Родительское собрание Что изменилось в вашем ребёнке?
Родительское собрание Что изменилось в вашем ребёнке?
Родительское собрание
Что изменилось в вашем ребёнке?
«Сегодня знаменательное событие первое родительское собрание в нашей группе. В детском саду вашим детям и вам вместе с ними предстоит прожить 2 года. Станут ли эти годы для вашего ребёнка, а значит и для вас счастливыми, интересными, запоминающимися – это, во многом, зависит от вас, от вашего участия в жизни группы и детского сада, от вашего взаимодействия не только с воспитателями, но и с другими родителями группы. Во время первой нашей встречи хочется, чтобы состоялось знакомство, которое позже, надеюсь, перерастёт в тёплые дружеские отношения».
Что представляют дети 4-5 лет?
-Каждый ребёнок развивается по - разному, у каждого свой путь и темп развития. Но всё же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности.
Возраст 4-5 лет справедливо называют средним дошкольным. Ближе к 5 годам у детей начинают проявляться черты, свойственные дошкольникам старшего возраста: некоторая произвольность психических процессов, рост познавательных интересов и самостоятельности, попытки объяснить интересующие их явления окружающей жизни. Любознательность, потребность в самостоятельности и активности, в свою очередь, благотворно влияют на психику и поведение. Эти черты, например, облегчают ребёнку 5года жизни освоение норм родного языка и функций речи.
Вместе с тем неустойчивость настроения, внимания, эмоциональная ранимость, конкретность и образность мышления, увлечённость игрой и игровыми ситуациями сближают детей 5 года жизни с младшими дошкольниками. И расширяющиеся на данном возрастном этапе возможности воспитания и обучения детей не могут быть реализованы без знаний и учёта этой двойственности развития.
- Игра «Что изменилось в вашем ребёнке? Каким он стал в 4 года?» (чем любит сейчас заниматься, а раньше этого не было?)
Подготовительная работа к празднику:
1. Рисование на тему “Моя семья”;
2. Семьи воспитанников совместно со своими детьми готовят «Представление своей семьи» (рассказ о своей семье, увлечениях, досуге; представление семейного блюда; фотопрезентации, стихи и песни о семье и т. п.)
3. Чтение в группе стихотворений и рассказов и семье.
4. Изготовление пригласительных билетов для семей (детские аппликации).
5. Творческий проект "Моя семья в картинках" - оформление папки с семейными фотографиями по разным разделам.
Ход праздника.
Зал украшен шариками, дети с родителями свободно рассаживаются в зале (стульчики стоят по большому полукругу,
на большом экране заставка «Здравствуйте, это МЫ! ».
Звучит легкая музыка.
Ведущий 1: Уважаемые родители! Спасибо Вам за то, что вы, отложив все свои дела и заботы, пришли сюда вместе со своими детьми. Добро пожаловать на наш вечер знакомств. Мы собрались вместе для того, чтобы поближе познакомится друг с другом.
А наш вечер мы хотим начать со сказки.
Презентация.
Ведущий 2: Давным-давно, много веков тому назад, на небе так много звезд, как теперь, не было. В ясную ночь можно было видеть только одну звездочку, свет которой был то ярким, то очень тусклым. Однажды Луна спросила у Звездочки:
Ведущий 1: «Звездочка, почему твой свет такой разный: то яркий, указывающий дорогу даже ночью; то тусклый и незаметный? »
Ведущий 2: Звездочка долго молчала, а потом, вздохнув, ответила: «Свет мой становится тусклым тогда, когда мне одиноко. Ведь рядом со мной нет ни одной звездочки, похожей на меня. А так хочется видеть и слышать кого-то рядом с собой! »
Ведущий 1: «А в какие ночи твой свет становится ярким? »- спросила Луна.
Ведущий 2: «Мой свет становится ярким тогда, когда я вижу спешащих странников. Мне всегда было интересно узнать, что их так манит в дороге, куда они так спешат»?
Ведущий 1: «Ты узнала тайну спешащих странников»? - спросила Луна.
Ведущий 2: «Да, - ответила Звездочка. – Однажды я задала этот вопрос страннику, который был долгое время в дороге. Он выглядел изможденным и очень усталым от долгого пути, каждый шаг давался ему с большим трудом, но глаза… »
Ведущий 1: «А какими были его глаза? »- недоуменно спросила Луна.
Ведущий 2: «Они светились в темноте от счастья и радости, - ответила, тяжело вздохнув, звездочка и продолжила. – Чему ты радуешься, странник? »
Ведущий 1: И он ответил: «Замерзая в снегу, голодая без куска хлеба, задыхаясь от жары, я шагал вперед, преодолевая все преграды, потому что знал: дома меня ждет тепло и уют, забота и сердечность моей семьи - жены, детей, внуков. Ради их счастливых глаз я готов совершить даже невозможное».
Ведущий 2: Звездочка замолчала, а затем ответила: «Вот с той самой поры и я стараюсь дарить как можно больше света тем путникам, которые несут счастье в свой дом, в свою семью».
Ведущий 1: Луна посмотрела на Звездочку и спросила: «Моя маленькая помощница! А хотела бы ты иметь свою семью, любящих людей, которые бы помогли тебе делать людей счастливым»?
Ведущий 2: «А разве это возможно»? – с надеждой спросила Звездочка.
Ведущий 1: Луна не говоря больше ни слова, махнула рукавом своего золотого одеяния, и в тот же миг на небе засияли тысячи новых звезд, которые мигали своим неповторимым мерцающим светом маленькой звездочке, как будто говорили: Мы рядом, мы здесь, дорогая, мы теперь – одна семья»!
Ведущий 2: С этого года мы с вами тоже стали одной большой семьей. Ваши дети, как маленькие звездочки засияли вместе с нами на небосклоне нашего детского сада.
Ведущий 1: А вы, уважаемые взрослые, ваши семьи, словно созвездия, в которых так тепло и уютно вашим деткам.
Ведущий 2: И всех нас объединил наш любимый детский сад!
Ведущий 1: Дело было в сентябре,
Стоял детсадик во дворе
Обычный, двухэтажный
Но в жизни детской, очень важный.
И вот с утра детишек рой
Так смело, дружно, всей гурьбой,
Ввалились, весело крича,
Ковры в прихожей все топча.
Ведущий 2: Постойте, дети! Не шумите!
Вы мне всё толком объясните!
Ребёнок 1. Здравствуй, тетя! Мы пришли!
Мы теперь не малыши!
Ребёнок 2. Будем в садик мы ходить,
Буквы и стихи учить!
Ведущий 2: Мы вам рады, проходите,
Для вас открыта в детство дверь!
Вы теперь уж не малышки,
В средней группе вы теперь!
Общий детский Танец «Просто, просто, мы маленькие звезды. »
(песня в исполнении детского хора «Великан»).
Игра с бубном «Пожелания для детей» (на новый учебный год)
(родители встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен)
«Ты катись весёлый бубен,
Быстро, быстро по рукам.
У кого весёлый бубен,
Тот пожелание скажет нам»
-Все ваши пожелания я передам детям, но вы сами не забывайте говорить о своих пожеланиях детям.
Ведущий 2: Заканчивая сегодняшний вечер! Мы хотим поблагодарить всех родителей и детей и выразить надежду, что семейный вечер помог нам ближе узнать друг друга, объединиться. Пусть долгие годы сохраняется тепло Вашего семейного очага.
Звучит песня «Моя семья»
Ведущий 1: Прошу всех встать в большой круг. Возьмитесь крепко за руки.
Сейчас мы зажжем свечу. И пусть её свет и тепло объединит всех здесь присутствующих в одну большую детсадовскую семью. И пусть в нашей большой семье царит мир и взаимопонимание!
Зажечь свечи в красивом подсвечнике.
Ведущий 2: Спасибо за внимание и участие в сегодняшнем вечере. Осталось запечатлеть нашу большую семью на общей фотографии на долгую, долгую память!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание Что изменилось в вашем ребёнке?»
Родительское собрание
Что изменилось в вашем ребёнке?
«Сегодня знаменательное событие первое родительское собрание в нашей группе. В детском саду вашим детям и вам вместе с ними предстоит прожить 2 года. Станут ли эти годы для вашего ребёнка, а значит и для вас счастливыми, интересными, запоминающимися – это, во многом, зависит от вас, от вашего участия в жизни группы и детского сада, от вашего взаимодействия не только с воспитателями, но и с другими родителями группы. Во время первой нашей встречи хочется, чтобы состоялось знакомство, которое позже, надеюсь, перерастёт в тёплые дружеские отношения».
Что представляют дети 4-5 лет?
-Каждый ребёнок развивается по - разному, у каждого свой путь и темп развития. Но всё же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности.
Возраст 4-5 лет справедливо называют средним дошкольным. Ближе к 5 годам у детей начинают проявляться черты, свойственные дошкольникам старшего возраста: некоторая произвольность психических процессов, рост познавательных интересов и самостоятельности, попытки объяснить интересующие их явления окружающей жизни. Любознательность, потребность в самостоятельности и активности, в свою очередь, благотворно влияют на психику и поведение. Эти черты, например, облегчают ребёнку 5года жизни освоение норм родного языка и функций речи.
Вместе с тем неустойчивость настроения, внимания, эмоциональная ранимость, конкретность и образность мышления, увлечённость игрой и игровыми ситуациями сближают детей 5 года жизни с младшими дошкольниками. И расширяющиеся на данном возрастном этапе возможности воспитания и обучения детей не могут быть реализованы без знаний и учёта этой двойственности развития.
- Игра «Что изменилось в вашем ребёнке? Каким он стал в 4 года?» (чем любит сейчас заниматься, а раньше этого не было?)
Подготовительная работа к празднику:
1. Рисование на тему “Моя семья”;
2. Семьи воспитанников совместно со своими детьми готовят «Представление своей семьи» (рассказ о своей семье, увлечениях, досуге; представление семейного блюда; фотопрезентации, стихи и песни о семье и т. п.)
3. Чтение в группе стихотворений и рассказов и семье.
4. Изготовление пригласительных билетов для семей (детские аппликации) .
5. Творческий проект "Моя семья в картинках" - оформление папки с семейными фотографиями по разным разделам.
Ход праздника.
Зал украшен шариками, дети с родителями свободно рассаживаются в зале (стульчики стоят по большому полукругу,
на большом экране заставка «Здравствуйте, это МЫ! ».
Звучит легкая музыка.
Ведущий 1: Уважаемые родители! Спасибо Вам за то, что вы, отложив все свои дела и заботы, пришли сюда вместе со своими детьми. Добро пожаловать на наш вечер знакомств. Мы собрались вместе для того, чтобы поближе познакомится друг с другом.
А наш вечер мы хотим начать со сказки.
Презентация.
Ведущий 2: Давным-давно, много веков тому назад, на небе так много звезд, как теперь, не было. В ясную ночь можно было видеть только одну звездочку, свет которой был то ярким, то очень тусклым. Однажды Луна спросила у Звездочки:
Ведущий 1: «Звездочка, почему твой свет такой разный: то яркий, указывающий дорогу даже ночью; то тусклый и незаметный? »
Ведущий 2: Звездочка долго молчала, а потом, вздохнув, ответила: «Свет мой становится тусклым тогда, когда мне одиноко. Ведь рядом со мной нет ни одной звездочки, похожей на меня. А так хочется видеть и слышать кого-то рядом с собой! »
Ведущий 1: «А в какие ночи твой свет становится ярким? »- спросила Луна.
Ведущий 2: «Мой свет становится ярким тогда, когда я вижу спешащих странников. Мне всегда было интересно узнать, что их так манит в дороге, куда они так спешат»?
Ведущий 1: «Ты узнала тайну спешащих странников»? - спросила Луна.
Ведущий 2: «Да, - ответила Звездочка. – Однажды я задала этот вопрос страннику, который был долгое время в дороге. Он выглядел изможденным и очень усталым от долгого пути, каждый шаг давался ему с большим трудом, но глаза… »
Ведущий 1: «А какими были его глаза? »- недоуменно спросила Луна.
Ведущий 2: «Они светились в темноте от счастья и радости, - ответила, тяжело вздохнув, звездочка и продолжила. – Чему ты радуешься, странник? »
Ведущий 1: И он ответил: «Замерзая в снегу, голодая без куска хлеба, задыхаясь от жары, я шагал вперед, преодолевая все преграды, потому что знал: дома меня ждет тепло и уют, забота и сердечность моей семьи - жены, детей, внуков. Ради их счастливых глаз я готов совершить даже невозможное».
Ведущий 2: Звездочка замолчала, а затем ответила: «Вот с той самой поры и я стараюсь дарить как можно больше света тем путникам, которые несут счастье в свой дом, в свою семью».
Ведущий 1: Луна посмотрела на Звездочку и спросила: «Моя маленькая помощница! А хотела бы ты иметь свою семью, любящих людей, которые бы помогли тебе делать людей счастливым»?
Ведущий 2: «А разве это возможно»? – с надеждой спросила Звездочка.
Ведущий 1: Луна не говоря больше ни слова, махнула рукавом своего золотого одеяния, и в тот же миг на небе засияли тысячи новых звезд, которые мигали своим неповторимым мерцающим светом маленькой звездочке, как будто говорили: Мы рядом, мы здесь, дорогая, мы теперь – одна семья»!
Ведущий 2: С этого года мы с вами тоже стали одной большой семьей. Ваши дети, как маленькие звездочки засияли вместе с нами на небосклоне нашего детского сада.
Ведущий 1: А вы, уважаемые взрослые, ваши семьи, словно созвездия, в которых так тепло и уютно вашим деткам.
Ведущий 2: И всех нас объединил наш любимый детский сад!
Ведущий 1: Дело было в сентябре,
Стоял детсадик во дворе
Обычный, двухэтажный
Но в жизни детской, очень важный.
И вот с утра детишек рой
Так смело, дружно, всей гурьбой,
Ввалились, весело крича,
Ковры в прихожей все топча.
Ведущий 2: Постойте, дети! Не шумите!
Вы мне всё толком объясните!
Ребёнок 1. Здравствуй, тетя! Мы пришли!
Мы теперь не малыши!
Ребёнок 2. Будем в садик мы ходить,
Буквы и стихи учить!
Ведущий 2: Мы вам рады, проходите,
Для вас открыта в детство дверь!
Вы теперь уж не малышки,
В средней группе вы теперь!
Общий детский Танец «Просто, просто, мы маленькие звезды. »
(песня в исполнении детского хора «Великан») .
Игра с бубном «Пожелания для детей» (на новый учебный год)
(родители встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен)
«Ты катись весёлый бубен,
Быстро, быстро по рукам.
У кого весёлый бубен,
Тот пожелание скажет нам»
-Все ваши пожелания я передам детям, но вы сами не забывайте говорить о своих пожеланиях детям.
5) Выборы родительского комитета
6) Анкетирование
7) Зачитывания благодарностей.
8) Об игрушках.
Ведущий 2: Заканчивая сегодняшний вечер! Мы хотим поблагодарить всех родителей и детей и выразить надежду, что семейный вечер помог нам ближе узнать друг друга, объединиться. Пусть долгие годы сохраняется тепло Вашего семейного очага.
Звучит песня «Моя семья»
Ведущий 1: Прошу всех встать в большой круг. Возьмитесь крепко за руки.
Сейчас мы зажжем свечу. И пусть её свет и тепло объединит всех здесь присутствующих в одну большую детсадовскую семью. И пусть в нашей большой семье царит мир и взаимопонимание!
Зажечь свечи в красивом подсвечнике.
Ведущий 2: Спасибо за внимание и участие в сегодняшнем вечере. Осталось запечатлеть нашу большую семью на общей фотографии на долгую, долгую память!