мышка, дедушка, бабушка, внучка, репка, аудиозапись для физкультминутки.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Дети сидят полукругом.
Воспитатель:
-Ребята, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Сегодня я принесла вам интересную сказку. Я буду рассказывать, и показывать ее. А вы сидите тихо и слушайте внимательно.
2. Основная часть. Рассказ воспитателя сопровождается показом настольного театра.
Жил – был дед. Посадил дед репку.
Выросла репка большая – пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет - потянет, вытянуть не может.
Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку: тянут – потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут – потянут, вытянуть не могут.
Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут – потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Жучка кошку Мурку. Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут – потянут, вытянуть не могут.
Кликнула кошка мышку. Мышка за Мурку, Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку бабка за дедку, дедка за репку: тянут – потянут – вытащили репку.
Воспитатель:
-Ребята, понравилась вам сказка?
Дети:
-Да.
Воспитатель:
-А теперь давайте вместе отдохнем.
Физкультминутка. (Дети встают полукругом).
Ладушки – ладошки
Звонкие хлопушки
Хлопали ладошки,
Хлопали немножко
Да, да, да. (2 раза)
Воспитатель:
-Молодцы. А теперь давайте сядем на свои места.
3. Итог занятия.
Воспитатель:
-Ребята, а какая сказка приходила сегодня к нам в гости?