kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание Что изменилось в вашем ребёнке?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание

Что изменилось в вашем ребёнке?

 «Сегодня  знаменательное событие первое родительское собрание в нашей группе. В детском саду вашим детям и вам вместе с ними предстоит прожить 2 года. Станут ли эти годы для вашего ребёнка, а значит и для вас счастливыми, интересными, запоминающимися – это, во многом, зависит от вас, от вашего участия в жизни группы и детского сада, от вашего взаимодействия не только с воспитателями, но и с другими родителями группы. Во время первой нашей встречи хочется, чтобы состоялось знакомство, которое позже, надеюсь, перерастёт в тёплые дружеские отношения».

Что представляют дети  4-5 лет? 

-Каждый ребёнок развивается по - разному, у каждого свой путь и темп развития. Но всё же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности.

Возраст 4-5 лет справедливо называют средним дошкольным. Ближе к 5 годам у детей начинают проявляться черты, свойственные дошкольникам старшего возраста: некоторая произвольность психических процессов, рост познавательных интересов и самостоятельности, попытки объяснить интересующие их явления окружающей жизни. Любознательность, потребность в самостоятельности и активности, в свою очередь, благотворно влияют на психику и поведение. Эти черты, например, облегчают ребёнку 5года жизни освоение норм родного языка и функций речи.

Вместе с тем неустойчивость настроения, внимания, эмоциональная ранимость, конкретность и образность мышления, увлечённость игрой и игровыми ситуациями  сближают детей 5 года жизни с младшими дошкольниками. И расширяющиеся на данном возрастном этапе возможности  воспитания и обучения детей не могут быть реализованы без знаний и учёта этой двойственности развития.

Игра «Что изменилось в вашем ребёнке? Каким он стал в 4 года?» (чем любит сейчас заниматься, а раньше этого не было?)

Подготовительная работа к празднику:

1. Рисование на тему “Моя семья”;

2. Семьи воспитанников совместно со своими детьми готовят «Представление своей семьи» (рассказ о своей семье, увлечениях, досуге; представление семейного блюда; фотопрезентации, стихи и песни о семье и т. п.)

3. Чтение в группе стихотворений и рассказов и семье.

4. Изготовление пригласительных билетов для семей (детские аппликации).

5. Творческий проект "Моя семья в картинках" - оформление папки с семейными фотографиями по разным разделам.

Ход праздника.

Зал украшен шариками, дети с родителями свободно рассаживаются в зале (стульчики стоят по большому полукругу,

на большом экране заставка «Здравствуйте, это МЫ! ».

Звучит легкая музыка.

Ведущий 1: Уважаемые родители! Спасибо Вам за то, что вы, отложив все свои дела и заботы, пришли сюда вместе со своими детьми. Добро пожаловать на наш вечер знакомств. Мы собрались вместе для того, чтобы поближе познакомится друг с другом.

А наш вечер мы хотим начать со сказки.

Презентация.

Ведущий 2: Давным-давно, много веков тому назад, на небе так много звезд, как теперь, не было. В ясную ночь можно было видеть только одну звездочку, свет которой был то ярким, то очень тусклым. Однажды Луна спросила у Звездочки:

Ведущий 1: «Звездочка, почему твой свет такой разный: то яркий, указывающий дорогу даже ночью; то тусклый и незаметный? »

Ведущий 2: Звездочка долго молчала, а потом, вздохнув, ответила: «Свет мой становится тусклым тогда, когда мне одиноко. Ведь рядом со мной нет ни одной звездочки, похожей на меня. А так хочется видеть и слышать кого-то рядом с собой! »

Ведущий 1: «А в какие ночи твой свет становится ярким? »- спросила Луна.

Ведущий 2: «Мой свет становится ярким тогда, когда я вижу спешащих странников. Мне всегда было интересно узнать, что их так манит в дороге, куда они так спешат»?

Ведущий 1: «Ты узнала тайну спешащих странников»? - спросила Луна.

Ведущий 2: «Да, - ответила Звездочка. – Однажды я задала этот вопрос страннику, который был долгое время в дороге. Он выглядел изможденным и очень усталым от долгого пути, каждый шаг давался ему с большим трудом, но глаза… »

Ведущий 1: «А какими были его глаза? »- недоуменно спросила Луна.

Ведущий 2: «Они светились в темноте от счастья и радости, - ответила, тяжело вздохнув, звездочка и продолжила. – Чему ты радуешься, странник? »

Ведущий 1: И он ответил: «Замерзая в снегу, голодая без куска хлеба, задыхаясь от жары, я шагал вперед, преодолевая все преграды, потому что знал: дома меня ждет тепло и уют, забота и сердечность моей семьи - жены, детей, внуков. Ради их счастливых глаз я готов совершить даже невозможное».

Ведущий 2: Звездочка замолчала, а затем ответила: «Вот с той самой поры и я стараюсь дарить как можно больше света тем путникам, которые несут счастье в свой дом, в свою семью».

Ведущий 1: Луна посмотрела на Звездочку и спросила: «Моя маленькая помощница! А хотела бы ты иметь свою семью, любящих людей, которые бы помогли тебе делать людей счастливым»?

Ведущий 2: «А разве это возможно»? – с надеждой спросила Звездочка.

Ведущий 1: Луна не говоря больше ни слова, махнула рукавом своего золотого одеяния, и в тот же миг на небе засияли тысячи новых звезд, которые мигали своим неповторимым мерцающим светом маленькой звездочке, как будто говорили: Мы рядом, мы здесь, дорогая, мы теперь – одна семья»!

Ведущий 2: С этого года мы с вами тоже стали одной большой семьей. Ваши дети, как маленькие звездочки засияли вместе с нами на небосклоне нашего детского сада.

Ведущий 1: А вы, уважаемые взрослые, ваши семьи, словно созвездия, в которых так тепло и уютно вашим деткам.

Ведущий 2: И всех нас объединил наш любимый детский сад!

Ведущий 1: Дело было в сентябре,

Стоял детсадик во дворе

Обычный, двухэтажный

Но в жизни детской, очень важный.

И вот с утра детишек рой

Так смело, дружно, всей гурьбой,

Ввалились, весело крича,

Ковры в прихожей все топча.

Ведущий 2: Постойте, дети! Не шумите!

Вы мне всё толком объясните!

Ребёнок 1. Здравствуй, тетя! Мы пришли!

Мы теперь не малыши!

Ребёнок 2. Будем в садик мы ходить,

Буквы и стихи учить!

Ведущий 2: Мы вам рады, проходите,

Для вас открыта в детство дверь!

Вы теперь уж не малышки,

В средней группе вы теперь!

Общий детский Танец «Просто, просто, мы маленькие звезды. »

(песня в исполнении детского хора «Великан»).

Игра с бубном «Пожелания для детей» (на новый учебный год)

(родители встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен)

«Ты катись весёлый бубен,

Быстро, быстро по рукам.

У кого весёлый бубен,

Тот пожелание скажет нам»

-Все ваши пожелания я передам детям, но вы сами не забывайте говорить о своих пожеланиях детям.

Ведущий 2: Заканчивая сегодняшний вечер! Мы хотим поблагодарить всех родителей и детей и выразить надежду, что семейный вечер помог нам ближе узнать друг друга, объединиться. Пусть долгие годы сохраняется тепло Вашего семейного очага.

Звучит песня «Моя семья»

Ведущий 1: Прошу всех встать в большой круг. Возьмитесь крепко за руки.

Сейчас мы зажжем свечу. И пусть её свет и тепло объединит всех здесь присутствующих в одну большую детсадовскую семью. И пусть в нашей большой семье царит мир и взаимопонимание!

Зажечь свечи в красивом подсвечнике.

Ведущий 2: Спасибо за внимание и участие в сегодняшнем вечере. Осталось запечатлеть нашу большую семью на общей фотографии на долгую, долгую память!

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание Что изменилось в вашем ребёнке?»

Родительское собрание

Что изменилось в вашем ребёнке?

«Сегодня  знаменательное событие первое родительское собрание в нашей группе. В детском саду вашим детям и вам вместе с ними предстоит прожить 2 года. Станут ли эти годы для вашего ребёнка, а значит и для вас счастливыми, интересными, запоминающимися – это, во многом, зависит от вас, от вашего участия в жизни группы и детского сада, от вашего взаимодействия не только с воспитателями, но и с другими родителями группы. Во время первой нашей встречи хочется, чтобы состоялось знакомство, которое позже, надеюсь, перерастёт в тёплые дружеские отношения».

Что представляют дети  4-5 лет? 

-Каждый ребёнок развивается по - разному, у каждого свой путь и темп развития. Но всё же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности.

Возраст 4-5 лет справедливо называют средним дошкольным. Ближе к 5 годам у детей начинают проявляться черты, свойственные дошкольникам старшего возраста: некоторая произвольность психических процессов, рост познавательных интересов и самостоятельности, попытки объяснить интересующие их явления окружающей жизни. Любознательность, потребность в самостоятельности и активности, в свою очередь, благотворно влияют на психику и поведение. Эти черты, например, облегчают ребёнку 5года жизни освоение норм родного языка и функций речи.

Вместе с тем неустойчивость настроения, внимания, эмоциональная ранимость, конкретность и образность мышления, увлечённость игрой и игровыми ситуациями  сближают детей 5 года жизни с младшими дошкольниками. И расширяющиеся на данном возрастном этапе возможности  воспитания и обучения детей не могут быть реализованы без знаний и учёта этой двойственности развития.

Игра «Что изменилось в вашем ребёнке? Каким он стал в 4 года?» (чем любит сейчас заниматься, а раньше этого не было?)


Подготовительная работа к празднику:

1. Рисование на тему “Моя семья”;

2. Семьи воспитанников совместно со своими детьми готовят «Представление своей семьи» (рассказ о своей семье, увлечениях, досуге; представление семейного блюда; фотопрезентации, стихи и песни о семье и т. п.)

3. Чтение в группе стихотворений и рассказов и семье.

4. Изготовление пригласительных билетов для семей (детские аппликации) .

5. Творческий проект "Моя семья в картинках" - оформление папки с семейными фотографиями по разным разделам.

Ход праздника.

Зал украшен шариками, дети с родителями свободно рассаживаются в зале (стульчики стоят по большому полукругу,

на большом экране заставка «Здравствуйте, это МЫ! ».

Звучит легкая музыка.

Ведущий 1: Уважаемые родители! Спасибо Вам за то, что вы, отложив все свои дела и заботы, пришли сюда вместе со своими детьми. Добро пожаловать на наш вечер знакомств. Мы собрались вместе для того, чтобы поближе познакомится друг с другом.

А наш вечер мы хотим начать со сказки.

Презентация.

Ведущий 2: Давным-давно, много веков тому назад, на небе так много звезд, как теперь, не было. В ясную ночь можно было видеть только одну звездочку, свет которой был то ярким, то очень тусклым. Однажды Луна спросила у Звездочки:

Ведущий 1: «Звездочка, почему твой свет такой разный: то яркий, указывающий дорогу даже ночью; то тусклый и незаметный? »

Ведущий 2: Звездочка долго молчала, а потом, вздохнув, ответила: «Свет мой становится тусклым тогда, когда мне одиноко. Ведь рядом со мной нет ни одной звездочки, похожей на меня. А так хочется видеть и слышать кого-то рядом с собой! »

Ведущий 1: «А в какие ночи твой свет становится ярким? »- спросила Луна.

Ведущий 2: «Мой свет становится ярким тогда, когда я вижу спешащих странников. Мне всегда было интересно узнать, что их так манит в дороге, куда они так спешат»?

Ведущий 1: «Ты узнала тайну спешащих странников»? - спросила Луна.

Ведущий 2: «Да, - ответила Звездочка. – Однажды я задала этот вопрос страннику, который был долгое время в дороге. Он выглядел изможденным и очень усталым от долгого пути, каждый шаг давался ему с большим трудом, но глаза… »

Ведущий 1: «А какими были его глаза? »- недоуменно спросила Луна.

Ведущий 2: «Они светились в темноте от счастья и радости, - ответила, тяжело вздохнув, звездочка и продолжила. – Чему ты радуешься, странник? »

Ведущий 1: И он ответил: «Замерзая в снегу, голодая без куска хлеба, задыхаясь от жары, я шагал вперед, преодолевая все преграды, потому что знал: дома меня ждет тепло и уют, забота и сердечность моей семьи - жены, детей, внуков. Ради их счастливых глаз я готов совершить даже невозможное».

Ведущий 2: Звездочка замолчала, а затем ответила: «Вот с той самой поры и я стараюсь дарить как можно больше света тем путникам, которые несут счастье в свой дом, в свою семью».

Ведущий 1: Луна посмотрела на Звездочку и спросила: «Моя маленькая помощница! А хотела бы ты иметь свою семью, любящих людей, которые бы помогли тебе делать людей счастливым»?

Ведущий 2: «А разве это возможно»? – с надеждой спросила Звездочка.

Ведущий 1: Луна не говоря больше ни слова, махнула рукавом своего золотого одеяния, и в тот же миг на небе засияли тысячи новых звезд, которые мигали своим неповторимым мерцающим светом маленькой звездочке, как будто говорили: Мы рядом, мы здесь, дорогая, мы теперь – одна семья»!

Ведущий 2: С этого года мы с вами тоже стали одной большой семьей. Ваши дети, как маленькие звездочки засияли вместе с нами на небосклоне нашего детского сада.

Ведущий 1: А вы, уважаемые взрослые, ваши семьи, словно созвездия, в которых так тепло и уютно вашим деткам.

Ведущий 2: И всех нас объединил наш любимый детский сад!

Ведущий 1: Дело было в сентябре,

Стоял детсадик во дворе

Обычный, двухэтажный

Но в жизни детской, очень важный.

И вот с утра детишек рой

Так смело, дружно, всей гурьбой,

Ввалились, весело крича,

Ковры в прихожей все топча.

Ведущий 2: Постойте, дети! Не шумите!

Вы мне всё толком объясните!

Ребёнок 1. Здравствуй, тетя! Мы пришли!

Мы теперь не малыши!

Ребёнок 2. Будем в садик мы ходить,

Буквы и стихи учить!

Ведущий 2: Мы вам рады, проходите,

Для вас открыта в детство дверь!

Вы теперь уж не малышки,

В средней группе вы теперь!

Общий детский Танец «Просто, просто, мы маленькие звезды. »

(песня в исполнении детского хора «Великан») .

Игра с бубном «Пожелания для детей» (на новый учебный год)

(родители встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен)

«Ты катись весёлый бубен,

Быстро, быстро по рукам.

У кого весёлый бубен,

Тот пожелание скажет нам»

-Все ваши пожелания я передам детям, но вы сами не забывайте говорить о своих пожеланиях детям.


5) Выборы родительского комитета

6) Анкетирование

7) Зачитывания благодарностей.

8) Об игрушках.

Ведущий 2: Заканчивая сегодняшний вечер! Мы хотим поблагодарить всех родителей и детей и выразить надежду, что семейный вечер помог нам ближе узнать друг друга, объединиться. Пусть долгие годы сохраняется тепло Вашего семейного очага.

Звучит песня «Моя семья»

Ведущий 1: Прошу всех встать в большой круг. Возьмитесь крепко за руки.

Сейчас мы зажжем свечу. И пусть её свет и тепло объединит всех здесь присутствующих в одну большую детсадовскую семью. И пусть в нашей большой семье царит мир и взаимопонимание!

Зажечь свечи в красивом подсвечнике.

Ведущий 2: Спасибо за внимание и участие в сегодняшнем вечере. Осталось запечатлеть нашу большую семью на общей фотографии на долгую, долгую память!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Родительское собрание Что изменилось в вашем ребёнке?

Автор: Ульрих Татьяна Владимировна

Дата: 10.01.2016

Номер свидетельства: 274675

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Родительское собрание "Стили семейного воспитания" "
    ["seo_title"] => string(55) "roditiel-skoie-sobraniie-stili-siemieinogho-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "231621"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442571170"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Родительское собрание на тему: «Как воспитать толерантного человека?»"
    ["seo_title"] => string(65) "roditielskoiesobraniienatiemukakvospitattolierantnoghochielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "280721"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453402397"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства