)

- Красный отблеск побежал.

Кто со спичками.? (играл)

- Стол и шкаф сгорели разом.

Кто сушил белье над.? (над газом)

- Дым увидел - не зевай,

И пожарных. (вызывай).

- Помни каждый гражданин,

что их номер… (01)

Задание 2. Игра «Четвертый лишний».

Назовите предмет, который может стать причиной пожара. (слайд 12)

Машинка, расческа, кипятильник, кастрюля.

Ковер, телевизор, картина, мяч.

Ручка, газета, компьютер, зеркало.

Ложка, сумка, чайник, расчёска.

Воспитатель. Поздравляю детский уровень успешно пройден, и мы переходим во взрослый уровень.

Задание 3. Обсуждение ситуации:

Вариант № 1

1. Вы возвращаетесь вечером с работы и замечаете, что из подвала вашего дома идет дым и из него выбегают дети. Выберите из предлагаемых вариантов правильный Ответ:

а) подойти и спросить, что там дымит;

б) войти внутрь и посмотреть, что горит;

в) быстро позвонить в пожарную охрану.

Ответ: в

2. Назовите основные причины гибели людей при пожаре.

Ответ: паника, дым, открытый огонь, неумелые действия людей, повышение температуры воздуха, уменьшение кислорода.

Вариант № 2

1. Придя с работы, вы обнаружили, что из-под двери вашего дома идет дым. Какими должны быть ваши действия?

а) войти в дом и узнать причину задымления;

б) взять у соседей ведро и потушить огонь;

в) позвонить 01;

г) сообщить соседям о пожаре;

д) стоять и смотреть на свой дом.

Ответ: в, г.

2. Первичные средства тушения пожара?

Ответ: вода, песок, земля, мыльный раствор, порошок, огнетушитель.

Вариант № 3

1. Вы, сидите дома и слушаете музыку. Через некоторое время из розетки, в которую вы включили магнитофон, начинает идти дым и она трещит. Вилка не вытаскивается. Выберите из предлагаемых вариантов правильные и определите их очередность:

а) взять отвертку и починить розетку;

б) сообщить соседям;

в) обрезать провод;

г) отключить электричество;

д) взять чайник с водой и залить дымящуюся розетку)

е) открыть окно, чтобы было чем дышать;

ж) накрыть магнитофон плотной тканью, одеялом и полить сверху водой (если он дымится).

Ответы: г, б, ж,

2. Что нужно сообщить в службу спасения в случае возникновения пожара в (квартире?

Ответ: сообщить точный адрес, что случилось и где горит, фамилия и имя, номер телефона.

Задание4. Правила пожарной безопасности Найти выход из предложенной ситуации.

Ситуация 1. Ваши действия при загорании телевизора.

Ситуация 2. Ваши действия в задымленном помещении, если есть возможность выхода.

Ситуация 3. Ваши действия, если огонь отрезает путь к выходу.

Задание 5. Здесь вас ждет блиц-опрос. Нужно быстро и по возможности правильно отвечать на вопросы.

- Что привозит пожарных к месту пожара? (Пожарная машина.)

-Предмет, позволяющий потушить огонь. (Огнетушитель.)

- Средств передвижения пожарных, использовавшееся до появление машин? (Лошадь.)

- Человек, оказывающий помощь в экстренных случаях. (Спасатель)

- Звук, издаваемый машинами, торопящимися на вызов. (Сигнал, сирена)

- Защитное средство для головы пожарного. (Каска.)

Воспитатель: На этом наша интерактивная игра заканчивается. Поздравляем! Вы успешно прошли все испытания по правилам пожарной безопасности.

Подведение итогов собрания Подводя итоги собрания, хочется подчеркнуть, что задача взрослых (нас, педагогов, и вас, родителей) состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями.

Родителям предлагается по очереди высказать свои впечатления о прошедшем собрании.

Изменилось ли ваше отношение к проблеме?

Какие открытия сделали для себя в процессе собрания?

Что вас удивило?

Что оказалось полезным для вас?

Что оказалось полезным для ваших детей?

Решение родительского собрания. Строго соблюдать правила пожарной безопасности. Объединить усилия семьи и детского сада в приобщении дошкольников к основам пожарной безопасности. Проводить с детьми различные совместные мероприятия познавательной, культурно- досуговой и спортивной направленности по теме. Закреплять дома представления детей о правилах пожарной безопасности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание по пожарной безопасности»

Родительское собрание по пожарной безопасности

Тема: «Пожарная безопасность»

Цель: Привлечь внимание родителей к проблеме пожарной безопасности.

Задачи:

1. Расширять кругозор родителей о правилах противопожарной безопасности.

2. Привлечь внимание родителей к необходимости проводить беседы на данную тему с детьми.


Ход родительского собрания:

Воспитатель. Отгадайте загадку: (Слайд 1)

С языком, а не лает

Без зубов, а кусает.

Все ест – не наедается

А как попьет – сразу умрет! (Огонь)


Воспитатель:

(Слайд 2)

Огонь – давний друг человека. С его помощью совершается много полезных дел. Без огня невозможна жизнь на Земле. Он нужен всюду: в домах и детских садах, на заводах и фабриках, на фермах и в сельскохозяйственном производстве. Огонь плавит руду, помогая человеку получить металл. Работа самолетов космических кораблей стали возможными благодаря освоению и умелому применению могучей силы огня.


(Слайд 3)

Огонь–символ

С обнаженными головами люди смотрят на вечный огонь у памятников героям, беззаветно сражавшимся за Родину.

Огонь, зажженный от лучей солнца в далекой Олимпии, несут в факельной эстафете бегуны, велосипедисты, гребцы, гимнасты, отдавая дань благородным традициям античного мира.


(слайд 4)

Опасный огонь.

Но иногда случается, что из верного друга огонь превращается в беспощадного недруга, уничтожающего все на своем пути.

Сила огня большая. Он уносит миллионы человеческих жизней, стирает с лица земли и большие города, и маленькие деревни. В наше время все больше горят предприятия и больницы, поезда и самолёты, леса, поля и дома. И самое главное – что во время пожара гибнет очень много людей среди них и дети.

Воспитатель: Пожар. Что это такое? (Ответы родителей).

(Слайд 5)

Пожар - это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни людей.


Воспитатель: Почему же возникает пожар? (ответы родителей)

(Слайд 6)

Причины возникновения пожаров

  • Игнорирование основных правил пожарной безопасности

  • Неисправность электрической проводки

  • Возгорание электроприборов — неисправных, самодельных или оставленных без присмотра

  • Утечка газа

  • Неосторожное использование печей и каминов

  • Неосторожное обращение с огнем и шалость детей

  • Молния

  • Невнимательность в обращении с пиротехническими средствами

  • Умышленный поджег


Воспитатель: Все мы — педагоги и родители — пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровье наших детей? »

- Как вы думаете, что должны делать взрослые, чтобы обеспечить безопасность и здоровье своих детей? (Ответы родителей.)

Вывод.

1. Во-первых, надо дать детям необходимую сумму знаний об общепринятых нормах безопасного поведения.

2. Во-вторых, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения при пожаре.

3. В-третьих, развить у дошкольников самостоятельность и ответственность.

Задача взрослых состоит в том, чтобы подготовить ребенка к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Уже с дошкольного возраста надо учить ребенка правильному поведению при пожаре.

Но вначале надо учиться нам, взрослым. Например, знаете ли вы, что делать в случае попадания в зону задымления, или как вести себя при пожаре в помещении или на природе? Предлагаю послушать правила П. Б.

(Слайд7)

Правила пожарной безопасности

1.Прежде чем уйти из дома, необходимо поручить наблюдение за ребенком старшим детям или кому-нибудь из взрослых.

2. Не оставлять на виду спички, зажигалки.

3. Не позволять детям покупать спички, зажигалки, сигареты.

4. Следить, как дети проводят свободное время, чем интересуются, отвлекать их от пустого времяпрепровождения.

5. По возможности не оставлять детей без присмотра в запертых квартирах или комнатах.

6. Не доверять маленьким детям наблюдать за топящимися печами и нагревательными приборами, пользоваться газовыми приборами.

7. Запрещать игры, связанные с разведением костров


Слайды 8,9,10

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ

 Основные правила поведения при пожаре

 Правила поведения при пожаре дома

Если, находясь в квартире, вы почувствовали запах дыма, следует попытаться выяснить, откуда он исходит. Обойдите все комнаты и выключите электроприборы. В случае реальной угрозы пожара позвоните в службу спасения. После звонка можно попробовать ликвидировать возгорание самостоятельно, но только если это не угрожает вашему здоровью и жизни.

Правила поведения при пожаре следующие:

  • Закройте все окна, чтобы не создавать сквозняк.

  • Электроприборы, находящиеся под напряжением, тушить водой ни в коем случае нельзя. Их надо выключить из розетки, иначе вас ударит током.

  • При первых признаках возгорания следует отключить подачу газа.

  • Горение легковоспламеняющихся жидкостей ликвидируется при помощи огнетушителя, плотной ткани или песка.

  • Если на стены попал горящий жир, его можно потушить стиральным порошком или землей. Водой жир тушить нельзя.

Если вам не удается самостоятельно ликвидировать очаг возгорания, немедленно покиньте квартиру и дожидайтесь приезда спасателей. Входную дверь следует плотно закрыть, не запирая на ключ. Если есть возможность, проложите в щели между дверью и проемом мокрые тряпки, чтобы пламя не распространялось за пределы квартиры.



Если горит одежда на человеке. Если на вас загорелась одежда, не вздумайте бежать, так как пламя разгорается еще сильнее. Постарайтесь быстро сбросить горящую одежду.

 Вам повезло, если рядом любая лужа или сугроб снега - "ныряйте" туда. Если их нет, то падайте на землю и катайтесь, пока не собьете пламя. Последняя возможность накинуть на себя любую плотную ткань (пальто, одеяло и пр.), оставив при этом голову открытой, чтобы не задохнуться продуктами горения Не пытайтесь снимать одежду с обожженных участков тела до обращения к врачу.



 Если горит телевизор. Во-первых, сразу выдерните вилку из розетки или обесточьте квартиру через электрощит. Горящий телевизор выделяет множество токсичных веществ, поэтому сразу же выводите всех из помещения, в первую очередь детей и стариков. Накройте телевизор любой плотной тканью, чтобы прекратить доступ воздуха. Если это не поможет, то через отверстие в задней стенке залейте телевизор водой. При этом старайтесь находиться сбоку, так как может взорваться кинескоп.

 Если вы не справляетесь с ситуацией, то покиньте квартиру и вызывайте пожарных. Только проверьте, закрыты ли все окна и форточки, иначе доступ свежего воздуха прибавит силы огню.

Слайд 11

Правила поведения детей при пожаре

Родители обязаны научить своих детей, как им действовать в случае чрезвычайной ситуации. Для этого нужно с раннего возраста повторять им правила поведения и объяснять, почему так важно избегать опасности. Ребенок должен знать следующее:

Играть со спичками и горючими веществами нельзя.

Если начался пожар, нужно немедленно сообщить об этом взрослым. В том случае, когда рядом никого нет, следует немедленно позвонить в службу спасения по номеру «01» или «112». Диспетчеру нужно сказать адрес места, где началось возгорание, и свою фамилию.

Розетками и любыми электроприборами пользоваться строго запрещено.

Тушить пожар следует огнетушителем, песком, мокрым одеялом или водой.

Ребенок должен знать, чем из этого можно пользоваться при различных видах возгораний.

Дым представляет большую опасность, чем огонь, поэтому нужно защитить органы дыхания мокрой тряпкой.

Правила поведения в случае пожара запрещают прятаться дома. Надо стараться выбраться на открытый воздух. Для этого следует лечь на пол и ползком пробираться к выходу. В подъезде нужно передвигаться по лестнице. Пользоваться лифтом запрещено. На улице надо дождаться пожарных и показать им, как добраться до очага пожара. Строго соблюдать все, что скажут спасатели.


Интерактивная игра с родителями «Пожарная безопасность»

Воспитатель. А сейчас предлагаю вам поучаствовать в интерактивной игре по правилам пожарной безопасности. В нашей игре необходимо пройти два уровня сложности: детский и взрослый. Итак, мы начинаем!

Задание 1. Я начинаю фразу, а вы заканчиваете.

- Дым столбом поднялся вдруг,

Кто не выключил... (утюг)'?

- Жжется печь - ее не тронь,

Потому, что в ней... (огонь)

- Красный отблеск побежал.

Кто со спичками...? (играл)

- Стол и шкаф сгорели разом.

Кто сушил белье над...? (над газом)

- Дым увидел - не зевай,

И пожарных... (вызывай).

- Помни каждый гражданин,

что их номер… (01)


Задание 2. Игра «Четвертый лишний».

Назовите предмет, который может стать причиной пожара. (слайд 12)

Машинка, расческа, кипятильник, кастрюля.

Ковер, телевизор, картина, мяч.

Ручка, газета, компьютер, зеркало.

Ложка, сумка, чайник, расчёска.


Воспитатель. Поздравляю детский уровень успешно пройден, и мы переходим во взрослый уровень.

Задание 3. Обсуждение ситуации:

Вариант № 1

1. Вы возвращаетесь вечером с работы и замечаете, что из подвала вашего дома идет дым и из него выбегают дети. Выберите из предлагаемых вариантов правильный Ответ:

а) подойти и спросить, что там дымит;

б) войти внутрь и посмотреть, что горит;

в) быстро позвонить в пожарную охрану.

Ответ: в


2. Назовите основные причины гибели людей при пожаре.

Ответ: паника, дым, открытый огонь, неумелые действия людей, повышение температуры воздуха, уменьшение кислорода.


Вариант № 2

1. Придя с работы, вы обнаружили, что из-под двери вашего дома идет дым. Какими должны быть ваши действия?

а) войти в дом и узнать причину задымления;

б) взять у соседей ведро и потушить огонь;

в) позвонить 01;

г) сообщить соседям о пожаре;

д) стоять и смотреть на свой дом.

Ответ: в, г.


2. Первичные средства тушения пожара?

Ответ: вода, песок, земля, мыльный раствор, порошок, огнетушитель.


Вариант № 3

1. Вы, сидите дома и слушаете музыку. Через некоторое время из розетки, в которую вы включили магнитофон, начинает идти дым и она трещит. Вилка не вытаскивается. Выберите из предлагаемых вариантов правильные и определите их очередность:

а) взять отвертку и починить розетку;

б) сообщить соседям;

в) обрезать провод;

г) отключить электричество;

д) взять чайник с водой и залить дымящуюся розетку)

е) открыть окно, чтобы было чем дышать;

ж) накрыть магнитофон плотной тканью, одеялом и полить сверху водой (если он дымится) .

Ответы: г, б, ж,

2. Что нужно сообщить в службу спасения в случае возникновения пожара в (квартире?

Ответ: сообщить точный адрес, что случилось и где горит, фамилия и имя, номер телефона.


Задание4. Правила пожарной безопасности Найти выход из предложенной ситуации.

Ситуация 1. Ваши действия при загорании телевизора.

Ситуация 2. Ваши действия в задымленном помещении, если есть возможность выхода.

Ситуация 3. Ваши действия, если огонь отрезает путь к выходу.



Задание 5. Здесь вас ждет блиц-опрос. Нужно быстро и по возможности правильно отвечать на вопросы.

- Что привозит пожарных к месту пожара? (Пожарная машина.)

-Предмет, позволяющий потушить огонь. (Огнетушитель.)

- Средств передвижения пожарных, использовавшееся до появление машин? (Лошадь.)

- Человек, оказывающий помощь в экстренных случаях. (Спасатель)

- Звук, издаваемый машинами, торопящимися на вызов. (Сигнал, сирена)

- Защитное средство для головы пожарного. (Каска.)


Воспитатель: На этом наша интерактивная игра заканчивается. Поздравляем! Вы успешно прошли все испытания по правилам пожарной безопасности.


Подведение итогов собрания Подводя итоги собрания, хочется подчеркнуть, что задача взрослых (нас, педагогов, и вас, родителей) состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями.


Родителям предлагается по очереди высказать свои впечатления о прошедшем собрании.

Изменилось ли ваше отношение к проблеме?

Какие открытия сделали для себя в процессе собрания?

Что вас удивило?

Что оказалось полезным для вас?

Что оказалось полезным для ваших детей?


Решение родительского собрания. Строго соблюдать правила пожарной безопасности. Объединить усилия семьи и детского сада в приобщении дошкольников к основам пожарной безопасности. Проводить с детьми различные совместные мероприятия познавательной, культурно- досуговой и спортивной направленности по теме. Закреплять дома представления детей о правилах пожарной безопасности.



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Родительское собрание по пожарной безопасности

Автор: Харисова Ирина Газнавиевна

Дата: 12.10.2016

Номер свидетельства: 348523

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Проект по пожарной безопасности для детей подготовительной к школе группе:«Чтобы не было беды »"
    ["seo_title"] => string(93) "proiektpopozharnoibiezopasnostidliadietieipodghotovitielnoikshkolieghruppiechtobyniebylobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "308323"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458564576"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Итоговое родительское собрание в 1 группе раннего возраста на тему "Кризис 3 лет""
    ["seo_title"] => string(80) "itoghovoie_roditiel_skoie_sobraniie_v_1_ghruppie_ranniegho_vozrasta_na_tiemu_kri"
    ["file_id"] => string(6) "379451"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484463200"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Материал по проведению массовых мероприятий с детьми по тематике: «Пожарная безопасность»». "
    ["seo_title"] => string(98) "matierial-po-proviedieniiu-massovykh-mieropriiatii-s-diet-mi-po-tiematikie-pozharnaia-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "212644"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431881582"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Родительское собрание: Тема «Пожарная безопасность детей»"
    ["seo_title"] => string(62) "roditiel_skoie_sobraniie_tiema_pozharnaia_biezopasnost_dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "410508"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1492670833"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(288) "Общее родительское собрание  МАДОУ «Детский сад №86» корпус 2.  Сценарий совместной деятельности «Деловая игра с родителями  на тему «Пожарная безопасность» "
    ["seo_title"] => string(169) "obshchieie-roditiel-skoie-sobraniie-madou-dietskii-sad-86-korpus-2-stsienarii-sovmiestnoi-dieiatiel-nosti-dielovaia-ighra-s-roditieliami-na-tiemu-pozharnaia-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "214215"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432233972"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства