Просмотр содержимого документа
«Родительское собрания в средней группе. Тема: «Начало учебного года!»»
Родительское собрания в средней группе
Тема: «Начало учебного года!»
Участники: воспитатели и родители детей 4-5 лет.
План проведения:
1. Вступительная часть.
2. Возрастные и индивидуальные особенности детей 4-5 лет.
3. Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый учебный год.
4. Выборы нового состава родительского комитета.
5. Разное.
Ход собрания.
Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас в нашей уютной группе! Хотим поздравить вас с новым учебным годом. Детки ваши подросли за лето и перешли в среднюю группу детского сада.
А знаете ли вы, уважаемые родители, возрастные особенности детей 4-5 лет? Что представляют собой дети в возрасте 4-5 лет?
Каждый ребёнок развивается по-разному, у каждого своего пути и темп развития. Но всё же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности. Составим общий возрастной портрет ребёнка 4-5 лет, выделив показатели разных сторон его развития.
Возраст 4-5 лет справедливо называют средним дошкольным. Ближе к пяти годам у детей начинают появляться черты, свойственные дошкольникам старшего возраста: некоторая произвольность психических процессов, рост познавательных интересов и самостоятельности, попытки объяснить интересующие их явления окружающей жизни. Любознательность, потребность в самостоятельности и активности, в свою очередь, благотворно влияют на психику и поведение. Эти черты, например, облегчают ребёнку пятого года жизни освоение норм родного языка и функций речи.
Вместе с тем неустойчивость настроения, внимания, эмоциональная ранимость, конкретность и образность мышления, увлечённость игрой и игровыми ситуациями сближают детей пятого года жизни с младшими дошкольниками. И расширяющиеся на данном возрастном этапе возможности воспитания и обучения детей не могут быть реализованы без знания и учёта этой двойственности развития. ( В.В.Гербова)
Уважаемые родители, хотим вас познакомить с режимом дня в нашей группе и просим его соблюдать.
Режим дня средней группы (4-5 лет)
Мероприятия
Холодный период года
Теплый период года
Время проведения
Дома
Подъем, утренний туалет
06.30(07.00)-07.30
06.30(07.00)-07.30
В дошкольном учреждении
Взаимодействие
педагогов с семьями воспитанников Совместная
деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов
Прием, осмотр, взаимодействие с родителями, беседы, наблюдения в уголке природы, игры, индивидуальная работа с детьми утренняя гимнастика, дежурство
7.30 -8.10
7.30 -8.10
Утренняя гимнастика
8.10- 8.20
8.10- 8.20
Завтрак
8.30
8.30
Самостоятельная деятельность детей
Игра, деятельность в книжном уголке
8.45-9.00
8.45-9.00
Непосредственно образовательная деятельность
9.00-9.20;
9.30-09.50
9.00-9.50
(физкультурно-оздоровительная, художественное творчество, игры, наблюдения, музыка, воздушные и солнечные ванны)
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов.
Игры, беседы, решение проблемных ситуаций, театр.деятельность…
15.40-16.10
15.40-16.10
Самостоятельная деятельность детей.
Прогулка, возращение с прогулки
16.10-18.15
16.10-18.15
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов.
Самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие
педагогов с семьями воспитанников
Ужин
18.30-18.50
18.30-18.50
Игры, самостоятельная деятельность, индивид.работа
18.50-19.30
18.50-19.30
Дома
Прогулка
19.30- 20.00
19.30- 20.00
Возвращение с прогулки, общественно полезный труд, спокойные игры, гигиенические процедуры, легкий ужин
20.00-20.40(21.00)
20.00-20.40(21.00)
Подготовка ко сну, ночной сон
21.00 -6.30(07.00)
21.00 -6.30(07.00)
Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый учебный год.
Наш сад работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Васильевой. В этом учебном году развитие детей будет также осуществляться при организации всех видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, элементарной трудовой, двигательной, познавательно- исследовательской, изобразительной, конструктивной, музыкальной, восприятия художественной литературы и фольклора.
Организованная деятельность детей проводится по следующим образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
object(ArrayObject)#885 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(245) "Родительское собрание в средней группе на тему: "Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников"."
["seo_title"] => string(80) "roditelskoe_sobranie_v_srednei_gruppe_na_temu_nachalo_uchebnogo_goda_nachalo_nov"
["file_id"] => string(6) "485141"
["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
["date"] => string(10) "1542017506"
}
}